Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Всем радоваться!

  1. #1
    Добрый администратор
    Поинтов: 345,132, Уровень: 100
    Array Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    31
    Сообщений
    15,352
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32

    Всем радоваться!

    миня подключили к высокоскоростному интернету
    100мб/с, низкие цены, планируемая цена 1 Мб 0,08р

    теперь ваш админ будет иметь постояный доступ к проекту :sorcerer:
    Понравилось? Поделитесь:
    Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо © Гёте. Фауст.


  2. #2
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Maximal
    миня подключили к высокоскоростному интернету
    100мб/с, низкие цены, планируемая цена 1 Мб 0,08р

    теперь ваш админ будет иметь постояный доступ к проекту :sorcerer:
    конвекс?

  3. #3
    Шами
    Guest
    а я свой провайдер сейчас пайду и запинаю, хотя нет, подожду брата
    вчера утро - минус 10р, день- 20, вечер-50, сегодня днем - 120
    откуда? абонентки у меня нет
    я злаааая

  4. #4
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    ухты
    а чо за пров та?
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?

  5. #5
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Шами
    а я свой провайдер сейчас пайду и запинаю, хотя нет, подожду брата
    вчера утро - минус 10р, день- 20, вечер-50, сегодня днем - 120
    откуда? абонентки у меня нет
    я злаааая
    а у тя чо?
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?

  6. #6
    Добрый администратор
    Поинтов: 345,132, Уровень: 100
    Array Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    31
    Сообщений
    15,352
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32
    конвекс миня подключил

    у Шами усп

    аффторам в фапе распишу чекаво
    Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо © Гёте. Фауст.

  7. #7
    InfoFree Gold Member
    Поинтов: 6,035, Уровень: 18
    Array
    Возраст
    33
    Сообщений
    600
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта
    Да все ватто !
    Олимпус всяко жжет!
    переводите хост на конвекс и мне тошда по 4 копки будет )
    \\тру.бордер. :ski & sky:// ....а у меня ничо не болит ^_^

  8. #8
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    хотел узнать как там с мониторингом ?

  9. #9
    Добрый администратор
    Поинтов: 345,132, Уровень: 100
    Array Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    31
    Сообщений
    15,352
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Kill_13
    хотел узнать как там с мониторингом ?
    да никак

    видишь дел дофига появилось
    сейчас упор на увеличение базы пользователей будет делаться
    Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо © Гёте. Фауст.

  10. #10
    Добрый администратор
    Поинтов: 345,132, Уровень: 100
    Array Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    31
    Сообщений
    15,352
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Poison
    Да все ватто !
    Олимпус всяко жжет!
    переводите хост на конвекс и мне тошда по 4 копки будет )
    трафик хост-Буревестник-хост будешь оплачивать?
    если будешь, то наверно даже дешевле тебе все равно будет
    так как графика и игры - всё на моей тачке лежать будут
    Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо © Гёте. Фауст.

  11. #11
    Добрый администратор
    Поинтов: 345,132, Уровень: 100
    Array Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    31
    Сообщений
    15,352
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32
    кстати, ещё около 15Тб халявы
    игровые сервера и т.д.
    хехе
    Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо © Гёте. Фауст.

  12. #12
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Maximal
    кстати, ещё около 15Тб халявы
    игровые сервера и т.д.
    хехе
    Может начнешь этим заниматься?

    ЗЫ Террабайт?????

  13. #13
    Цитата Сообщение от Poison
    Да все ватто !
    Олимпус всяко жжет!
    переводите хост на конвекс и мне тошда по 4 копки будет )
    это былобы чудно

  14. #14
    Добрый администратор
    Поинтов: 345,132, Уровень: 100
    Array Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    31
    Сообщений
    15,352
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от FoX
    это былобы чудно
    ну, если бы он сейчас был бы на форуме, то трафик ему был бы 4р за 100Мб с ИФ сейчас )

    эх...
    пропустил он весь кайф
    Я часть той силы, что вечно хочет зла, но совершает благо © Гёте. Фауст.

  15. #15
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    Array
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,263
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта
    порадовался,тока теперь afftara вообще нет))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •