Корпорация Nokia на конференции Nokia Mobility Conference в Монако объявила о начале предоставления консалтинговых услуг для конечных пользователей — операторов мобильной связи и провайдеров услуг, — для оказания им содействия в разработке новых успешных сервисов для индивидуальных и корпоративных клиентов.

Таким образом, Nokia расширяет набор предоставляемых услуг, включая в него консалтинговые услуги, ориентированные на сектор операторов мобильной связи и провайдеров услуг. За последние два года Nokia опробовала консалтинговые услуги для этой категории конечных пользователей на десятках клиентов по всему миру.

"Мы убеждены в том, что сотрудничество с нами позволит отделам развития услуг наших клиентов разработать выгодные предложения, как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей, — заявил Харри Маннисто (Harri M?nnist?), генеральный директор направления консультационных услуг по сервисам для конечных пользователей Nokia Networks. — Главным образом этому способствуют три основных составляющих: наше понимание конечных пользователей, наши возможности по сквозному обеспечению сервисов, а также наше повсеместное присутствие в мировой мобильной экосистеме, включающей в себя провайдеров услуг, операторов мобильной связи и другие компании, задействованные в цепочке создания прибавленной стоимости".

"Nokia будет развивать эти услуги в целях обеспечения дополнительных выгод для наших клиентов из числа операторов мобильной связи и провайдеров услуг, — отметил Икка Тойвола (Ilkka Toivola), вице-президент по системной интеграции Nokia Networks. — Мы наблюдаем на рынке очевидный рост в области сервисов для конечных пользователей, и потому наши клиенты весьма оценят усилия Nokia в этом направлении. Именно поэтому мы увеличиваем инвестиции в данной области".

Консалтинговые услуги входят в состав широкого ассортимента услуг Nokia и подкрепляются более чем 15-летнем опытом Nokia по оказанию содействия операторам в планировании, развертывании, интеграции, сопровождении, эксплуатации и оптимизации своих сетей и мобильных сервисов, а также в обучении персонала. Помимо реализации полных решений "под ключ" в общей сложности для 26 клиентов в 22 странах, Nokia предоставляет услуги по эксплуатации сетей 21 оператору по всему миру. Система управления услугами и сетью Nokia NetAct(TM) была поставлена более чем 300 клиентам