Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: История Counter-Strike 1.0 - 1.6

  1. #1
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    История Counter-Strike 1.0 - 1.6

    Думаю это будет вам интересно. :tongue:
    История Counter-Strike до 1.6

    COUNTER-STRIKE BETA 1.0 (1999 год, май)

    Особенности игры:

    — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
    — Сценарии только с освобождением заложников
    — Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

    COUNTER-STRIKE BETA 1.1


    Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
    — Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.
    Сервер работает стабильно.
    — Primary сервер теперь работает с CS
    — Пофиксены баги в установках оружия и брони
    — Сбалансирована экономическая система.
    — Добавлен новый firing mode для glock18
    — Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
    — Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
    — Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
    — пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

    COUNTER-STRIKE BETA 1.2

    — Появилась 5-секундная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
    — Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
    — Поправлена стоимость некоторых видов оружия
    — Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
    — Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
    — Установлен "потолок" заработка: 16000$
    — Снижены премии за раунд
    — Снижена эффективность световой гранаты

    COUNTER-STRIKE BETA 2.0
    Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
    — Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
    — Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
    — Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
    — Добавлен Night Vision
    — Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
    — Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
    — Появилась возможность биндить клавиши через меню.

    COUNTER-STRIKE BETA 2.1

    — Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
    — на картах появляется нормальное небо.
    — Установлен telefragging
    — Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
    — Изменена цена Ak-47

    COUNTER-STRIKE BETA 3.0

    — В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
    — Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
    — Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
    — Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
    — Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
    — Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
    — Изменена scoreboard.
    — Изменен shotgun.

    COUNTER-STRIKE BETA 3.1

    — Пробивная способность пули приближена к реальной.
    — Радиомесседжи сделаны потише
    — Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
    — Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
    — Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
    — Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

    COUNTER-STRIKE BETA 4.0

    — Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
    — Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
    — Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
    — Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
    — Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
    — Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
    — Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
    — Изменены премии за освобождение заложников.
    — Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
    — Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
    — Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
    — rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
    — Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

    COUNTER-STRIKE BETA 4.1
    (только серверная часть)

    — Появляется командный чат.
    — Появилась иконка для bomb/defuser.
    — Слегка уменьшен объем премии проигравшим
    — Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
    — Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

    COUNTER-STRIKE BETA 5.0

    Новое:
    — Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
    — Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
    — Добавлены карты cs_backalley и de_train
    — Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
    — Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
    — Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
    — Появился Help
    — Добавлен auto-id

    Изменения в Gameplay:

    — С4 перемещена в слот 5
    — С4 может быть заложена только в месте закладки
    — Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
    — С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
    — Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
    — Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
    — СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
    — С4 можно сбросить как и любое оружие.
    — Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
    — Команды (СТ и Т) теперь помечены.
    — Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
    — Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
    — Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
    — К картам добавлен брифинг по миссии.

    COUNTER-STRIKE BETA 5.2

    — Устранены ошибки на сервере.
    — Установлен более низкий bandwidth chasecam.
    — Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
    — Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
    — С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

    10 марта 2000 года
    COUNTER-STRIKE
    BETA 6.0

    — Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
    — Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
    — Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
    — Добавлен радар.
    — Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
    — Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
    — Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
    — Ликвидировано ускорение игроков
    — Добавлены новые радио команды.
    — переделана mp5 модель.
    — Обновлены карты.
    — Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

    COUNTER-STRIKE BETA 6.1
    (только серверная часть)

    — Серьезно улучшен nightvision
    — Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
    — Пофиксены баги оружия.
    — Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
    — Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

    8 июня 2000 года
    COUNTER-STRIKE
    BETA 6.5

    — Valve переписывает сетевую систему HL.
    — Добавлена дымовая граната.
    — Добавлен скин: "Gorilla Warface".
    — Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
    — Добавлен более реалистичный дым.
    — Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
    — Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
    — Добавлена система голосования map voting.

    COUNTER-STRIKE BETA 6.6

    — Добавлена команда 'timeleft'
    — Устранена ошибка при коннекте
    — Добавлена новая снайперская винтовка
    — Пофиксено множество читов.
    — Обновлена cs_estate

    COUNTER-STRIKE BETA 7.0

    — Добавлены две Беретты.
    — Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
    — Изменена анимация движений игроков.
    — Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
    — Пофиксен locked chasecam.
    — VIP становится USP
    — Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
    — Устранено множество ошибок и дефектов.
    — На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
    — Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

    COUNTER-STRIKE BETA 7.1

    — Исправлены ошибки на карте de_vegas.
    — Уменьшена точность burst fire system.
    — Слегка улучшен транспорт на картах.
    — Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
    — Исправлен баг в mp_timelimit
    — Добавлен APC к cs_siege.
    — Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
    — Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
    — Появилась новая иконка для headshot

    РЕЛИЗ

    РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0

    Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.

    — Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
    — Перерисованы модели игроков.
    — Оставлены beta стадии

    COUNTER-STRIKE v1.1

    Изменения и дополнения:
    — Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
    — Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
    — Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
    — Стрельба в прыжке сделана менее точной.
    — Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
    — AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
    — Моделям добавлена анимация плавания.
    — Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
    — Длинна MOTD увеличена до 1536.
    — Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
    — Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
    — - Устранено множество читов.
    — Изменен стандарт логов.
    Добавления к логам:
    a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
    b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
    c) "Spawned_With_The_Bomb"
    d) "Dropped_The_Bomb"
    e) "Got_The_Bomb"
    f) "Became_VIP"
    g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
    i) "Round_End"

    Пофиксены баги:
    — сообщение "Out of ammo"
    — сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
    — Анимация "Through floor" (сквозь стены)

    Новое/измененное:

    mp_playerid
    Информация об игроках на status bar
    0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.
    1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников.
    2 - off. Не видят ничего.
    0 по умолчанию.

    mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)
    0 - ничего
    1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д.
    0 по умолчанию.

    mp_forcechasecam
    0 - мертвый игрок становится спектратором.
    1 можно наблюдать только за членами своей команды.
    2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.
    0 по умолчанию.

    mp_buytime (float)
    Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.
    Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.
    Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.

    mp_roundtime (float)
    Устанавливает время раунда.
    min - 1 минута,
    max - 9 минут
    Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд
    5 минут по умолчанию.

    mp_winlimit
    Смена карты после определенного количества побед одной команды.
    0 по умолчанию, (отключено)

    mp_timelimit (float)
    Время до смены карты.
    0 - по умолчанию, отключено.
    Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд

    allow_spectators
    0 нет spectators
    1 есть spectators

    COUNTER-STRIKE v1.3

    Изменения/дополнения:
    — Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
    — Добавлен голосовой чат.
    — Добавлен сервер-чат.
    — Изменен дизайн scoreboard.
    — Можно биндить клавишу CapsLock.
    — Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
    — Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

    Новое:

    "mp_logdetail"
    Пишет заданные логи.
    0 - по умолчанию.
    Как использовать:
    "mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.
    "mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.
    "mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.
    "mp_logdetail 3" - и то, и другое

    "mp_startmoney"
    Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.
    max: 16000
    min: 800
    По умолчанию, стандарт: 800

    Пофиксены баги:
    — Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.
    — Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.
    — Исправлено переполнение буфера.
    — "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.
    — Исправлены баги в Spectator mode.
    — Исправлены проблемы с hitbox.
    — Исправлены проблемы с nightvision.
    — Исправлена некорректная работа "slot10"

    COUNTER-STRIKE v1.4

    [4.24.02]

    ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения


    - Добавлена Анти-Читерская защита.
    - Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.
    - Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.
    - Новая карта cs_havana
    - Новая карта de_chateau
    - Скорректированная версия карты de_train
    - Расширен режим зрителя HLTV
    - Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы

    - Труп остаётся на земле до конца раунда
    - Потерянная бомба отображается на радаре Террористов
    - Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы
    - Скорректированна точность пистолетов
    - Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются
    - Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.

    Новый CVARS:


    "sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround"
    "cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле.
    "cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:
    "cl_minmodels"

    Исправления:


    - Исправлена Дымовая граната
    - исправлено командное Радио
    - Устранен нечетный показатель перемещения по воде
    - Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре
    - Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно
    - Устранены некоторые дефекты view_model
    - Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.
    - Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную игроком .

    COUNTER-STRIKE v1.5

    [6.12.02]

    ИЗМЕНЕНИЯ:


    - Новая карта de_piranesi.
    - exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.
    - В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.
    - Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".
    - Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.
    - Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:


    - Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.
    - Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).

    Исправленные дефекты:


    - Устранен не работающий mp_hostagepenalty.
    - Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.
    - Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".
    - Устранена неправильная регистрация WonID.
    - Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.
    - Устранен rcon дефект в HLTV.
    - Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.
    - Устранено замораживание клиента на выходе.
    - Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.
    - Устранен небесный дефект блока.
    - Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).
    - Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.
    - Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.
    - Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.



