Показано с 1 по 1 из 1

Тема: S.T.A.L.K.E.R.: DX 9 в действии!

  1. #1
    Хороводоводовед
    Поинтов: 23,826, Уровень: 37
    Array Аватар для Sashok
    Адрес
    Город Е
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,297
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом
    Записей в дневнике
    3

    Post S.T.A.L.K.E.R.: DX 9 в действии!

    Спешим порадовать всех, кто следит за разработкой S.T.A.L.K.E.R.: сегодня мы наконец-то можем воочию продемонстрировать вам свои последние технологические достижения! Новый видео-ролик, получивший название «The toughest enemy», демонстрирует одну из игровых миссий в последнем графическом «рендере» S.T.A.L.K.E.R. на технологии DirectX 9. Ролик доступен в нескольких разрешениях:

    Низкое (10 Мб)
    http://files.gsc-game.com/st/e3_dx9/stk_dx9_lq.avi

    Среднее (30 Мб)
    http://files.gsc-game.com/st/e3_dx9/stk_dx9_mq.avi

    Высокое (60Мб)
    http://files.gsc-game.com/st/e3_dx9/stk_dx9_hq.avi

    Завтра постараюсь выложить видео во внутригород.

    Комментарий Руководителя проекта /Главного дизайнера Андрея Прохорова к видео «The toughest enemy».

    Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности.

    Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.

    Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры.

    И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него.

    Источник: http://stalker-game.com
    Понравилось? Поделитесь:
    Последний раз редактировалось Sashok; 16.05.2005 в 15:30.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •