Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Тема: Где все?

  1. #1
    Маленький котя
    Поинтов: 8,015, Уровень: 21
    Array Аватар для Катенок
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,103
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Red face Где все?

    Скучно...
    Понравилось? Поделитесь:
    ВРУБАЙСЯ Да, будет BOUNCE baby


  2. #2
    Добрый администратор
    Поинтов: 344,311, Уровень: 100
    Array Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    31
    Сообщений
    15,352
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32

    Re: Где все?

    со стрилы только вернулись
    Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо © Гёте. Фауст.

  3. #3
    Маленький котя
    Поинтов: 8,015, Уровень: 21
    Array Аватар для Катенок
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,103
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от Maximal
    со стрилы только вернулись

    А понятки) И че как ???
    ВРУБАЙСЯ Да, будет BOUNCE baby

  4. #4
    Добрый администратор
    Поинтов: 344,311, Уровень: 100
    Array Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    31
    Сообщений
    15,352
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от Катенок
    А понятки) И че как ???
    вмеру напитый и накуренный )
    Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо © Гёте. Фауст.

  5. #5
    Житель форума
    Поинтов: 7,013, Уровень: 19
    Array
    Сообщений
    1,060
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    фу нарк...пиво все ришает

  6. #6
    Маленький котя
    Поинтов: 8,015, Уровень: 21
    Array Аватар для Катенок
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,103
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от Гыы
    фу нарк...пиво все ришает
    Если сравнивать наркотики и алкоголь, то выпить лучше чем ширяться, а так и то и др - ПЛОХО!!!
    ВРУБАЙСЯ Да, будет BOUNCE baby

  7. #7
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от Катенок
    Если сравнивать наркотики и алкоголь, то выпить лучше чем ширяться, а так и то и др - ПЛОХО!!!
    А никто и не говорит,что кто то ширяется!ИМХО лучше курнуть,чем выпить,хотя щас и пиво тоже лублу!

  8. #8
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Грустно тебе было,потому что у меня вчера страшно башка раскалывалась! После бассеина!

  9. #9
    Маленький котя
    Поинтов: 8,015, Уровень: 21
    Array Аватар для Катенок
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,103
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от team Russia | Maple
    А никто и не говорит,что кто то ширяется!ИМХО лучше курнуть,чем выпить,хотя щас и пиво тоже лублу!

    Ну и курнуть, тоже не лучше!

    Цитата Сообщение от team Russia | Maple
    Грустно тебе было,потому что у меня вчера страшно башка раскалывалась! После бассеина!
    Бассейн пива выпил что ли?
    ВРУБАЙСЯ Да, будет BOUNCE baby

  10. #10
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от Катенок
    Ну и курнуть, тоже не лучше!
    х3х3))кому что,кому воина,кому одиночество!


    Цитата Сообщение от Катенок
    Бассейн пива выпил что ли?
    нет,просто купался!И потом страшно бошка болела,расскалывалась,кстати и щас когда движения головой делаю,покалывает((

  11. #11
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    2катенок: жалей меня уже

  12. #12
    Save The Robot Array Аватар для Vальтер
    Адрес
    Painted Dove
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Последние достижения:
    Ветеран

    Re: Где все?

    катеног, ты ниразу никурила и нииблас. так што твое мнение воще никаво ниибёд

  13. #13
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от Vальтер
    катеног, ты ниразу никурила и нииблас. так што твое мнение воще никаво ниибёд
    ухахахахха!!!

  14. #14
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Давай катенок мы с тобой вместе покурим и сделаем это и тебя все будут слушать и уважать твое мнение?

  15. #15
    Save The Robot Array Аватар для Vальтер
    Адрес
    Painted Dove
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Последние достижения:
    Ветеран

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от team Russia | Maple
    Давай катенок мы с тобой вместе покурим и сделаем это и тебя все будут слушать и уважать твое мнение?
    а потом можно присесть на лет так дцать

  16. #16
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от Vальтер
    а потом можно присесть на лет так дцать
    А я то че?

  17. #17
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от Vальтер
    катеног, ты ниразу никурила и нииблас. так што твое мнение воще никаво ниибёд
    это правильно.
    come to daddy...

  18. #18
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от en phin
    это правильно.
    хыыыыы))) Вот минуту назад катенок ушла с саита,прикиньте ее тут больше не будет?

  19. #19
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от team Russia | Maple
    хыыыыы))) Вот минуту назад катенок ушла с саита,прикиньте ее тут больше не будет?
    Всё, все вешаемся, а Максимал сносит инфофри. Прям все, жить больше не имеет смысла.
    come to daddy...

  20. #20
    Save The Robot Array Аватар для Vальтер
    Адрес
    Painted Dove
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Последние достижения:
    Ветеран

    Re: Где все?

    Цитата Сообщение от en phin
    Всё, все вешаемся, а Максимал сносит инфофри. Прям все, жить больше не имеет смысла.
    ага жызнь прошла мимо

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •