ОАО «МегаФон» завершило переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети – в 75 регионах РФ, сообщает пресс-служба компании.Модернизация информационной биллинговой системы (ИБС) в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон» стала завершающим этапом внедрения единой системы Peter-Service BIS для оператора. Платформа обеспечивает функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, как уже действующих, так и планируемых в будущем. Модель позволяет наращивать систему по мере развития потребностей «МегаФона». Как заверяет оператор, внедрение единой информационно-биллинговой системы повышает качество обслуживания абонентов общероссийской сети: Peter-Service BIS обеспечивает весь набор функций, связанных с текущим обслуживанием абонентов, включая контроль баланса лицевого счета, работу с платежами, условное кредитование, формирование ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, проведение промо-акций.Переход на единую биллинговую платформу – необходимое условие интеграционного процесса компании, цель которого способствовать повышению капитализации ОАО «МегаФон».