    COUNTER-STRIKE v1.6

    ИЗМЕНЕНИЯ:

    Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном)
    Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона)
    Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом)
    Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)
    Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec
    Добавлена 1 новая карта De_Airstrip
    Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель
    Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)
    Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока
    Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят)
    Ускорена загрузка при коннекте к серверу
    Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)
    Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли
    Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется
    Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания
    Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает
    Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов
    Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага
    Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага
    Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов
    Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны)
    Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit)
    Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список
    Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"

    Переменные:


    По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on)
    Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000
    Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт).
    Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"

    Исправленные баги:


    Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode
    Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)
    Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed
    * Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора
    Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой
    Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти
    Облегчено управление в режиме спектатора
    Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed
    Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'
    Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно
    Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам
    Удален не используемый latency код
    При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp
    Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест)
    В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10
    Исправлен баг с записью демки при смене карты
    Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками
    Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30
    Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу
    Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу
    Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах
    Понравилось? Поделитесь:
    Последний раз редактировалось Kill_13; 22.05.2005 в 15:45.


  2. #2
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: История Counter-Strike 1.0 - 1.3

    а че тока до 1.3?

    PS: Прикольно,почитал!

  3. #3
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Re: История Counter-Strike 1.0 - 1.3

    фиксед , теперь до 1.6

  4. #4
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: История Counter-Strike 1.0 - 1.3

    Цитата Сообщение от Kill_13
    фиксед , теперь до 1.6
    вот теперь я все знаю))0

  5. #5
    незарегистрированный
    Guest

    Re: История Counter-Strike 1.0 - 1.6

    респект за краткие исторические данные....

  6. #6
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Re: История Counter-Strike 1.0 - 1.6

    Цитата Сообщение от незарегистрированный
    респект за краткие исторические данные....
    сенкс , вы говорите про что написать , я напишу

  7. #7
    незарегистрированный
    Guest

    Re: История Counter-Strike 1.0 - 1.6

    COUNTER-STRIKE BETA 1.2

    — Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов

    5 минут? ) это ж скока денег то надо

  8. #8
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: История Counter-Strike 1.0 - 1.6

    сожет ошибка,5-ти сек.?

  9. #9
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Re: История Counter-Strike 1.0 - 1.6

    Цитата Сообщение от незарегистрированный
    COUNTER-STRIKE BETA 1.2

    — Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов

    5 минут? ) это ж скока денег то надо
    фиксед

  10. #10
    Житель форума Array Аватар для Теневой88
    Адрес
    Великий русский город Екатеринбург!
    Сообщений
    6,381
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран10000 Очков Опыта
    Надо было ещё начало положить и CS Source'у
    Ответь мне на один вопрос:
    "Пустишь ли ты врага домой?" Дверь закрывая на замок - ты помагаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нашей собственной стране?
    14/88

  11. #11
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Shadow k!ller
    Надо было ещё начало положить и CS Source'у
    Source это можно сказать мод.

  12. #12
    Житель форума Array Аватар для Теневой88
    Адрес
    Великий русский город Екатеринбург!
    Сообщений
    6,381
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран10000 Очков Опыта
    ну так то и CS мод к HF
    Ответь мне на один вопрос:
    "Пустишь ли ты врага домой?" Дверь закрывая на замок - ты помагаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нашей собственной стране?
    14/88

  13. #13
    tr-17
    Guest
    Цитата Сообщение от Kill_13
    COUNTER-STRIKE BETA 5.2
    ..............
    COUNTER-STRIKE v1.5
    всплакнул.

  14. #14
    InfoFree Gold Member
    Поинтов: 7,985, Уровень: 21
    Array Аватар для dreamer
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    29
    Сообщений
    602
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта
    Интересно
    Всё прочитал!
    Автору респект
    индивидуум

  15. #15
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от dreamer
    Интересно
    Всё прочитал!
    Автору респект
    спэшал фо фанс каэс )

  16. #16
    жешь чуваг :sorcerer:
    Российская Федерация Бокса

  17. #17
    новенький Array Аватар для AnKeL
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Последние достижения:
    1 год с нами
    а у кого есть Контер-Страйк версии б6.6 ?
    КС - 4ever

  18. #18
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от AnKeL
    а у кого есть Контер-Страйк версии б6.6 ?
    какой версии???????
    есть 1.3 и 1.6 )
    ftp://mixer.telenet.ru
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?

  19. #19
    RED DEVIL
    Поинтов: 8,810, Уровень: 22
    Array Аватар для аТом
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,067
    Последние достижения:
    Ветеран5000 Очков Опыта

    Talking

    а что про sourse не написали :2guns:

    RED DEVILS

  20. #20
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от аТом
    а что про sourse не написали :2guns:
    за кс не щщитаем +))
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •