Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Командная игра

  1. #1
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Командная игра

    Вот это советую прочесть всем ксерам, так как на форуме никто(ну кроме Nivea for Men) не умеет по - настоящему играть в команде, будь то пара, или втроём, или 5х5.

    Решение о создание клана


    Подумайте, для чего Вам нужен клан. Обычно ответ бывает один из трех.
    &nbsp1. Клан нужен для красивой подписи и для того, чтобы понтоватся перед друзьями, подружкой и т.д. Ну, это самый простой вариант. Соответственно, собираетесь со своими друзьями и придумываете крутое (смешное) название клана, после чего создание клана можно считать законченным. Спокойно играем в контру.
    Если игра более-менее идет, то возможно, что клан вам нужен для ...
    2. Клан нужен для того, чтобы играть с другими интересными/сильными кланами города, которые с обычными людьми стрелку забивать не будут, но а вам, как новоявленному клану, могут сделать. Более сложный вариант, хотя если не ставить цель выиграть, а только получить удовольствие, то все проще. Опять же собираетесь со своими друзьями, придумываете название клана, возможно даже пытаетесь найти (придумать) какую-нибудь тактику/стратегию. Которая все равно работать не будет. Так как, как только начнется реальный бой, все игроки сразу же забудут обо всем...
    Если же Вам вдруг удалось выиграть, то возможно клан Вам нужен для...
    3. Клан нужен для победы на соревнованиях. Очень сложный вариант. Требует постоянных тренировок, постоянного отсутствия свободного времени. Забивания на школу/институт/работу и т.д. Внимательно подумайте, а стоит победа на городском соревновании такой цены?
    Если ваш ответ 1.2 или 1.3. То продолжим дальше.
    Если Вы собираетесь создавать профессиональную команду, то она должна быть укомплектована из людей не моложе 14 лет. То есть после получения паспорта. Только при этом условии Вы сможете вступить в ФКС (Федерация Компьютерного Спорта - для тех кто не знает, подробнее: http://www.cybersport.ru/). А также для спонсоров самостоятельные граждане страны являются более привлекательным аргументом для вложений некоторых денежных ресурсов. Однако на сегодняшний день в основном на ФКС особо рассчитывать не приходится, вполне возможно, что в недалеком будущем без нее не обойдется ни одно соревнование.
    Далее надо решить последний, но самый сложный вопрос - денежный (Конечно, если Вы клубная команда, которая играет за бесплатно, то этот вопрос становится менее важным. Хотя для новорожденного клана это и маловероятно). Команде потребуется как минимум 3-4 тренировки в неделю, часа по 2. У нас в городе 1час (без интернета) стоит 14руб. Теперь считаем: 14 х 2часа х 4дня/неделя х 4недели = 448руб. с каждого человека в команде. В идеале, конечно, тренироваться надо больше. (Профи тренируются по 6-11 часов в сутки). Далее взнос за ФКС, взнос за участие в турнирах, покупка собственных мышей, клавиатур, наушников и т.д. (без наушников играть СИЛЬНО не рекомендуется).
    Итак, если Вы и после всех этих расчетов всё ещё горите желанием создать клан, то начнем ...

    Набор членов команды

    В команду нужно минимум 6 человек (5 игроков команды + 1 запасной). Можно больше, но это порождает свои сложности. (Выбор, кто достоин, играть на турнире, а кто нет, иногда порождает такие свары!)
    1. Самый простой метод набора - друзья. Но есть большая вероятность, что они будут играть плохо, либо, что еще хуже, будут ставить под сомнения Ваш авторитет капитана. Плюс заменить игрока команды - своего друга, на более профессионального, очень тяжело и чревато разрывом отношений.
    2. Набрать игроков из "мяса", очень простой вариант, поскольку практически любой игрок что-нибудь слышал про кланы и захочет в него попасть. Но есть проблема, игрока взятого из "мяса", придется переучивать, причем с очень большим трудом. Так как он считает, что наличие его имени в top15 игроков сервера уже делает его непогрешимым.
    3. Взять/переманить игроков, которые уже были в каком-нибудь клане. Но если человек в сильном клане, то чем Вы его привлечете? Если его вышибли из клана, то нужен Вам такой игрок?

    В общем, вопрос набора игроков очень сложен и обычно решается не с первой попытки (кого-то приходится выгонять).
    Итак, будем считать, что вы использовали метод 2.1 или 2.2 (что в принципе одно и то же).

    Приступим к тренировкам

    Если Вы думаете, что тренировки это интересно, то что-то Вы делаете не так.
    1. Начинаем выбивать мясо из людей.
    2. Приучить людей не уходить с респа до Вашей команды. Большинство игроков срывается с места, как только заканчивается freezetime и несутся в одному им известном направлении. Соответственно даете указания ("Если хоть какая ***дь двинется до команды, убью!") и в начале раунда смотрите, если кто рванул в атаку, вместе с оставшимися/более умными членами команды убиваете его. После чего даете команду и дожидаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения от каждого игрока (affirmative-с1), только после этого начинаете движение.
    3. Распределите места для каждого члена команды (для начала играйте за CT и дайте каждому задание держать определенную точку), если кто-то посидел минуту, после чего не сумел выдержать и рванул в атаку, отстреливайте его, либо kill в следующем раунде. Раш к террорам только по Вашей команде с обязательным подтверждениям получения приказа. (Это не блажь, если вы думаете, что в разгар боя при работающем АК-47, кто-то услышит вашу команду, то Вы глубоко заблуждаетесь).
    4. Приучаем людей по команде ходить тихо (для мясников трудно понять, что своим топотом они могут подставить всю команду). Хорошо помогает мат при любом постороннем звуке во время тихого раша. Для дачи такого указания своей команде нажимаем U после чего пишем букву Т (означает - тихо) и жмем Enter. После этого любые шаги расцениваются как шаги врага и действуется соответственно. (Очередь в направлении шагов.)
    5. Учим людей использовать радар. Если кто-то всадил очередь в своего, неожиданно выскочившего из-за угла, то он очень виноват. Соответственно - мат, если не помогает - писать kill. Надо чтобы, услышав приближающиеся шаги из-за угла, человек автоматически проверял радар, если в том направлении не движется свой, то со спокойной душой стрелял.
    6. Учим людей простреливать стандартные места через стены (для de_aztec - это например "сортир" при выходе терроров из ворот он обычно забивается в угол за ящики и ждет подхода своих, это место очень хорошо простреливается) Учиться надо так: один садится на простреливаемое место, а второй с разных точек стреляет через ящики, первый ему сообщает попал/нет, сколько хитов снял и т.д. Через некоторое время должен выработаться автоматизм, ушел человек за стену/дверь - продолжай стрелять туда.
    7. Учим не кричать, махать руками и особенно материться (либо материться про себя). Напомню, на турнире за первый мат - предупреждение, за второй, третий - kill, за четвертый - дисквалификация команды. Так что это очень серьезно. Бывают и более изысканные наказания.
    8. Учим людей хотя бы основным командам по клавишам (Z, X, C). На каждое сообщение капитана должно прозвучать 4 подтверждения. Кто не подтвердил, тот попадает. Так же при обнаружении противника, при перезарядке, любое действие описывается радио командами... необходимо, чтоб каждый игрок команды был в курсе того, что вы делаете, а особенно капитан. В дальнейшем необходимо свести такое общение к самому необходимому минимуму, так как каждое последующее сообщение забивает предыдущее. Существует вероятность пропустить действительно важную информацию.
    9. Если человек использует конфиги. Отучить его. На турнире конфиги запрещены. Более того, запрещены практически все консольные команды. (Учитесь играть на Default управлении).
    10. Выучить уникальные названия различных мест на карте. ("сортир", "столбы", "галерея", "баня", "канал", "вода", "трап", "балкон" и т.д.) Это обязательно. Кроме того, приучить людей говорить до того, как начал стрелять. Меры те же: мат, kill, убеждение, объяснение, дисквалификация игрока и его замена. В дальнейшем необходимо разбить каждую карту на сектора, у каждого сектора свой номер, следите, чтоб таких секторов было не очень много, т.к. каждый игрок должен на зубок помнить, где сектор с таким-то номером (причем на всех картах). Отмечайте номерами особо важные точки и пересечения проходов на карте.
    11. Учим людей правильно и быстро выбирать удобную позицию, как правило, более выигрышная позиция решает вопрос жизни и смерти в этом раунде.
    12. Учим слушать карту и слышать ее. От звука зависит очень много, а правильно использовать знание - отдельное искусство.
    13. Допинг! Запрещен в любых его проявлениях. Ни на чемпионатах, ни на тренировках никакого наркотического или алкогольного или какого-либо другого опьянения. Опыт, получаемый под воздействием допинга, равен нулю. В следствии того что противник не остался на месте, а пошел дальше, соответственно вы опускаетесь на ступеньку ниже, что есть деградация! Меры самые жестокие. Если вы отдыхаете, то отдыхайте вне тренировок и чемпионатов. Тренировки - это работа.
    14. И, пожалуй, самый важный из пунктов: все игроки вашего клана должны уважать друг друга. Это обязательное условие. Нормальной игры с неуважающими других людей невозможно.
    15. Спокойствие, только спокойствие. (с) Карлсон, который живет на крыше. Хотя это и убивает зрелищность киберспорта, когда на лицах и в речах игроков нет эмоций, их не интересно показывать зрителям. Но спокойствие жизненно необходимо для того, чтоб выходить из затруднительных ситуаций на чемпионатах. А так же ни в коем случае не выносить "сор из избы", не ссориться и не выяснять отношения внутри клана, это сразу дает минус мораль всем игрокам в команде.
    Предположим, что Вы сумели собрать команду и выбить из игроков "мясо". На данный момент у Вас есть игроки, но они не умеют работать ко.....й.

    Работа парой

    1. Игроки должны в зависимости от текущей задачи разбиваться на пары. То есть если Вы дали указание - "двое ворота, трое мост", игроки должны быстро сами решить, кто, куда и с кем идет. Решается с помощью приоритетов. То есть если человек хорошо играет в воротах, то он туда и идет (кроме случаев с рашем и т.д.). Однако порой распределение по точкам обусловлено картой. Возьмем знаменитый de_aztec. Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо более выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на мост". Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.
    2. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.
    3. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях, играет один, мало того, он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить.
    4. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем, играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и, стоя на месте, прицельно снять стреляющих.
    5. Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью. Этот тактический шаг похож на "перекрестный": двое двигаются напротив друг друга, при этом каждый держит прицел по противоположной диагонали, при таком раскладе обзор угла заметно выше.
    6. Помните о двух видах подстраховки: активная и пассивная. Активная - это когда вы, дойдя до хорошей позиции, удерживаете наиболее вероятную точку выхода врага, в то же время Ваш напарник начинает движение до следующей позиции, которая соответственно расположена дальше Вашей огневой точки и т.д. Пассивная - это когда вы доходите до позиции, а Ваш напарник располагается на вашей предыдущей точке, то есть он постоянно находится сзади Вас. Естественно, манеру страховки необходимо предварительно согласовать.
    7. Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент, когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течении которых Ваш напарник остался один.
    8. Помните и о работе с флешками. Работа с флешками - один из сложнейших процессов. Ничто так не расстраивает, как быть ослепленным (и тем более из-за этого быть ликвидированным) собственным тимейтом.
    9. Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку простреливание потенциально опасных мест выхода врага. Причем сообщить о перезарядке необходимо до того, как начал перезаряжаться. В идеале (тем более, если по условиям чемпа нельзя издавать голос, или же компы изолированы друг от друга) должны быть "приоритеты перезарядки непосредственно Вашей команды". Их может быть очень много: первым перезаряжается тот, у кого мощней/слабей оружие или тот, кто убил, или если у команды постоянные пары, то по предварительному договору перезаряжается первым тот, кто Х, потом Y. С начала научитесь просто предупреждать о своих действиях до того, как непосредственно действие совершить, постепенно усложняйте задачу.
    10. Прекратите перезаряжаться сразу после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре - это ваша смерть. Это не закон - это аксиома. Если против вас играет хорошо слаженная команда, она по одному точно работать не будет. И тем более на убийство одного противника необходимо затратить не более 30-40 процентов обоймы, при оставшихся 60-70 процентах в рожке можно еще полкоманды противника сложить.
    11. Всегда оставляйте в обойме автоматического оружия несколько патронов (до 10). При длинной очереди или при нескольких коротких оставляйте несколько патронов на "пост-добивание". Противник вряд ли ожидает от Вас такого хода. (Выглядит это примерно следующим образом: встречаются двое в какой-то точке карты и делают тщетные попытки убить друг друга, сначала из автоматического оружия, потом из пистолетов и никто из противников не может убить другого, в конце концов доходит до ножей..., а там уж как повезет (у обоих хорошо прокачен скилл увертливости и абсолютно не прокачен скилл попадания). Такая ситуация чаще всего возникает в результате повышенной нервозности спортсменов во время ответственных игр. Попробуйте, оставив 10 патронов в автомате, переключиться на пистолет и, увернувшись от остатков очереди противника, выстреливайте все пистолетные патроны, стараясь его убить, исходя из условий, у вас этого не получается, но! У вас есть сюрприз! О котором не подозревает противник..., 10 патронов в автомате... выстрелив все патроны из автомата и пистолета, у вашего противника два варианта: схватить нож и попытаться сблизится с вами или начать перезаряжаться, у вас же, имея козырь, положение более перспективное, по крайней мере, у вас есть лишнее мгновение для оценки ситуации, точного наведения прицела и уничтожение противника той самой "заначенной" горсткой патронов. Также это может помочь вам при возникновении, в пределах видимости, еще одного противника, который приближался на выручку своему товарищу, попавшему в вашу западню из-за угла.)
    12. Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага, ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me), после этого напарник должен в течение 3 секунд продержать врага за этим ящиком простреливанием угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент, когда по ним стреляют).
    13. Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь, помните, вы не один, сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход, по которому Вы идете, делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа. (Учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево-вправо, дабы не перекрывать линию стрельбы вашему напарнику.)
    14. Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это ни странно, от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в тело, поскольку вас двое, вы положите врага также быстро, как если бы попали в голову, главное, чтобы Вы попали вообще куда бы то ни было.
    15. Если во время огневой стычки против вашего тандема вышло сразу несколько вражеских юнитов, то ни в коем случае не стреляйте во всех подряд или по очереди в каждого, стреляйте только в одного, постарайтесь перед собственной смертью забрать с собой хотя бы одного противника. Первым выносится тот, кто сидит. Он более опасен.
    16. Помните, что кроме вашей пары есть еще одно трио тиммейтов, и команда "HoldThisPosition" может быть воспринята и ими. Для этого выработайте команды, которые касаются всей команды в целом. Например, можно обусловить, что приказ идущий после радиокоманды "ReportingIn", касается всех. Но опять же, не злоупотре...йте большим количеством всевозможных сообщений. Основной диалог происходит вслух (благо, на чемпионатах разговор между живыми разрешен). Разрабатывайте тактики с такими установками, чтоб каждый человек всегда знал, что ему делать в той или иной ситуации.
    Данные законы и ситуации не более чем условности, в дальнейшем все должно быть доведено до такого автоматизма и взаимопонимания, что многие советы и рекомендации вам не понадобятся. Смело исключайте из своего рациона то, что более не востребовано.

    Управление ко.....й

    Необходимо, чтобы Ваша команда не носилась куда ни попадя. В начале раунда Вы должны дать общее представление игрокам о своей стратегии, остальное за ними. Давать команды надо тихо и быстро. Тихо, чтобы даже если у кого-то из Ваших игроков работают колонки, враг ничего не смог бы услышать (а то команда "STORM THE FRONT" очень хорошо слышна), а быстро потому, что во время боя иногда надо быстро поменять стратегию. Можно забиндить указания на клавиши. Но это не очень удобно, поскольку не позволяет играть на Default'ном управлении. Во время турнира это достаточно важно, поскольку контра не является самой безглючной игрой, и есть вероятность, что Вас выкинет. А ждать, пока Вы заново забиндите всевозможные клавиши, никто не будет.
    Поэтому используем клавишу U (SAY_TEAM). Например, указание B4M1 означает, что на точку В идут четверо, по мосту идет один (вероятнее всего с бомбой, но это по договоренности) RB-раш на В, B1M1V3 - на В один, на мост один, в воду трое. Т уже разбирали - это тихо и т.д. Обычно этого хватает, если Вам этого не хватает, договоритесь об остальных сокращениях сами. Из всего вышеизложенного вывод: ко.....й SAY_TEAM во время игры пользуется только капитан для отдачи указаний, и другие игроки для указания особенностей собственного положения.
    Далее надо решить, какие карты вы будете играть.
    Обычно на турнирах есть 5 или 7 карт, на которых могут играть (в последний раз когда я участвовал в турнире это были: de_cbble, de_dust2, de_aztec, de_prodigy, de_nuke, de_train, de_inferno). Карта, на которой Вы будете играть, играется вычеркиванием. Для 7 карт 3 вычеркиваете Вы, 3 враг, на оставшейся играете. Учитывая, что Вы можете вычеркнуть 3 карты, то тренировать Вам надо только четыре оставшихся. Однако многие хорошие команды выбирают не те карты, на которых они хорошо играют, а те, на которых соперник играет плохо. Если вы придерживаетесь такого же принципа, тогда вам необходимо одинаково хорошо играть на всех картах. Выберите карты, которые Вы хорошо знаете, и тренируйте их до упора. Обычно более-менее профессиональные команды первым делом вычеркивают карты de_aztec и de_dust2, это наиболее популярные карты у "мяса", соответственно, вычеркнув эти карты, Вы выбиваете почву у них из-под ног... Этого хватит для начала, однако в последнее время складывается тенденция у профессиональных игроков играть все карты одинаково хорошо, так что со временем необходимо научиться играть все карты.


    Тренировка

    1. Нарабатывайте стандартные ситуации. У Вас в команде 6 человек. Соответственно, делитесь 3 на 3 и начинаете отрабатывать штурм какого-то места. Например, в течение часа три человека штурмуют подвесной мост на aztec, а 3 других его защищают. Пытаясь выработать идеальную защитную/нападающую систему. После этого команды меняются. Также практикуйте игру 2 на 4 и 1 на 5. Игрокам в меньшинстве ставится задачей удержать позиции в соответствии со стратегией на выбранной карте. Да, я понимаю, что это скучно, но как я говорил, если тренировка доставляет удовольствие, Вы что-то делаете не так.
    2. Дружеские встречи. Если Вы все время будете играть только сами с собой, то это ничего не даст, а команда очень быстро развалится. Помните, люди в вашу команду пришли именно для того, чтобы играть teamplay, соответственно, забивайте стрелки с другими командами как можно чаще. Во-первых, вы увидите своих будущих врагов. Во-вторых, если вы победите хорошо, у команды поднимется моральный дух, если проиграете, не беда - будет ради чего тренироваться. Обязательно пишите демки во время teamplay'а. Во-первых, на них лучше всего понимать, как действует враг, во-вторых, на демке видны все ваши ошибки. Поэтому демку надо просматривать не только за себя любимого, но и за каждого члена Вашей команды. После этого надо ткнуть мордой каждого игрока в его ошибки ("смотри редиска, из-за твоей ошибки нас всех отымели!"). Обязательно объяснить тиммейту все его ошибки и объяснить это не только человеку, совершившему их, но и тем, кто был рядом. Проигрывает не один игрок, проигрывает вся команда.
    3. Игра с мясом. Если вы команда клуба, в этом клубе наверняка существуют местные игровые сервера "на лане". На лане обычно тусит всякий сброд, который особого сопротивления не оказывает. Пытаемся сделать их более серьезными соперниками путем увеличения их числа ну скажем в 2 или 3 раза. Попробуйте удержать на de_aztec10-15 безумных ламеров. Данная методика поднимает скилл стрельбы и чувство ответственности за позицию, которую ты удерживаешь. (На практике проверено: если вы в первый раз сели так играть, вы с легкостью сдерживаете эту толпу, но у толпы есть гордость и самолюбие, они начинают сбиваться в стайки и договариваться между собой о совместных действиях, и в результате, играя второй раз подобным образом, победа вам не дастся так же просто, как в первый раз ) Этот тип тренировок можно организовать совместно с администрацией клуба (как это будет выглядеть, решать вам и непосредственно администрации).
    4. Персональный тренинг. Примерно таким же образом организуется личная тренировка для каждого игрока. Создается сервер с ботами (рекомендуемый на момент написания статьи PODBot 2.5), с включенным sv_cheats 1, sv_aim 0, скилл ботов максимум, время определения цели минимум, количество ботов максимум, установки оружия ботов - knifeonly. Запускаете ботов в одну команду и пытаетесь их всех перестрелять, пока они вас не зарезали. Не злоупотре...йте этим методом, помните, это всего лишь боты, люди намного изобретательнее этих подобий искусственного интеллекта.
    5. Паровозики - еще один тип тренировок на командные действия и способности передвижения. Карта de_prodigy: первым встает капитан, за ним выстраивается вся команда на расстоянии чуть дальше удара ножа. Все берут в руки нож. (Обязательно купив предварительно броник с каской.) И бегут по кругу через окно, через БТР, киоск, через зигзаги, через контровский респ - маршрут выбирает капитан, его можно варьировать от случаю к случаю. При возникновении какой-либо заминки следом идущий имеет возможность вас пырнуть ножом, что он и делает. Задача достичь такого взаимопонимания, чтоб вся команда пробежала круг по карте, не потеряв при этом ни хелса. Уверяю вас, с первого раза ни у кого не получится. Данное упражнение скоро наскучит, особенно если получаться не будет. Но никто не обещал легкой жизни, победа дается только потом и только кровью (пусть она будет вражеской). Как только справились с заданием честь вам и хвала, а теперь попробуйте проделать то же самое, но бежать теперь придется задом наперед.
    Один важный момент. Никогда не забывайте о теории. Все ваши тактики на карте должны быть предварительно согласованы до мельчайших деталей. Более того, всегда учитывайте, как вы/ваша пара/трио поведете себя в случае изменения ситуации. Постарайтесь учесть все. Сразу скажем, "учесть все" у вас не получится. Редко когда тактика проходит согласно задуманному сценарию. Однако каждый ваш расчет увеличивает шансы на победу. Помните, у команды с отличной стрельбой и хорошим тимплеем больше шансов проиграть, чем у команды с хорошей стрельбой и отличным тимплеем. Удачи.

    P.S.Продолжение следует ...

    Авторы: [lamer]Barmaglo, csa.Prof1, p!t
    Понравилось? Поделитесь:
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?


  2. #2
    Житель форума Array Аватар для Теневой88
    Адрес
    Великий русский город Екатеринбург!
    Сообщений
    6,381
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран10000 Очков Опыта
    Коммандная игра - необзательно игра в клане! Я на пурге со многими нормально гамаю в комманде, но кланы у нас разные
    Ответь мне на один вопрос:
    "Пустишь ли ты врага домой?" Дверь закрывая на замок - ты помагаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нашей собственной стране?
    14/88

  3. #3
    новенький
    Поинтов: 4,331, Уровень: 15
    Array Аватар для yaZv!k
    Адрес
    Поуэрто - Сорэ
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Shadow k!ller
    Коммандная игра - необзательно игра в клане! Я на пурге со многими нормально гамаю в комманде, но кланы у нас разные
    Ты прав от части... Но та самая коммандная игра получается намного приятнее и результатнее если ты гамаеш в команде с теми кого ты знаеш, чье поведение давно распределено на конкретные действия или ты можеш их предугадать...

    А на пурге в двоечку в трооечку ты можеш блестяще отыграть раунда 3-4 не более того...
    Sex... Drug's... And Techno Music...

    CS: Drum
    D2: TPABKA

  4. #4
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Shadow k!ller
    Коммандная игра - необзательно игра в клане! Я на пурге со многими нормально гамаю в комманде, но кланы у нас разные
    пробеги еще раз глазами по статье, и задумайся: все ли пункты ну или хотя бы большинство ты соблюдал на пурге? отвечал ли хоть на команду репортинг теам?
    сейчас впринципе вся командная игра зависит от командира/ тактика команды, и всё укладывается в лишь в определённые действия, типа: "брось гранату туда, подойди сюда, дождись того". А если этот порядок ломается - каво та убивают прежде временно, то тут уже срабатывает индивидуальный скилл игрока.
    шэдоу у тебя, как и у многих месняков кс вкладывается лишь в рамки пурги
    те люди, которые щас профи, они када треница тока начинали, они врядли вообще думали играть на пурговских серверах
    пурга это всегда было "фор фан"
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?

  5. #5
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от M!xeR
    отвечал ли хоть на команду репортинг теам?
    вчера вечером гамал на пурге , даст 2 , за контров , осталось нас двое я на А планте он на Б , я говорю типа репортинг тим , а он такой аффриматив .
    Спрашиваеться че к чему он на команду "доложите обстановку ,команда"
    ответил "понял" и замолчал...

  6. #6
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Kill_13
    вчера вечером гамал на пурге , даст 2 , за контров , осталось нас двое я на А планте он на Б , я говорю типа репортинг тим , а он такой аффриматив .
    Спрашиваеться че к чему он на команду "доложите обстановку ,команда"
    ответил "понял" и замолчал...
    а это типа так задумано, он жэ крутой игрок, какой игрок не щщитает себя крутым, и типа чтобы доказать что он не нуб и ищо знает командные фишки, типа отвечает на команды, но при этом на все одинаково - типа понял...
    это фишка такая
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?

  7. #7
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Kill_13
    вчера вечером гамал на пурге , даст 2 , за контров , осталось нас двое я на А планте он на Б , я говорю типа репортинг тим , а он такой аффриматив .
    Спрашиваеться че к чему он на команду "доложите обстановку ,команда"
    ответил "понял" и замолчал...
    ну как ты представляешь доложить обстановку?
    когда мы остались в 2- ем я конечно начну писать че да как там кого убил где шас нахожусь... скока патронов, сока у меня осталось сигарет, чо я сеня на ужин ел? или чо? такие тимные команды ваше не юзаю. Только энэми спотед, и т.п.
    Ваше зечем тебе докладывать обстановку?... лично я орериентируюсь по радару... очень много дает. И не надо всякие там команды, если играешь с Игой можно смотреть тока на радар.
    come to daddy...

  8. #8
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Вооше командная игра складываетсо на задротстве и времени. Чем долше команда играт вместе тем лучше она играет. Не надо там каких то тактик особых. Команды действуют по обстановке, типа как в шахматах
    Немного отступления : познакомилсо с пацаном, он кмс по шахматам, я всегда думал что шахматы это игра мозга типа кто умее тот и сильнее, нет там кто больше ситуаций выучил тот и выиграл. Он мне показывал книжку там всякие ситуации, я был проста в шоке, он их почти наизусть знает, там к примеру ситуация Шеребова АП 1969 года, и т.п. книжко чота 500 стр, это еше мало он сказал.
    В ксе тоже решает многое знание ситуации, умение предугадать действия соперника, и качественно уметь реагировать.
    Больше мне нравитсо варкрафт, там ваше одна тактика, кто её лечше качественнее и быстрее осушуствит тот и выиграл.
    come to daddy...

  9. #9
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    индивидуальный скилл игрока складываца из его умений стрелять и оценивать ситуацию.
    скилл игрока в команде это уже другое, то есть тут и опыт как сказал фин играет и индивидуапльное умение
    тут ведь еще взаимодействие команды идёт
    вот например остались они в паре, и сразу между собой сообразили кто кидает грену, кто выбигает, кто прикрывает(ковер ми), кто закладывает плант(без слов в реале).
    то есть да тут и опыт играет, и умственные способности твои)))
    а опыт - это как раз нарабатывание, ЧЕМ МЫ ВСЕ И ЗАНИМАЕМСЯ.
    а радар не всегда помогает, вот как он те скажет что вот там то противники крадуца без выстрелов и грен всяких, это ведь всё ДИСЦИПЛИНА, и у мясников, если они попадают в такие команды к ней нелегко порой приучить, так что команда и дисциплина - вещи еще как совместимые и неразлучные )
    Последний раз редактировалось reAvеr; 09.08.2005 в 15:50.
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?

  10. #10
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от en phin
    ну как ты представляешь доложить обстановку?
    когда мы остались в 2- ем я конечно начну писать че да как там кого убил где шас нахожусь... скока патронов, сока у меня осталось сигарет, чо я сеня на ужин ел? или чо? такие тимные команды ваше не юзаю. Только энэми спотед, и т.п.
    Ваше зечем тебе докладывать обстановку?... лично я орериентируюсь по радару... очень много дает. И не надо всякие там команды, если играешь с Игой можно смотреть тока на радар.
    можно сказать вижу противника или сектор чист

  11. #11
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Kill_13
    можно сказать вижу противника или сектор чист
    если он пользуетсо этими командами то он и без твоего разверешия тебебы сообшил.
    come to daddy...

  12. #12
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от M!xeR
    а радар не всегда помогает, вот как он те скажет что вот там то противники крадуца без выстрелов и грен всяких, это ведь всё ДИСЦИПЛИНА, и у мясников, если они попадают в такие команды к ней нелегко порой приучить, так что команда и дисциплина - вещи еще как совместимые и неразлучные )
    поверь радар помагает
    come to daddy...

  13. #13
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от en phin
    поверь радар помагает
    )))))) ты мня за каво принял??))))
    я знаю что он здорово помогает)))) блин я покраснел аж))))))
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?

  14. #14
    Житель форума Array Аватар для Теневой88
    Адрес
    Великий русский город Екатеринбург!
    Сообщений
    6,381
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран10000 Очков Опыта
    Тоже бесит... Заранее знаю, что свои боты и не боты будут простреливать на ассаулте трубу... Кричу "Nagative" и "I am in position" и всё-равно не успеваю вылести от туда-го как получаю team killing
    Ответь мне на один вопрос:
    "Пустишь ли ты врага домой?" Дверь закрывая на замок - ты помагаешь сам себе, а кто поможет кроме нас нашей собственной стране?
    14/88

  15. #15
    новенький
    Поинтов: 4,331, Уровень: 15
    Array Аватар для yaZv!k
    Адрес
    Поуэрто - Сорэ
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    Гамайте со мною:
    - Samba! -
    - p1.tEam - Drum
    Drum
    Electronic
    - Sens -

    Ето я все я радио на 5 знаю ))
    Sex... Drug's... And Techno Music...

    CS: Drum
    D2: TPABKA

  16. #16
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от M!xeR
    )))))) ты мня за каво принял??))))
    я знаю что он здорово помогает)))) блин я покраснел аж))))))
    просто ты миксер теоретик... ну ни как не практик (ты уж извени) можешь дать иногда советы, но сама игра у тя отвратительна.
    come to daddy...

  17. #17
    InfoFree Gold Member
    Поинтов: 6,035, Уровень: 18
    Array
    Возраст
    33
    Сообщений
    600
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта
    Кроче хорош флудить давайте погамим всем составом форума....просто в какой нить день ночью там тока форумцы... кроче ваши предложения жду!
    \\тру.бордер. :ski & sky:// ....а у меня ничо не болит ^_^

  18. #18
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Poison
    Кроче хорош флудить давайте погамим всем составом форума....просто в какой нить день ночью там тока форумцы... кроче ваши предложения жду!
    + 1 , гоу в клуб на ночь
    + имплант хотел на недельке как раз в клуб .

  19. #19
    tr-17
    Guest
    +1 к Пойзону
    -1 к Киллу_13

  20. #20
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Traector
    -1 к Киллу_13
    поясни ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •