+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Конфликст с уралсмарт

  1. #1
    Добрый администратор
    Поинтов: 354,820, Уровень: 100
    Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    29
    Сообщений
    15,749
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32

    Конфликст с уралсмарт

    Вкратце попробую описать ситуацию:
    Были проблемы со связью (большая потеря пакетов) несколько дней, после грозы на следующей недели выдел упал. В течение 3 рабочих дней они не исправили проблему (как обязуются по договору). Приехали на 4 день, починили связь (пакеты стали бес потерь идти) и заменили сетевую карту (которая каким-то образом вышла из строя).
    В договоре нигде не написано и не оговорено что сетевая карта, которую они предоставляют, является моей и, что я должен нести ответственность за неё. За сделанную работу сняли у меня 600р со счета, не дав ни чека, ни сметы.

    Что можно сделать в данной ситуации?
    Если есть вопросы - пишите.
    Понравилось? Поделитесь:


  2. #2
    InfoFree Junior Member ЕвгенийВульф находится на правильном пути
    Адрес
    www.ucluba.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Последние достижения:
    Ветеран

    Re: Конфликст с уралсмарт

    Цитата Сообщение от MaxiMal
    Вкратце попробую описать ситуацию:
    Были проблемы со связью (большая потеря пакетов) несколько дней, после грозы на следующей недели выдел упал. В течение 3 рабочих дней они не исправили проблему (как обязуются по договору). Приехали на 4 день, починили связь (пакеты стали бес потерь идти) и заменили сетевую карту (которая каким-то образом вышла из строя).
    В договоре нигде не написано и не оговорено что сетевая карта, которую они предоставляют, является моей и, что я должен нести ответственность за неё. За сделанную работу сняли у меня 600р со счета, не дав ни чека, ни сметы.

    Что можно сделать в данной ситуации?
    Если есть вопросы - пишите.
    Как я уже сказал! Суд разберется!
    Клубный портал Екатеринбурга: www_ucluba_ru

    Знакомства в Екатеринбурге: www_love_ucluba_ru

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения