Компания palmOne вновь возвращается к старому "новому" названию Palm, меняя одновременно с этим свой логотип – он теперь окрашен в ярко-оранжевый цвет. Кроме этого, штаб-квартира Palm перемещается в новый офис, находящийся, правда, совсем рядом от старого.Учтя, что пользователи наладонных компьютеров так и не привыкли к названию palmOne и до сих пор называют продукцию этой компании "пальмами", было решено сменить имя на более привычное, для чего в мае приобретены неограниченные права на бренд Palm путем выкупа за 30 млн. долларов 55% акций Palm Trademark Holding у компании PalmSource - единоутробной "сестрицы", появившейся на свет в тот день, когда Palm разделилась на две компании - "железную" (PalmOne) и занимающуюся производством программного обеспечение (PalmSource).


C осени этого года продукты компании начнут выходить под старым и хорошо знакомым именем Palm, но традиционный голубой цвет логотипа изменен на оранжевый, который, по замыслу дизайнеров, символизирует энергию. Изменился и шрифт, которым написано название компании — он стал более "цифровым". Кстати, новый логотип создан для Palm дизайнерским агентством Turner Duckworth, обслуживающим такие бренды, как Amazon.com и Coca-Cola. Впрочем, предыдущие логотипы Palm и palmOne также были созданы в Turner Duckworth.

Штаб-квартира компании, расположенная в городе Саннивэйл, Калифорния, переехала вниз по Вест-Мод авеню - в "строение" 950, представляющее собой два четырехэтажных здания общей площадью свыше 26 тыс. кв.м. Руководство компании надеется, что они должны вместить растущий персонал...