Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Всё что я знаю о мувиках, и их создании.

  1. #1
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Всё что я знаю о мувиках, и их создании.

    Сдесь я постараюсь выложитьсо максимально рассказать всё что я знаю о их созданию.

    Вначале я начну с конфига.

    1) Основны настройки

    r_mode "4" - разрешение экрана. Опять говорю что для более лечшего результата можно поставить беольшее разрешение. Но опять уступает размер.

    0 - 320 x 200
    1 - 400 x 300
    2 - 512 x 384
    3 - 640 x 480
    4 - 800 x 600
    5 - 960 x 720
    6 - 1024 x 768
    7 - 1152 x 864
    8 - 1280 x 960
    9 - 1600 x 1200.

    r_picmip "0" - размытие экрана. Сдесь могут поспорить многие мувейкеры и сказать что при 0 реет глаза, но мне так больше нравитсо. (все ставят 1)

    cg_gibs "1" - включает куски мяся. Советую всем ставить 1 т.к. будет красивее.

    cg_marks "1" - следы на стенах.

    cg_shadows "1" - тени включить.

    cg_fov "105" - угол зрения.

    cg_enemymodel "keel/default" - модель игрока, по которому вы будете стрелять в демках.

    cg_enemycolors "qttq" - этот параметр используетсо при cg_enemymodel <model>/pm
    111111 - красный
    222222 - зеленый
    333333 - желтый
    444444 - синий
    555555 - фиолетовый
    666666 - голубой
    777777 - белый
    можно поэксперементировать и ставить 144234 - и т.п.

    cg_simpleitems "1" - Все предметы в виде 3D иконок.

    cg_drawgun "1" - видно оружие снизу.

    r_gamma "1.3748" - брайтнес, яркость.

    cg_drawCrosshair "7" - модель прицела.

    r_railCoreWidth "20" - ширина луча рельсы

    r_railWidth "10" - ширина колец рельсы

    cg_railTrailTime "800" - время которое рельса висит в воздухе

    color "3" - цвет луча пельсы

    color2 "9" - цвет колец рельсы

    2) Видео настройки (не буду коментировать)

    r_glDriver "opengl32"
    r_allowExtensions "1"
    r_ext_compressed_textures "0"
    r_ext_gamma_control "1"
    r_ext_multitexture "1"
    r_ext_compiled_vertex_array "1"
    r_ext_texture_env_add "1"
    r_picmip "0"
    r_roundImagesDown "0"
    r_detailtextures "1"
    r_texturebits "32"
    r_colorbits "32"
    r_stereo "0"
    r_stencilbits "8"
    r_depthbits "32"
    r_overBrightBits "1"
    r_ignorehwgamma "0"
    r_mode "4"
    r_fullscreen "1"
    r_customwidth "1600"
    r_customheight "1024"
    r_customaspect "1"
    r_simpleMipMaps "0"
    r_vertexLight "0"
    r_subdivisions "1"
    r_smp "0"
    r_ignoreFastPath "1"
    r_lodCurveError "250"
    r_lodbias "-555"
    r_flares "0"
    r_ignoreGLErrors "1"
    r_fastsky "0"
    r_drawSun "1"
    r_dynamiclight "1"
    r_dlightBacks "1"
    r_finish "0"
    r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
    r_swapInterval "0"
    r_gamma "1.3748"
    r_intensity "1"
    r_facePlaneCull "1"
    r_primitives "0"
    r_lastValidRenderer "GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/3DNOW!"
    vid_ypos "22"
    vid_xpos "3"
    cg_thirdperson "0"
    cg_simpleitems "0"
    cg_forceModel "0"
    cg_forcecolors "1"
    cg_deferPlayers "0"
    cg_shadows "0"
    cg_marks "1"
    cg_brassTime "3000"
    cg_predictItems "0"
    cg_gibs "1"
    com_blood "1"
    com_introplayed "1"
    vm_ui "0"
    vm_game "0"
    vm_cgame "0"
    cm_playerCurveClip "1"

    3) Osp - настройки

    cg_enableosphud "1"
    cg_altlightning "0"
    cg_altplasma "0"
    cg_altGrenades "1"
    cg_oldPlasma "0"
    cg_oldRail "1"
    cg_oldRocket "0"
    cg_truelightning "0.75"
    cg_enemymodel "keel/default"
    cg_enemycolors "qttq"
    cg_nomip "0"
    cg_float "0"
    cg_oversampleMouse "1"
    cg_ammoCheck "1"
    cg_autoAction "0"
    cg_showplayerlean "0"
    cg_noprojectiletrail "0"
    cg_teamrails "1"
    cg_q3compScoreboard "1"
    cg_deadBodyFilter "0"
    cg_nochatbeep "1"
    cg_scoreTransparency "1"
    cg_statscrolltime "0.15"
    cg_followkiller "0"
    cg_followpowerup "0"
    cg_followviewcam "1"
    cg_drawPing "0"
    ch_statusbarformat "1"
    ch_weaponswitch "0"
    ch_pickupitem "0"
    ch_teamoverlay "l14nwhap"
    ch_FilterLocationsTeamchat "0"
    ch_teamcrosshairhealth "1"
    ch_teambackground "0"
    ch_InverseTeamChat "0"
    ch_TeamchatOnly "0"
    ch_ColorLocations "1"
    ch_crosshaircolor "white"
    ch_CrosshairNamesLeft "0"
    ch_drawSpeed "0"
    ch_Obituaries "1"
    cf_Following "6x6"
    cf_vote "10x14"
    cf_fragmsg "10x10"
    cf_following "9999x9999"
    cf_scores "10x10"
    cf_statusbar "16x18"
    cf_teamoverlay "9x9"
    cf_crosshairnames "9x9"
    cf_teamcrosshairhealth "9x9"
    cf_WeaponSwitch "32x32"
    cg_damageKick "1"
    cg_damageDraw "1"
    cg_fallKick "1"
    cg_lightningImpact "1"
    cg_muzzleFlash "1"
    cg_smoke_sg "0"
    cg_smokegrowth_gl "1"
    cg_smokegrowth_rl "1"
    cg_smokeradius_gl "32"
    cg_smokeradius_rl "64"
    cg_tracerchance "1"
    cg_tracerlength "800"
    cg_tracerwidth "8"

    вот что получилось

    Снимаем клипы.

    Для снятия клипов будем использовать программу bmp2avi.

    1) Записываем скриншоты.
    Для записывания скриншотов сушествует команда в ку3. cl_avidemo <...>.
    я пишу на cl_avidemo "30" 30 сдесь это число скриншотов в секунду.

    2) Затем открываем bmp2avi импортируем все скриншоты (а они будут сохранятсо в ..../quake3/osp/screenshots/ и сохраняем как .avi файл.

    Клипы в дэфраге.

    Для этого потребуетсо mod Defrag 1.9. С помошью него муви можно сделать более интересным и необычным.

    1) В чем же фишка дэфрага? С помошью дэфрага, в демке можно свободно летать по карте смотреть со всех сторон на игроков.

    2) Как же проигрывать демки через дэфраг? Очень просто кладем демку в baseq3/demos/ затем заходим в ку3 загружаем дэфраг мод и пишем имя демки.

    Склеивание клипов.

    Можно всеми уже известными программами
    Adobe Premier (pro 1.5 6.0 6.5)
    Pinnacle Studio 9.0
    Sony Vegas 5.0 (6.0)

    настраиваиваем XiviD MPEG-4 codec
    XiviD Configuration:

    Profile @ level : AS @ L4
    Encoding type : Single Pass

    Advansed Options:

    1) Motion :

    Motion search precesion : 3 Medium
    VHQ mode : 4 -Wide Search

    2) Quantization :

    1
    9
    1
    1
    9
    9

    3) Debug

    Four CC used : DIVIX


    Мой конфиг для movie

    также мой мувик
    все вопросы сдесь или icq.
    Понравилось? Поделитесь:
    come to daddy...


  2. #2
    tr-17
    Guest
    Если вы всерьёз собрались делать мувик непосредственно из Квэйка, перво наперво вам понадобятся следующие девайсы:

    1 Virtualdub
    2 DivX codec
    3 Nero Codecs
    4 Rad video tools
    5 Adobe premiere
    6 Adobe photoshop (не в обязаловку)
    7 Sound forge (не в обязаловку)
    8 Quake III Arena
    9 Некоторое колличество демок, моменты из которых вам бы хотелось вставить в клип.
    10 Заранее известная пестня (группа пестен) в формате wav.
    11 Желание

    Если всё это у вас есть, можно непосредственно приступить к изготовлению фильма.

    cl_avidemo.
    Для создания видео, есть в Квейке специальная консольная команда - cl_avidemo @. Команда эта работает так: после нажатия стратежным образом забинженой кнопки с параметрами cl_avidemo 1, квака начинает истерически клепать скриншоты вам на винт. Многие склонны утверждать, что от цифры, которую вы вставите вместо @, будет завесить количество кадров в секунду. Но не стоит наивно верить в эту чепуху. Дело в том, что для того, чтобы эта фича работала вам надо либо понижать разрешение до нецензурно низкого уровня, либо прикупить двухпроцессорный комп с общей герцовкой не менее 3Ггц и оперативкой не менее 512мб. Но, мы будем трезво смотреть на вещи. Нам это не по плечу, а низкое разрешение - это не по Джедайски. Джедай если делает мувик, то для других Джедаев. Лучше всего оставлять разрешение 640x480. Джедаи это любят.

    Так вот, мы уже знаем, что должны заблаговременно забиндить, скажем F1 командой cl_avidemo 1. Делается это для того, чтобы было сподручно тыкать в неё, в момент, который в демке вам кажется наиболее привлекательным. Вторая, не менее стратежная кнопка, скажем F2, будет снабжена командой cl_avidemo 0. служить эта кнопка будет как кнопка стопрекорда. То есть, когда вы "отсняли" наимегакрасивейший, кровавийший фраг, чтоб не забивать винт ненужными скринами, вы смело тычете в F2 и запись скринов останавливается. Вы смотрите демку дальше, и ищете нужные моменты. Рекомендуется заранее знать повремённо, когда эти самые моменты будут, дабы не прощёлкать их и не мучать себя бесконечными прокрутками. А так, вы смотрите на листочек, на котором написаны минуты: секунды остросюжетного момента, и дождавшись, когда таймер покажет нужное время, начать скринить. Так мы плавно подошли к следующему моменту. Для того, чтобы в фильме всё было красиво, надо чтобы там не мешали всякие таймеры, лагометры и прочая сверхважная мишура. В некоторых моментах нам вовсе не нужно будет, чтобы на экране выпячивался статусбар. Что надо сделать? Ответ сверхпростой: нам помогут ещё две стратежные педали.

    Биндим к примеру на F9 "cg_drawtimer 0" а на F10 "cg_drawtimer 1" и уже понимаем, что первая кнока будет выключать таймер, а вторая, соответственно, включать. Тоже самое мы делаем и для статусбара: "cg_draw2d 0" и "cg_draw2d 1", что будет отключать все 2д объекты, которые нанесены на поверхность дисплея в виде статусбаров, лагометров (его вообще стоит отключить мгновенно после первого запуска кваки. Слишком уж он полезен), кроссхайров и таймеров. Это понадобится для съёмки квачных красот, зд поединков и просто для красоты.

    Вот, у вас есть набор правильных педалей, которые понадобятся для клипмейкерства. Но не все. Самые главные педали в нашем деле - педали замедления и ускорения.

    [примечание] Для записи изображения из кваки в скрины, обязательно исползуйте только демки. В реалтайме у вас ни чего не выйдет. То есть выйдет, но неожиданный (в лучшем случае) результат.

    Timescale Эта команда - есть самое ценное для кинопроизводства, что можно выудить из консольных команд во всей кваке. Команда эта, будучи ловко применена, позволяет изменять скорость прокрутки демы, а стало быть и вашего фильма. Кроме того, при обычной скорости, при нормальном разрешении и качестве графики, ваш электрический друг не сможет грамотно лепить скриншоты, сколько не тычь на секретную клавишу cl_avidemo 1. Происходит это от того, что комп то, поди не пэ4. Бороться с этим надо так: Приготовить в конфиге ряд ещё более стратежные кнопки: F5 "timescale 0,004" (это, на моём компе, при сшивании скринов в ави выдаёт результат 1:1 по секундам, но, чтобы правильно всё работало, для каждого компа, необходима ручная настройка параметров timescale). F6 "timescale 0,002" (скорость в два раза медленнее нормы (опять же после сшивания)) F7 "timescale 0,001" (ну, это для эффекта bullettime как в Матрице). И, наконец F8 "timescale 4" для ускоренной прокрутки ненужных моментов, где отец, скажем по десять минут кэмпит красный броник. Рекомендуется так же создать кнопку с переменной 1, для возвращения из любого режима в норму. Боюсь повториться, но под любой компьютер следует делать настраивать все эти значения, кроме 1 и 4, вручную, так как эти настройки исключительно хороши только под мой компьютер. Делается это так: Вы, пробуете сделать ави, с timescale 0,004, после окончательной декодировки в уже фильм, вы смотрите (желательно, чтобы таймер был включен при записи) соответствие полученного изображения с реальным временем. И после этого проавите в конфиге цифры. Процесс этот слегка утомителен, но, поверьте, один раз конфиг сделаете, потом будет сверх удобно.

    Процесс.

    Теперь, когда у нас готов конфиг, где есть все вышеобозначеные кнопки, разрешение 640х480, пикмип (r_picmip) равен нулю, а освещение стоит как lightmap, мы можем приступать непосредственно к процессу создания фильма.

    Запустив квак, мы врубаем дему, после чего, в нужный момент нажимаем правильное сочетание кнопок. Обычно такое: cg_drawtimer 0, timescale 1:1 (это, в моём случае 0.004,) или замедленное как 1:2 или даже 1:4 (для самых красивых моментов), cl_avidemo 1. После чего, когда сам момент уже подошёл к своему логическому концу, мы нажимаем всё в обратном порядке. Можно конечно сделать скрипты, вешающие на одну кнопку по несколько команд, но тогда вы переведёте процесс в слишком автоматизированый и некоторыми вещами управлять не сможете.

    После этого, вы ждёте следующего момента и поаторяете операцию, меняя только timescale, которым регулируете в онлайне сочность моментов. Процесс этот разнообразием и увлекательностью не выделяется, но тем не менее, творческая часть в нём есть тоже. После отснятия всех моментов, которые вы посчитали достойными экранизации (количество их ни как не может превышать 10 000, если вам нада больше, потрудитесь выйти из квака и переписать скрины из директории /quake3/baseq3/screenshots в более безопасное место), выключайте квак, он вам больше не занадобится.

    Синхронизация Видео/Аудио. План клипа.

    Зайдите в директорию /quake3/baseq3/screenshots. Вас возможно слегка удивит картина, увиденая там. А именно неимоверное количество тарг (картинок в формате tga), что лежат у вас там и не стесняясь жрут практически всё ваше дисковое пространство. Это и есть кадры от вашего будущего фильма. Тут надо много чего. Во-первых, вы должны уже знать, какая композиция музыкальная будет звучать у вас в фильме, а значит, если вы хотите, чтоб музыка и видео были синхронны, что придаёт мувику дополнительного драйву, вы должны создать мысленно (или на бумаге) план фильма с началом, экшн моментами и концовкой. Делается это так: Вы прослушиваете песню, скажем в винампе. Отмечаете на листочке посекундно моменты интонационных музыкальных спадов и подъёмов. Так же, вы должны примерно (чем точнее тем лучше), записать в секундах музыкальный ритмический цикл (РЦ) .Ритмический цикл, это промежуток музыки, который повторяется в ней от начала и до конца. Обычно ярко выражается ударными. Отмечать надо начальное время и конечное, а так же длительность. После этого, создать некую таблицу, в которой будут обозначены : начало и конец всей мелодии, последовательно, спады и всплески, а так же, отдельно ритмический цикл. После этого, вы должны получить разбитую на несколько десятков частей композицию. Каждая часть - фрагмент, бкдет представлять собой видео, которое мы будем подгонять на звук.
    *********************************** **********
    part2

    --------------------------------------------------------------------------------

    Берём, к примеру, первый фрагмент музыки. Прослушиваем его несколько раз. Пытаемся мысленно наложить на музыку изображение. Обычно, в начале музыкальных композиций, идёт вступление, которое можно обыграть абстрактными моментами. Например, показывая в динамике, напрямую зависящей от динамики музыки, красоты ку3 карт. После вступления, обычно, в экстримальной музыке идёт забойный проигрыш, в ходе которого, мы показываем пару тройку свирепых фрагов. Это второй фрагмент (мы сваливаем картинки в разные директории, чтоб не запутаться). После проигрыша, идёт куплет, где вы можете показывать как фраги, так и красоты ку3 карт. Надо только, чтобы скорость движения камеры или игроков динамически подходила бы скорости музыки (помните ритмический цикл? Вот вот, это про то.) Тут можно игру ускорить, чтобы подходило всё. Мы не за реализьмом ведь гоняемся, а за драйвом. Это в клипе, ИМХО, главное.

    Теперь рассмотрим пример подгонки кадров к музыке. Будем всё делать из расчёта 30 кадров в секунду. Это есть не слишком мало и не слишком много. Например, в стоседьмом фрагменте, который длится четыре секунды, и имеет два 2хсекундных ритмических цикла, и посередине, на второй секунде имеющий резкий всплеск. Мы, отыскиваем среди груды скринов момент, который нам подходит: предположительно рэйлгановый фраг, имеющий примерно по 60 кадров до и после непосредственно выстрела. Это уже готовый фрагмент, его подгонять не надо. А если, к примеру, чувачок делает стрейфджампы в такт РЦ, то это совсем сказка. Но, зачастую мы будем встречать моменты, где всплеск происходит не в середине фрагмента, а скажем, на 1,124123 секунды. Тут нам поможет мощная микрософтовская прога калькулятор. Можно не инженерный даже. Мы, приблизительно расчитываем (не берём в голову десятитысячные, тысячные, и даже сотые), количество кадров, которое нам надо, после чего, мы видим, допустим, что в нашем фрагменте, который был заготовлен в скриншотах, от начала до выстрела, скажем на десять кадров больше. Что мы делаем? Мы отсчитываем от кадра выстрела 20 кадров в сторону начала фрагмента, после чего, цинично удаляем каждый второй кадр вплоть до кадра выстрела (его не трогаем). Но, удалять можно только по системе 1кадр между двух. Если удалять больше, будет сильно заметно на конечном результате. Точно так же мы делаем, если кадром слишком мало, только с точностью до наоборот. Мы выделяем 10 кадров до выстрела не включительно, конечно, копируем их в безопасное место, где их переименовываем, добавляя, на конец названия еденицу. Если файлов много, вы можете воспользоваться программой Windows commander, где, выделив даже сотню файлов, вы можете переименовать их все нажатием одной кнопки. Кто не знает как это делается, скажу: выделяем, нажимаем ctrl+t, приписываем в окне rename mask еденичку и нажимаем старт. Всё, все файлы переименовались. Теперь копируем их обратно в директорию с нашим фрагментом, где файлы ровнёхонько ложатся между тех файлов, что без едениц, тем самым дублируя их. В этой операции тоже не рекомендуется делать более одного дубликата к скриншотам, будет заметно. Вот так примерно подогнав все фрагменты, вы можете приступить непосредственно к созданию одного большого и толстого ави файла.

    Изготовление первичного ави файла

    У вас есть несколько папок, допустим с 1 по 40. В них лёжа лежать фрагменты в формате TGA. Вам необходимо создать из них ави фрагменты. Для этого, смело запускайте прогу Rad video tools. Эта сверх полезная в этом деле прога, позволит вам создать из скринов ави файл. Делается это так:

    Указываем в окне путь до папки, где у вас надёжно хранятся скриншоты первого фрагмента. Скриншоты должны иметь цифреные имена. Мы видим список всех скринов. Выделяем это дело и тычем педаль List files. Появляется окно, где мы тычем save as, и получаем файл под названием untitled.lst. Этот файл есть список всех ваших картинок, записаных в порядке возрастания по цифрам, либо в алфавитном порядке. Мы выбираем этот файл и жмём convert a file. На экране появится огромное окошко, где нам практически ничего не надо кроме окон "Force (no adding or removing) to", где мы будем выставлять FPS (кадры в секунду), окно Frame size (разрешение) и педаль output format, где мы сразу же ставим avi. В графе "Force (no adding or removing) to" мы ставим 30, а в полях разрешения оставляем пустое метсо (без изменений.) Смело жмём convert. Но не тут то было, появляется ещё окно, которое гласит: Choose video compression codec или Video compression (выберете кодек кодирования видео), где нам на выбор предоставляют несколько различных кодеков. Тут надо сделать отступление. На вашем компе просто обязан уже к этому моменту стоять кодек DivX версии 5 или более поздней. Вот его то мы и выбираем в окне выбора кодеков. Жмём на configure, где в окне Variable bitrate mode ставим 1-pass quality based. Передвигаем движок Quantyzer на 100%, после чего жмём ОК на этом окне и на окне Video Compression. Вот, и началось. После того, как наконец, рад видео тульз сообщит вам, что файл закончил компрессоваться, отыщите его на своём винте и положите в отдельную директорию, обозвав, скажем 001.avi. Не пугайтесь его относительно большому размеру, это не надолго.

    Все вышеперечисленые операции повторите со всеми 40, 100, 10000, (не знаю, сколько уж у вас получится) фрагментами, положив их все в одну директорию, предварительно обозвав их с 001.avi по 040.avi вот, ваш фильм готов к монтажу.

    Монтаж

    Монтаж вашего клипа может проходить двумя путями: С помощью программы Virtualdub или с помощью программы Premiere. Лично мне наиболее симпотишен вариант с Премьером, так как он позволяет себе и мне некоторые вольности. Дуб же, по армейски прямолинеен и суров. Монтаж в Премьере подразумевает ваше с ним хотя бы поверхностное знакомство. Если вы хоть немного его знаете, вы легко справитесь. Мы же рассмотрим простой пимер с Дубом. Запускаем прогу. Тычем Open video file, где указываем первый фрагмент. Затем тычем Append avi segment, где указываем второй. Снова тычем эту педаль и указываем третий. Продолжаем с упорством носорога давить на эту кнопку вплоть до последнего фрагмента. После этого, мы жмём Audio=> wav audio, где в окне выбераем нашу композицию. Жмём Audio=>Full processing mode. Теперь выбираем кодеки для аудио и видео (по отдельности ессессно). Жмём file=>save as, пишем gratmovie.avi и кликаем ОК. Спустя некоторое время (опять же зависит от компа) вы получите практически готовый клип, который остаётся только зажать для варианта normal quality и low quality. Делается это так: Открываем мощную прогу Rad video, и делаем уже знакомые телодвижения с той лишь разницей, что выбираем не untitled.lst, а непосредственно greatmovie.avi, после чего в графе Width вписываем 512, а в графе Height 384, а в настройках кодека движок Quantyzer ставим на 90% или даже меньше. После чего конверим файл и конечный результат обзываем greatmovie_midres.avi. Повторяем всю операцию снова, заменив разрешение на 320х240, а quantyzer оставляем на 80%. Так получается файл greatmovie_lowres.avi. Всё Ваш фильм полностью готов.
    *******************part3

    --------------------------------------------------------------------------------

    Модный скрипт

    В процессе создания эффектных, сочных моментов, вам может понадобиться следующий хитрый скрипт:

    // MODEL VIEWER

    bind kp_5 "toggle cg_thirdperson;vstr a0;vstr r40" bind kp_uparrow "vstr closer" bind kp_downarrow "vstr farther" bind kp_leftarrow "vstr left" bind kp_rightarrow "vstr right"

    set a0 "cg_thirdpersonangle 0;set left vstr a10;set right vstr a350"
    set a10 "cg_thirdpersonangle 10;set left vstr a20;set right vstr a0"
    set a20 "cg_thirdpersonangle 20;set left vstr a30;set right vstr a10"
    set a30 "cg_thirdpersonangle 30;set left vstr a40;set right vstr a20"
    set a40 "cg_thirdpersonangle 40;set left vstr a50;set right vstr a30"
    set a50 "cg_thirdpersonangle 50;set left vstr a60;set right vstr a40"
    set a60 "cg_thirdpersonangle 60;set left vstr a70;set right vstr a50"
    set a70 "cg_thirdpersonangle 70;set left vstr a80;set right vstr a60"
    set a80 "cg_thirdpersonangle 80;set left vstr a90;set right vstr a70"
    set a90 "cg_thirdpersonangle 90;set left vstr a100;set right vstr a80"
    set a100 "cg_thirdpersonangle 100;set left vstr a110;set right vstr a90"
    set a110 "cg_thirdpersonangle 110;set left vstr a120;set right vstr a100"
    set a120 "cg_thirdpersonangle 120;set left vstr a130;set right vstr a110"
    set a130 "cg_thirdpersonangle 130;set left vstr a140;set right vstr a120"
    set a140 "cg_thirdpersonangle 140;set left vstr a150;set right vstr a130"
    set a150 "cg_thirdpersonangle 150;set left vstr a160;set right vstr a140"
    set a160 "cg_thirdpersonangle 160;set left vstr a170;set right vstr a150"
    set a170 "cg_thirdpersonangle 170;set left vstr a180;set right vstr a160"
    set a180 "cg_thirdpersonangle 180;set left vstr a190;set right vstr a170"
    set a190 "cg_thirdpersonangle 190;set left vstr a200;set right vstr a180"
    set a200 "cg_thirdpersonangle 200;set left vstr a210;set right vstr a190"
    set a210 "cg_thirdpersonangle 210;set left vstr a220;set right vstr a200"
    set a220 "cg_thirdpersonangle 220;set left vstr a230;set right vstr a210"
    set a230 "cg_thirdpersonangle 230;set left vstr a240;set right vstr a220"
    set a240 "cg_thirdpersonangle 240;set left vstr a250;set right vstr a230"
    set a250 "cg_thirdpersonangle 250;set left vstr a260;set right vstr a240"
    set a260 "cg_thirdpersonangle 260;set left vstr a270;set right vstr a250"
    set a270 "cg_thirdpersonangle 270;set left vstr a280;set right vstr a260"
    set a280 "cg_thirdpersonangle 280;set left vstr a290;set right vstr a270"
    set a290 "cg_thirdpersonangle 290;set left vstr a300;set right vstr a280"
    set a300 "cg_thirdpersonangle 300;set left vstr a310;set right vstr a290"
    set a310 "cg_thirdpersonangle 310;set left vstr a320;set right vstr a300"
    set a320 "cg_thirdpersonangle 320;set left vstr a330;set right vstr a310"
    set a330 "cg_thirdpersonangle 330;set left vstr a340;set right vstr a320"
    set a340 "cg_thirdpersonangle 340;set left vstr a350;set right vstr a330"
    set a350 "cg_thirdpersonangle 350;set left vstr a0;set right vstr a340"
    set r5 "cg_thirdpersonrange 5;set farther vstr r10;set closer vstr r500"
    set r10 "cg_thirdpersonrange 10;set farther vstr r20;set closer vstr r5"
    set r20 "cg_thirdpersonrange 20;set farther vstr r30;set closer vstr r10"
    set r30 "cg_thirdpersonrange 30;set farther vstr r40;set closer vstr r20"
    set r40 "cg_thirdpersonrange 40;set farther vstr r50;set closer vstr r30"
    set r50 "cg_thirdpersonrange 50;set farther vstr r60;set closer vstr r40"
    set r60 "cg_thirdpersonrange 60;set farther vstr r70;set closer vstr r50"
    set r70 "cg_thirdpersonrange 70;set farther vstr r80;set closer vstr r60"
    set r80 "cg_thirdpersonrange 80;set farther vstr r90;set closer vstr r70"
    set r90 "cg_thirdpersonrange 90;set farther vstr r100;set closer vstr r80"
    set r100 "cg_thirdpersonrange 100;set farther vstr r120;set closer vstr r90"
    set r120 "cg_thirdpersonrange 120;set farther vstr r140;set closer vstr r100"
    set r140 "cg_thirdpersonrange 140;set farther vstr r160;set closer vstr r120"
    set r160 "cg_thirdpersonrange 160;set farther vstr r180;set closer vstr r140"
    set r180 "cg_thirdpersonrange 180;set farther vstr r200;set closer vstr r160"
    set r200 "cg_thirdpersonrange 200;set farther vstr r220;set closer vstr r180"
    set r220 "cg_thirdpersonrange 220;set farther vstr r240;set closer vstr r200"
    set r240 "cg_thirdpersonrange 240;set farther vstr r260;set closer vstr r220"
    set r260 "cg_thirdpersonrange 260;set farther vstr r280;set closer vstr r240"
    set r280 "cg_thirdpersonrange 280;set farther vstr r300;set closer vstr r260"
    set r300 "cg_thirdpersonrange 300;set farther vstr r350;set closer vstr r280"
    set r350 "cg_thirdpersonrange 350;set farther vstr r400;set closer vstr r300"
    set r400 "cg_thirdpersonrange 400;set farther vstr r500;set closer vstr r350"
    set r500 "cg_thirdpersonrange 500;set farther vstr r5;set closer vstr r400"

    Для чего он надо? Для того, чтобы можно было в демке, пользуясь разного рода клавишами цифровой клавы, в самый разгар битвы устроить обзор модели в полном 3Д. При мастерском использовании Матрица вам покажется убогим повторением вашего сверхэффекта. Прежде чем юзать его для фильма, потренируйтесь в более безопасных местах. После того, как вы овладеете управлением, будет легше.

    Чтобы он корректно работал, просто скопипастите его в свой movie.cfg

    еще есть прога fraps она пишет с демок сразу в ави!тоже неплохо


    Не знаю как насчёт копирайтов, но сие было выложенно на обозрение господином ct*russ

  3. #3
    новенький
    Поинтов: 4,455, Уровень: 15
    Array Аватар для Bloody Sunday
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта

    Пара конфигов, для мувиков. № 1 N!ghtmare*

    //N!ghtmare* movie config

    //Personal setup
    set model "ranger/pm"
    set cg_drawGun "1"
    set cg_autoswitch "0"
    set cg_fov "110"
    set cg_zoomfov "50"
    set cg_drawCrosshair "7"
    set scr_conspeed "5"
    set handicap "100"
    set color1 "4aba"

    //Keyboard movement
    bind a "+moveleft"
    bind d "+moveright"
    bind w "+forward"
    bind s "+back"
    bind SPACE "+moveup"
    bind alt "+movedown"
    bind SHIFT "+speed"
    set cl_run "1"
    set cg_bobroll "0"
    set cg_bobpitch "0"
    set cg_bobup "0"
    set cg_runroll "0"
    set cg_runpitch "0"

    //RailGun setting
    set r_railSegmentLength "0"
    set r_railCoreWidth "10"
    set r_railWidth "10"
    set cg_railTrailTime "1500"
    set color "3"
    set color2 "9"

    //Teamplay setting
    set cg_drawTeamOverlay "0"
    set cg_teamChatHeight "0"
    set cg_teamChatTime "10000"

    //Net setup
    set rate 25000
    set snaps 40
    set cl_maxpackets 40
    set cl_packetdup 0
    set net_noipx "0"
    set net_noudp "0"
    set cl_shownet "0"
    set g_synchronousClients "0"
    set com_maxfps "120"
    set com_hunkMegs "56"
    set showdrop "0"
    set showpackets "0"

    //Video settings
    seta r_glDriver "opengl32"
    seta r_allowExtensions "1"
    seta r_ext_compressed_textures "0"
    seta r_ext_gamma_control "1"
    seta r_ext_multitexture "1"
    seta r_ext_compiled_vertex_array "1"
    seta r_ext_texture_env_add "1"
    seta r_picmip "0"
    seta r_roundImagesDown "0"
    seta r_detailtextures "1"
    seta r_texturebits "32"
    seta r_colorbits "32"
    seta r_stereo "0"
    seta r_stencilbits "8"
    seta r_depthbits "32"
    seta r_overBrightBits "1"
    seta r_ignorehwgamma "0"
    seta r_mode "6"
    seta r_fullscreen "1"
    seta r_customwidth "1600"
    seta r_customheight "1024"
    seta r_customaspect "1"
    seta r_simpleMipMaps "0"
    seta r_vertexLight "0"
    seta r_subdivisions "1"
    seta r_smp "0"
    seta r_ignoreFastPath "1"
    seta r_lodCurveError "250"
    seta r_lodbias "-555"
    seta r_flares "0"
    seta r_ignoreGLErrors "1"
    seta r_fastsky "0"
    seta r_drawSun "1"
    seta r_dynamiclight "1"
    seta r_dlightBacks "1"
    seta r_finish "0"
    seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
    seta r_swapInterval "0"
    seta r_gamma "1.333"
    seta r_intensity "1"
    seta r_facePlaneCull "1"
    seta r_railWidth "16"
    seta r_railCoreWidth "6"
    seta r_railSegmentLength "32"
    seta r_primitives "0"
    seta r_lastValidRenderer "GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/3DNOW!"
    set vid_ypos "22"
    set vid_xpos "3"
    set cg_thirdperson "0"
    set cg_simpleitems "0"
    set cg_forceModel "0"
    set cg_forcecolors "1"
    set cg_deferPlayers "0"
    set cg_shadows "0"
    set cg_marks "1"
    set cg_brassTime "3000"
    set cg_predictItems "0"
    set cg_gibs "1"
    set com_blood "1"
    set com_introplayed "1"
    set vm_ui "0"
    set vm_game "0"
    set vm_cgame "0"
    set cm_playerCurveClip "1"

    //Video setting(HUD)
    set cg_viewsize "100"
    set cg_draw3dIcons "0"
    set cg_draw2D "1"
    set cg_drawIcons "1"
    set cg_drawRewards "1"
    set cg_drawAttacker "0"
    set cg_drawAmmoWarning "0"
    set cg_drawTimer "1"
    set cg_drawFPS "0"
    set cg_lagometer "0"
    set cg_drawStatus "1"
    set cg_drawSnapshot "0"
    set cl_noprint "0"

    //Video setting(Crosshair)
    set cg_crosshairHealth "0"
    set cg_crosshairSize "24"
    set cg_drawCrosshairNames "0"
    set cg_crosshairX "0"
    set cg_crosshairY "0"

    //Sound settings
    set s_volume "1"
    set s_musicvolume "0"
    set s_ambient "0"
    set s_mixprestep "0.05"
    set s_occfactor "0.5"
    set s_compression "1"
    set s_initsound "1"
    set s_occ_eq "0.75"
    set s_occfactor "0.5"
    set s_bloat "2.0"
    set s_numpolys "400"
    set s_polyreflectsize "1"
    set s_polysize "1"
    set s_polykeep "1"
    set s_refdelay "2.0"
    set s_refgain "0.45"
    set s_leafnum "0"
    set s_max_distance "100"
    set s_min_distance "3.0"
    set s_distance "100"
    set s_doppler "1.0"
    set s_rolloff "1.0"
    set s_mixPreStep "0.05"
    set s_mixahead "0.1"
    set s_loadas8bit "0"
    set s_khz "22"
    set s_separation "0.5"
    set in_mididevice "0"
    set in_midichannel "1"
    set in_midiport "1"
    set in_midi "0"

    //Osp mod Setting
    set cg_enableosphud "1"
    set cg_altlightning "0"
    set cg_altplasma "0"
    set cg_altGrenades "1"
    set cg_oldPlasma "0"
    set cg_oldRail "1"
    set cg_oldRocket "0"
    set cg_truelightning "0.75"
    set cg_enemymodel "tankjr/pm"
    set cg_enemycolors "qttq"
    set cg_nomip "0"
    set cg_float "0"
    set cg_oversampleMouse "1"
    set cg_ammoCheck "1"
    set cg_autoAction "0"
    set cg_showplayerlean "0"
    set cg_noprojectiletrail "0"
    set cg_teamrails "1"
    set cg_q3compScoreboard "1"
    set cg_deadBodyFilter "0"
    set cg_nochatbeep "1"
    set cg_scoreTransparency "1"
    set cg_statscrolltime "0.15"
    set cg_followkiller "0"
    set cg_followpowerup "0"
    set cg_followviewcam "1"
    set cg_drawPing "0"

    set ch_statusbarformat "1"
    set ch_weaponswitch "0"
    set ch_pickupitem "0"
    set ch_teamoverlay "l14nwhap"
    set ch_FilterLocationsTeamchat "0"
    set ch_teamcrosshairhealth "1"
    set ch_teambackground "0"
    set ch_InverseTeamChat "0"
    set ch_TeamchatOnly "0"
    set ch_ColorLocations "1"
    set ch_crosshaircolor "white"
    set ch_CrosshairNamesLeft "0"
    set ch_drawSpeed "0"
    set ch_Obituaries "1"

    set cf_Following "6x6"
    set cf_vote "10x14"
    set cf_fragmsg "10x10"
    set cf_following "9999x9999"
    set cf_scores "10x10"
    set cf_statusbar "16x18"
    set cf_teamoverlay "9x9"
    set cf_crosshairnames "9x9"
    set cf_teamcrosshairhealth "9x9"
    set cf_WeaponSwitch "32x32"

    set cg_damageKick "1"
    set cg_damageDraw "1"
    set cg_fallKick "1"
    set cg_lightningImpact "1"
    set cg_muzzleFlash "1"
    seta cg_smoke_sg "0"
    seta cg_smokegrowth_gl "1"
    seta cg_smokegrowth_rl "1"
    seta cg_smokeradius_gl "32"
    seta cg_smokeradius_rl "64"
    seta cg_tracerchance "1"
    seta cg_tracerlength "800"
    seta cg_tracerwidth "8"

    //Speed change
    bind F9 "vstr slowt"
    bind F10 "vstr timedn"
    bind F11 "vstr timeup"

    set seis "demo seismovision"
    set playt "vstr norm;echo ^1Normal;echo;echo;bind F9 vstr slowt"
    set slowt "set timescale 0.0001;echo ^1Slow;echo;echo;bind F9 vstr playt"
    set norm "vstr time05"
    set timedn vstr time04
    set timeup vstr time06
    set time01 "set norm vstr time01;set s_volume 0;set timescale 0.1;set timedn vstr time01;set timeup vstr time02;echo ^3Slow ^1|> ^4||========;echo;echo"
    set time02 "set norm vstr time02;set s_volume 0;set timescale 0.3 ;set timedn vstr time01;set timeup vstr time03;echo ^3Slow ^1|> ^4=||=======;echo;echo"
    set time03 "set norm vstr time03;set s_volume 0;set timescale 0.5;set timedn vstr time02;set timeup vstr time04;echo ^3Slow ^1|> ^4==||======;echo;echo"
    set time04 "set norm vstr time04;set s_volume 0;set timescale 0.7;set timedn vstr time03;set timeup vstr time05;echo ^3Slow ^1|> ^4===||=====;echo;echo"
    set time05 "set norm vstr time05;set s_volume 1;set timescale 1 ;set timedn vstr time04;set timeup vstr time06;echo;echo ^3Play ^1> ^4====||====;echo"
    set time06 "set norm vstr time06;set s_volume 0;set timescale 5;set timedn vstr time05;set timeup vstr time07;echo;echo;echo ^3Forward ^1>> ^4=====||==="
    set time07 "set norm vstr time07;set s_volume 0;set timescale 10;set timedn vstr time06;set timeup vstr time08;echo;echo;echo ^3Forward ^1>> ^4======||=="
    set time08 "set norm vstr time08;set s_volume 0;set timescale 15;set timedn vstr time07;set timeup vstr time09;echo;echo;echo ^3Forward ^1>> ^4=======||="
    set time09 "set norm vstr time09;set s_volume 0;set timescale 30;set timedn vstr time08;set timeup vstr time10;echo;echo;echo ^3Forward ^1>> ^4========||"
    set time10 "set norm vstr time10;set s_volume 0;set timescale 999999;set timedn vstr time09;set timeup vstr time10;echo;echo;echo ^3Forward ^1>>> ^4Maxxxxxxx"

    \\Record movie
    bind f5 "cl_noprint 1;cg_drawtimer 0;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wai t;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wai t;wait;wait;wait;wait;wait;wait;wai t;cl_avidemo 30"
    bind f6 "cl_avidemo 0;cl_noprint 0;cg_drawtimer 1"

  4. #4
    новенький
    Поинтов: 4,455, Уровень: 15
    Array Аватар для Bloody Sunday
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта

    № 2 Radryck

    //Radryck Video Records
    exec default.cfg
    unbindall
    //Бинды для управления (обычные)
    bind tab "weapon 1"
    bind z "+scores"
    bind q "weapon 8;weapon 3"
    bind CAPSLOCK "weapon 4"
    bind e "weapon 5"
    bind x "weapon 6"
    bind c "weapon 6"
    bind r "weapon 7"
    bind f "weapon 3;weapon 8"
    bind v "weapon 9"
    bind mouse3 "weapon 1"
    bind mouse2 "weapon 2"
    bind 7 "screenshot"

    bind mouse1 "+attack"
    bind w "+forward"
    bind s "+back"
    bind a "+moveleft"
    bind d "+moveright"
    bind space "+moveup"
    bind shift "+movedown"
    bind alt "+zoom"
    bind enter "+button3"
    bind escape "togglemenu"
    bind backspace "kill"
    bind ` "toggleconsole"
    bind ~ "toggleconsole"
    bind end menu
    bind leftarrow menuleft
    bind rightarrow menuright
    bind uparrow weapnext
    bind downarrow weapprev
    bind t "messagemode"
    bind y "ready"
    bind u "notready"
    bind m "vote yes"
    bind n "vote no"

    seta rjump "centerview;cl_pitchspeed 9999000;+lookdown; +attack;+moveup;wait 2;-lookdown;-attack;-moveup;wait 6;centerview;cl_pitchspeed 200"
    bind Ctrl "vstr rjump"


    //------------------------------------------------------------------------------------------Секция записи
    bind F1 "cl_avidemo 50" //Начинаем делать скриншоты
    bind F2 "cl_avidemo 0" //Заканчиваем делать скриншоты
    bind F3 "cg_drawgun 1;cg_drawtimer 0;cg_drawstatus 0;cg_drawicons 0;cg_draw2d 0;cg_fov 120" //Чистый экран
    bind F4 "cg_drawgun 1;cg_drawtimer 1;cg_drawstatus 1;cg_drawicons 1;cg_draw2d 1;cg_fov 120" //Рисуем HUD
    bind F5 "timescale 1.5" // Для ускоренного ПРОСМОТРА
    bind F6 "timescale 0.3;echo Bullet Time" // Bullet Time, Slow Motion, Замедленно короче.
    bind F7 "timescale 6;echo FFW"// Перемотка вперед
    bind F8 "timescale 1;echo Normal" // Нормальная скорость
    bind F9 "autorecord" //Для создания вставок (под OSP)
    bind F10 "stoprecord" //Для создания вставок
    bind F11 "vid_restart;snd_restart"
    bind F12 "quit"

    bind kp_5 "toggle cg_thirdperson;vstr a0;vstr r40"
    bind kp_uparrow "vstr closer"
    bind kp_downarrow "vstr farther"
    bind kp_leftarrow "vstr left"
    bind kp_rightarrow "vstr right"
    bind pgup "vstr r0"
    bind pgdn "cg_thirdperson 1; vstr farther"
    set a0 "cg_thirdpersonangle 0;set left vstr a10;set right vstr a350"
    set a10 "cg_thirdpersonangle 10;set left vstr a20;set right vstr a0"
    set a20 "cg_thirdpersonangle 20;set left vstr a30;set right vstr a10"
    set a30 "cg_thirdpersonangle 30;set left vstr a40;set right vstr a20"
    set a40 "cg_thirdpersonangle 40;set left vstr a50;set right vstr a30"
    set a50 "cg_thirdpersonangle 50;set left vstr a60;set right vstr a40"
    set a60 "cg_thirdpersonangle 60;set left vstr a70;set right vstr a50"
    set a70 "cg_thirdpersonangle 70;set left vstr a80;set right vstr a60"
    set a80 "cg_thirdpersonangle 80;set left vstr a90;set right vstr a70"
    set a90 "cg_thirdpersonangle 90;set left vstr a100;set right vstr a80"
    set a100 "cg_thirdpersonangle 100;set left vstr a110;set right vstr a90"
    set a110 "cg_thirdpersonangle 110;set left vstr a120;set right vstr a100"
    set a120 "cg_thirdpersonangle 120;set left vstr a130;set right vstr a110"
    set a130 "cg_thirdpersonangle 130;set left vstr a140;set right vstr a120"
    set a140 "cg_thirdpersonangle 140;set left vstr a150;set right vstr a130"
    set a150 "cg_thirdpersonangle 150;set left vstr a160;set right vstr a140"
    set a160 "cg_thirdpersonangle 160;set left vstr a170;set right vstr a150"
    set a170 "cg_thirdpersonangle 170;set left vstr a180;set right vstr a160"
    set a180 "cg_thirdpersonangle 180;set left vstr a190;set right vstr a170"
    set a190 "cg_thirdpersonangle 190;set left vstr a200;set right vstr a180"
    set a200 "cg_thirdpersonangle 200;set left vstr a210;set right vstr a190"
    set a210 "cg_thirdpersonangle 210;set left vstr a220;set right vstr a200"
    set a220 "cg_thirdpersonangle 220;set left vstr a230;set right vstr a210"
    set a230 "cg_thirdpersonangle 230;set left vstr a240;set right vstr a220"
    set a240 "cg_thirdpersonangle 240;set left vstr a250;set right vstr a230"
    set a250 "cg_thirdpersonangle 250;set left vstr a260;set right vstr a240"
    set a260 "cg_thirdpersonangle 260;set left vstr a270;set right vstr a250"
    set a270 "cg_thirdpersonangle 270;set left vstr a280;set right vstr a260"
    set a280 "cg_thirdpersonangle 280;set left vstr a290;set right vstr a270"
    set a290 "cg_thirdpersonangle 290;set left vstr a300;set right vstr a280"
    set a300 "cg_thirdpersonangle 300;set left vstr a310;set right vstr a290"
    set a310 "cg_thirdpersonangle 310;set left vstr a320;set right vstr a300"
    set a320 "cg_thirdpersonangle 320;set left vstr a330;set right vstr a310"
    set a330 "cg_thirdpersonangle 330;set left vstr a340;set right vstr a320"
    set a340 "cg_thirdpersonangle 340;set left vstr a350;set right vstr a330"
    set a350 "cg_thirdpersonangle 350;set left vstr a0;set right vstr a340"
    set r0 "cg_thirdperson 0; set farther vstr r5; set closer vstr r0"
    set r5 "cg_thirdperson 1; cg_thirdpersonrange 5;set farther vstr r10;set closer vstr r0"
    set r10 "cg_thirdpersonrange 10;set farther vstr r20;set closer vstr r5"
    set r20 "cg_thirdpersonrange 20;set farther vstr r30;set closer vstr r10"
    set r30 "cg_thirdpersonrange 30;set farther vstr r40;set closer vstr r20"
    set r40 "cg_thirdpersonrange 40;set farther vstr r50;set closer vstr r30"
    set r50 "cg_thirdpersonrange 50;set farther vstr r60;set closer vstr r40"
    set r60 "cg_thirdpersonrange 60;set farther vstr r70;set closer vstr r50"
    set r70 "cg_thirdpersonrange 70;set farther vstr r80;set closer vstr r60"
    set r80 "cg_thirdpersonrange 80;set farther vstr r90;set closer vstr r70"
    set r90 "cg_thirdpersonrange 90;set farther vstr r100;set closer vstr r80"
    set r100 "cg_thirdpersonrange 100;set farther vstr r120;set closer vstr r90"
    set r120 "cg_thirdpersonrange 120;set farther vstr r140;set closer vstr r100"
    set r140 "cg_thirdpersonrange 140;set farther vstr r160;set closer vstr r120"
    set r160 "cg_thirdpersonrange 160;set farther vstr r180;set closer vstr r140"
    set r180 "cg_thirdpersonrange 180;set farther vstr r200;set closer vstr r160"
    set r200 "cg_thirdpersonrange 200;set farther vstr r220;set closer vstr r180"
    set r220 "cg_thirdpersonrange 220;set farther vstr r240;set closer vstr r200"
    set r240 "cg_thirdpersonrange 240;set farther vstr r260;set closer vstr r220"
    set r260 "cg_thirdpersonrange 260;set farther vstr r280;set closer vstr r240"
    set r280 "cg_thirdpersonrange 280;set farther vstr r300;set closer vstr r260"
    set r300 "cg_thirdpersonrange 300;set farther vstr r350;set closer vstr r280"
    set r350 "cg_thirdpersonrange 350;set farther vstr r400;set closer vstr r300"
    set r400 "cg_thirdpersonrange 400;set farther vstr r500;set closer vstr r350"
    set r500 "cg_thirdpersonrange 500;set farther vstr r500;set closer vstr r400"


    bind F12 "quit"

    seta cg_marks "1"
    seta cg_fov "110"
    seta cg_drawCrosshair 5
    seta cg_crosshairsize "42"
    seta cg_crosshairPulse "1"
    seta cg_crosshairhealth "1"
    seta cg_forcemodel "0"
    seta cg_brassTime "2500"
    seta r_primitives "0"
    seta r_railSegmentLength "32"
    seta r_railCoreWidth "6"
    seta r_railWidth "16"
    seta r_facePlaneCull "1"
    seta r_gamma "2"
    seta r_swapInterval "0"
    seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
    seta r_finish "0"
    seta r_dlightBacks "1"
    seta r_dynamiclight "1"
    seta r_drawSun "0"
    seta r_fastsky "0"
    seta r_ignoreGLErrors "1"
    seta r_flares "1"
    seta r_lodbias "0"
    seta r_lodCurveError "250"
    seta r_ignoreFastPath "1"
    seta r_smp "0"
    seta r_subdivisions "4"
    seta r_vertexLight "0"
    seta r_simpleMipMaps "1"
    seta r_customaspect "1"
    seta r_customheight "1024"
    seta r_customwidth "1600"
    seta r_fullscreen "1"
    seta r_mode "3"
    seta r_ignorehwgamma "0"
    seta r_overBrightBits "1"
    seta r_depthbits "24"
    seta r_stencilbits "8"
    seta r_stereo "0"
    seta r_colorbits "32"
    seta r_texturebits "32"
    seta r_detailtextures "1"
    seta r_roundImagesDown "1"
    seta r_picmip "0"
    seta r_ext_texture_env_add "1"
    seta r_ext_compiled_vertex_array "1"
    seta r_ext_multitexture "1"
    seta r_ext_gamma_control "1"
    seta r_ext_compressed_textures "0"
    seta r_allowExtensions "1"
    seta r_glDriver "opengl32"
    seta com_blood "1"

    echo Hi loaded
    wait;wait;wait;wait;wait;wait
    vid_restart

  5. #5
    новенький
    Поинтов: 4,455, Уровень: 15
    Array Аватар для Bloody Sunday
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта

    № 3 Moviegear [from movie "Fragged by Cooller] part 1

    // generated by quake, do not modify
    unbindall
    seta cg_enemymodel "tankjr/blue"
    seta g_teamAutoJoin "0"
    seta g_log "games.log"
    seta g_logSync "0"
    seta g_filterBan "1"
    seta g_allowVote "1"
    seta cg_cameraOrbitDelay "50"
    seta cg_teamChatHeight "0"
    seta cg_teamChatsOnly "0"
    seta cg_noVoiceText "0"
    seta cg_noVoiceChats "0"
    seta cg_drawRewards "1"
    seta cg_drawAttacker "0"
    seta cg_drawFriend "0"
    seta cg_drawAmmoWarning "1"
    seta cg_drawIcons "1"
    seta cg_draw3dIcons "1"
    seta cg_drawGun "1"
    seta cg_lagometer "0"
    seta cg_drawFPS "0"
    seta cg_drawTimer "1"
    seta cg_drawStatus "0"
    seta cg_draw2D "1"
    seta cg_footsteps "1"
    seta cg_scorePlums "1"
    seta cg_gibs "1"
    seta cg_noProjectileTrail "0"
    seta cg_oldRocket "0"
    seta cg_oldPlasma "1"
    seta cg_oldRail "1"
    seta cg_railTrailTime "1000"
    seta cg_trueLightning "1.0"
    seta cg_crosshairY "0"
    seta cg_crosshairX "0"
    seta cg_crosshairHealth "1"
    seta cg_crosshairSize "24"
    seta cg_zoomfov "22.500"
    seta cg_fov "116"
    seta cm_playerCurveClip "1"
    seta cg_stereoSeparation "0.4"
    seta cg_drawSnapshot "0"
    seta cg_simpleItems "0"
    seta cg_runpitch "0.002"
    seta cg_runroll "0.005"
    seta cg_bobup "0.005"
    seta cg_bobpitch "0.002"
    seta cg_bobroll "0.002"
    seta cg_teamChatTime "3000"
    seta cg_forceModel "1"
    seta cg_deferPlayers "1"
    seta cg_drawTeamOverlay "0"
    seta cg_smoothClients "0"
    seta cg_noTaunt "0"
    seta ui_smallFont "0.25"
    seta ui_bigFont "0.4"
    seta name "^b^2movie^7gear^n"
    seta sv_fps "20"
    seta r_lastValidRenderer "GeForce FX 5600SE/AGP/3DNOW!"
    seta cl_punkbuster "0"
    seta sv_strictAuth "1"
    seta sv_lanForceRate "1"
    seta sv_punkbuster "0"
    seta in_logitechbug "0"
    seta net_SocksEnabled "0"
    seta r_maxpolyverts "3000"
    seta r_maxpolys "600"
    seta r_lightmap "0"
    seta r_directedScale "1"
    seta r_mapOverBrightBits "2"
    seta ui_3waveFont "1"
    seta cl_timeNudge "0"
    seta cg_shadows "1"
    seta sv_maxclients "8"
    seta sv_pure "1"
    seta timelimit "15"
    seta fraglimit "0"
    seta dmflags "0"
    seta com_maxfps "125"
    seta com_blood "1"
    seta com_introplayed "1"
    seta in_midi "0"
    seta in_midiport "1"
    seta in_midichannel "1"
    seta in_mididevice "0"
    seta in_mouse "1"
    seta in_joystick "0"
    seta in_joyBallScale "0.02"
    seta joy_threshold "0.150000"
    seta vm_cgame "0"
    seta vm_game "0"
    seta vm_ui "0"
    seta sv_pure "0"
    cgaz_cameramode "0"
    seta sv_hostname "lights, camera, action =]"
    seta sv_maxRate "0"
    seta sv_floodProtect "1"
    seta cl_yawspeed "140"
    seta cl_pitchspeed "140"
    seta cl_maxpackets "30"
    seta cl_packetdup "1"
    seta cl_run "1"
    seta cg_autoswitch "0"
    seta m_forward "0.25"
    seta m_side "0.25"
    seta m_filter "1"
    seta cl_maxPing "800"
    seta rate "3000"
    seta snaps "20"
    seta model "doom/blue"
    seta handicap "100"
    seta sex "male"
    seta cg_predictItems "1"
    seta cg_viewsize "100"
    seta net_noudp "0"
    seta net_noipx "0"
    seta net_socksPort "1080"
    seta r_glDriver "opengl32"
    seta r_allowExtensions "1"
    seta r_ext_gamma_control "1"
    seta r_ext_multitexture "1"
    seta r_ext_compiled_vertex_array "1"
    seta r_ext_texture_env_add "1"
    seta r_picmip "0"
    seta r_roundImagesDown "1"
    seta r_detailtextures "1"
    seta r_texturebits "32"
    seta r_colorbits "0"
    seta r_stereo "0"
    seta r_stencilbits "8"
    seta r_depthbits "16"
    seta r_overBrightBits "1"
    seta r_ignorehwgamma "0"
    seta r_mode "4"
    seta r_fullscreen "1"
    seta r_customwidth "1600"
    seta r_customheight "1024"
    seta r_customaspect "1"
    seta r_simpleMipMaps "1"
    seta r_vertexLight "0"
    seta r_subdivisions "1"
    seta r_smp "0"
    seta r_ignoreFastPath "1"
    seta r_lodCurveError "250"
    seta r_lodbias "0"
    seta r_flares "0"
    seta r_ignoreGLErrors "1"
    seta r_fastsky "0"
    seta r_drawSun "0"
    seta r_dynamiclight "1"
    seta r_dlightBacks "1"
    seta r_finish "0"
    seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
    seta r_swapInterval "0"
    seta r_gamma "1.6"
    seta r_facePlaneCull "1"
    seta r_railWidth "50"
    seta r_railCoreWidth "30"
    seta r_railSegmentLength "15"
    seta r_primitives "0"
    seta vid_xpos "3"
    seta vid_ypos "22"
    seta s_volume "0.6"
    seta s_musicvolume "0.000000"
    seta s_separation "0.5"
    seta s_khz "44"
    seta s_mixahead "0.2"
    seta s_mixPreStep "0.05"
    seta s_doppler "1"
    seta cg_brassTime "2500"
    seta cg_drawCrosshair "0"
    seta cg_drawCrosshairNames "1"
    seta cg_marks "1"
    seta com_hunkMegs "160"
    seta sv_minPing "0"
    seta sv_maxPing "0"
    seta cl_freelook "1"
    seta cl_allowDownload "0"
    seta r_inGameVideo "1"
    seta headmodel "doom/blue"
    seta team_model "doom/blue"
    seta team_headmodel "doom/blue"
    seta color1 "4"
    seta color2 "5"
    seta cl_anonymous "0"
    seta r_ext_compressed_textures "0"
    seta com_soundMegs "4"
    seta ui_browserMaster "0"
    seta ui_browserGameType "0"
    seta ui_browserSortKey "4"
    seta ui_browserShowFull "1"
    seta ui_browserShowEmpty "1"
    seta logfile "0"
    seta g_gametype "1"
    seta sv_allowDownload "0"
    seta bot_enable "1"
    seta bot_groundonly "1"
    seta bot_nochat "0"
    seta scr_conspeed "99999999"
    seta cl_nodelta "0"
    seta cl_noprint "0"
    seta cl_motd "1"
    seta cl_timeout "200"
    seta cl_showmouserate "0"
    seta r_displayRefresh "85"
    seta r_fullbright "0"
    seta r_intensity "1"
    seta r_znear "4"
    seta r_ambientScale "0.6"
    seta r_flareSize "40"
    seta r_flareFade "7"
    seta r_showsky "0"
    seta r_noportals "0"
    seta sensitivity "2"
    seta cl_mouseAccel "1"
    seta m_pitch "0.022000"
    seta m_yaw "0.022"
    seta cg_altGrenades "1"
    seta cg_altLightning "0"
    seta cg_altPlasma "0"
    seta cg_ammoCheck "0"
    seta cg_autoAction "0"
    seta cg_clientLog "0"
    seta cg_crosshairPulse "1"
    seta cg_Customloc "0"
    seta cg_damageDraw "1"
    seta cg_damageKick "1"
    seta cg_deadBodyFilter "0"
    seta cg_drawDecals "1"
    seta cg_drawPing "0"
    seta cg_enableOSPHUD "1"
    seta cg_enemyColors "0"
    seta cg_fallKick "1"
    seta cg_float "0"
    seta cg_followkiller "0"
    seta cg_followpowerup "0"
    seta cg_followviewcam "1"
    seta cg_forceColors "0"
    seta cg_lightningImpact "1"
    seta cg_MaxlocationWidth "16"
    seta cg_muzzleFlash "1"
    seta cg_nochatbeep "0"
    seta cg_NoMOTDDisplayDuringDemo "1"
    seta cg_nomip "0"
    seta cg_oldCTFSounds "0"
    seta cg_oversampleMouse "0"
    seta cg_statScrollTime "0.15"
    seta cg_q3compScoreboard "1"
    seta cg_scoreTransparency "1.0"
    seta cg_showPlayerLean "1"
    seta cg_smoke_sg "1"
    seta cg_smokegrowth_gl "1"
    seta cg_smokegrowth_rl "1"
    seta cg_smokeradius_gl "32"
    seta cg_smokeradius_rl "64"
    seta cg_teamRails "0"
    seta cg_useScreenShotJPEG "0"
    seta ch_3waveFont "0"
    seta ch_ColorLocations "1"
    seta ch_CrosshairColor "White"
    seta cf_CrosshairNames "12x12"
    seta ch_CrosshairNamesLeft "0"
    seta ch_crosshairTeamInfo "1"
    seta ch_drawHealthMeters "0"
    seta ch_drawFlagNames "2"
    seta ch_drawPickup "1"
    seta ch_drawSpeed "0"
    seta ch_TeamBackground "0"
    seta cf_Following "24x24"
    seta ch_FilterLocationsTeamchat "0"
    seta ch_fragMessage "1"
    seta cf_Fragmsg "9999999999999x9999999999999"
    seta ch_graphs "1"
    seta ch_InverseTeamChat "1"
    seta ch_Obituaries "1"
    seta ch_Pickupitem "0"
    seta cf_Pickupstring "10x14"
    seta ch_recordMessage "1"
    seta cf_Scores "500x500"
    seta cf_Statusbar "32x32"
    seta ch_StatusbarFormat "1"
    seta ch_statusbarStyle "1"
    seta cf_Teamchat "8x12"
    seta ch_TeamchatOnly "0"
    seta ch_TeamCrosshairHealth "1"
    seta cf_TeamCrosshairHealth "12x12"
    seta ch_Teamoverlay "p12n h/aw l"
    seta cf_Teamoverlay "6x11"
    seta cf_Vote "10x14"
    seta ch_weaponList "1"
    seta ch_weaponListBackground "1"
    seta ch_weaponListDrawAll "0"
    seta ch_weaponListFlash "1"
    seta ch_Weaponswitch "4"
    seta cf_WeaponSwitch "32x32"
    seta cf_WeaponName "12x12"
    seta cf_AmmoStatusbar "8x8"
    seta s_ambient "0"
    seta com_zoneMegs "24"

    exec avi_scripts

  6. #6
    новенький
    Поинтов: 4,455, Уровень: 15
    Array Аватар для Bloody Sunday
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта

    № 3 Moviegear [from movie "Fragged by Cooller] part 2

    bind ENTER "messagemode"
    bind ESCAPE "togglemenu"
    bind 1 "weapon 1"
    bind 2 "weapon 2"
    bind 3 "weapon 3"
    bind 4 "weapon 4"
    bind 5 "weapon 5"
    bind 6 "weapon 6"
    bind 7 "weapon 7"
    bind 8 "weapon 8"
    bind 9 "weapon 9"
    bind ` "toggleconsole"
    bind a "+moveleft"
    bind d "+moveright"
    bind s "+back"
    bind w "+forward"
    bind ~ "toggleconsole"
    bind PAUSE "pause"
    bind CTRL "+movedown"
    bind SHIFT "+speed"
    bind F1 "vstr drawprint0"
    bind F2 "vstr drawscores0"
    bind F3 "vstr drawstatus0"
    bind F4 "vstr drawtimer0"
    bind F5 "+scores"
    bind F6 "timescale 0.0001"
    bind F9 "vstr action_on"
    bind F12 "vstr action_off"
    bind MOUSE1 "+attack"
    bind MOUSE2 "+moveup"
    bind pgdn "vstr vup"
    bind del "vstr vdn"
    bind ins "cl_yawspeed 10"
    bind home "cl_yawspeed 50"
    bind pgup "cl_yawspeed 120"
    bind UPARROW "+forward"
    bind DOWNARROW "+back"
    bind LEFTARROW "+left"
    bind RIGHTARROW "+right"
    bind kp_home "cg_zoomfov 30;wait;+zoom"
    bind kp_pgup "cg_zoomfov 70;wait;+zoom"
    bind kp_uparrow "vstr pause"
    bind kp_5 "timescale 1"
    bind kp_leftarrow "vstr slowmo;set speed vstr speed1;set ultra vstr ultra1"
    bind kp_rightarrow "vstr speed;set slowmo vstr slowmo1;set ultra vstr ultra1"
    bind kp_pgdn "vstr ultra;set speed vstr speed1;set slowmo vstr slowmo1"
    bind KP_slash "screenshot"
    bind kp_downarrow "vstr kamera"
    bind kp_end "toggle cg_thirdperson;vstr r40"
    bind kp_plus "vstr closer"
    bind kp_minus "vstr farther"

    set drawprint0 "cl_noprint 1;echo ^1drawprint ^71;bind F1 vstr drawprint1"
    set drawprint1 "cl_noprint 0;echo ^1drawprint ^70;bind F1 vstr drawprint0"

    set drawscores0 "cf_scores 9999x9999;echo ^2drawscores ^70;bind F2 vstr drawscores1"
    set drawscores1 "cf_Scores 12x12;echo ^2drawscores ^71;bind F2 vstr drawscores0"

    set drawstatus0 "cg_drawStatus 0;echo ^4drawStatus ^70;bind F3 vstr drawstatus1"
    set drawstatus1 "cg_drawStatus 1;echo ^4drawStatus ^71;bind F3 vstr drawstatus0"

    set drawtimer0 "cg_drawtimer 0;echo ^7drawtimer ^70;bind F4 vstr drawtimer1"
    set drawtimer1 "cg_drawtimer 1;echo ^7drawtimer ^71;bind F4 vstr drawtimer0"

    set action_on "cl_noprint 1;cg_draw2D 0;wait;wait;wait;wait;wait;cl_avide mo 30"
    set action_off "cl_noprint 0;cl_avidemo 0;wait;cg_draw2D 1"

    set pause "vstr pause1"
    set pause1 "cl_freezedemo 1;set pause vstr pause2"
    set pause2 "cl_freezedemo 0;set pause vstr pause1"

    set slowmo "vstr slowmo1"
    set slowmo1 "timescale 0.5;set slowmo vstr slowmo2"
    set slowmo2 "timescale 0.3;set slowmo vstr slowmo3"
    set slowmo3 "timescale 0.1;set slowmo vstr slowmo1"

    set speed "vstr speed1"
    set speed1 "timescale 2;set speed vstr speed2"
    set speed2 "timescale 4;set speed vstr speed3"
    set speed3 "timescale 8;set speed vstr speed1"

    set ultra "vstr ultra1"
    set ultra1 "timescale 10;set ultra vstr ultra2"
    set ultra2 "timescale 30;set ultra vstr ultra3"
    set ultra3 "timescale 60;set ultra vstr ultra1"

    set kamera "vstr kamera1"
    set kamera1 "cgaz_cameramode 1;set kamera vstr kamera2"
    set kamera2 "cgaz_cameramode 0;set kamera vstr kamera1"

    set r5 "cg_thirdpersonrange 5;set farther vstr r10;set closer vstr r500"
    set r10 "cg_thirdpersonrange 10;set farther vstr r20;set closer vstr r5"
    set r20 "cg_thirdpersonrange 20;set farther vstr r30;set closer vstr r10"
    set r30 "cg_thirdpersonrange 30;set farther vstr r40;set closer vstr r20"
    set r40 "cg_thirdpersonrange 40;set farther vstr r50;set closer vstr r30"
    set r50 "cg_thirdpersonrange 50;set farther vstr r60;set closer vstr r40"
    set r60 "cg_thirdpersonrange 60;set farther vstr r70;set closer vstr r50"
    set r70 "cg_thirdpersonrange 70;set farther vstr r80;set closer vstr r60"
    set r80 "cg_thirdpersonrange 80;set farther vstr r90;set closer vstr r70"
    set r90 "cg_thirdpersonrange 90;set farther vstr r100;set closer vstr r80"
    set r100 "cg_thirdpersonrange 100;set farther vstr r120;set closer vstr r90"
    set r120 "cg_thirdpersonrange 120;set farther vstr r140;set closer vstr r100"
    set r140 "cg_thirdpersonrange 140;set farther vstr r160;set closer vstr r120"
    set r160 "cg_thirdpersonrange 160;set farther vstr r180;set closer vstr r140"
    set r180 "cg_thirdpersonrange 180;set farther vstr r200;set closer vstr r160"
    set r200 "cg_thirdpersonrange 200;set farther vstr r220;set closer vstr r180"
    set r220 "cg_thirdpersonrange 220;set farther vstr r240;set closer vstr r200"
    set r240 "cg_thirdpersonrange 240;set farther vstr r260;set closer vstr r220"
    set r260 "cg_thirdpersonrange 260;set farther vstr r280;set closer vstr r240"
    set r280 "cg_thirdpersonrange 280;set farther vstr r300;set closer vstr r260"
    set r300 "cg_thirdpersonrange 300;set farther vstr r350;set closer vstr r280"
    set r350 "cg_thirdpersonrange 350;set farther vstr r400;set closer vstr r300"
    set r400 "cg_thirdpersonrange 400;set farther vstr r500;set closer vstr r350"
    set r500 "cg_thirdpersonrange 500;set farther vstr r5;set closer vstr r400"

    set vdn vstr vol00
    set vup vstr vol01
    set vol00 "set s_volume 0.0;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol01;echo Volume |=========="
    set vol01 "set s_volume 0.1;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol02;echo Volume =|========="
    set vol02 "set s_volume 0.2;set vdn vstr vol01;set vup vstr vol03;echo Volume ==|========"
    set vol03 "set s_volume 0.3;set vdn vstr vol02;set vup vstr vol04;echo Volume ===|======="
    set vol04 "set s_volume 0.4;set vdn vstr vol03;set vup vstr vol05;echo Volume ====|======"
    set vol05 "set s_volume 0.5;set vdn vstr vol04;set vup vstr vol06;echo Volume =====|====="
    set vol06 "set s_volume 0.6;set vdn vstr vol05;set vup vstr vol07;echo Volume ======|===="
    set vol07 "set s_volume 0.7;set vdn vstr vol06;set vup vstr vol08;echo Volume =======|==="
    set vol08 "set s_volume 0.8;set vdn vstr vol07;set vup vstr vol09;echo Volume ========|=="
    set vol09 "set s_volume 0.9;set vdn vstr vol08;set vup vstr vol10;echo Volume =========|="
    set vol10 "set s_volume 1.0;set vdn vstr vol09;set vup vstr vol10;echo Volume ==========|"

  7. #7
    новенький
    Поинтов: 4,455, Уровень: 15
    Array Аватар для Bloody Sunday
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта

    Создание стрелочек.

    Создание стрелочек, указывающих/показвающих на противника, является достаточно простым эффектом для реализации. Не знаю сколько способов существует для создания данного эффекта, но опишу тот, которым сам пользуюсь.

    Данное руководство не ориентированно на конкретный Видео редактор и позволяет создавать подобный эффект людям, работающим в Adobe/Ulead/Sony`вских программах, А так же в других редакторах, которые я не перечислил.

    Я не описываю все возможности программы Macromedia Flash, думаю, если кому интересно, тот сам поищет в Интернете как в этой программе работать.

    Принцип создания данного эффекта
    Так как стрелочки дорисовываются вручную, а не являются результатом прописей, то естественно они будут являться отдельной Последовательностью картинок. То есть у нас получиться 2 Последовательности:
    1. Скрины из игры
    2. Анимация стрелочек
    В видео-редакторе эти наборы скринов будут располагаться в разных слоях
    1. Верхний слой – Стрелочки
    2. Нижний слой – Видео

    Техническая реализация

    Для технической реализации нам потребуется Конвертор Файлов и Macromedia Flash.
    В качестве конвертора советую использовать ACDSee 5.0 или выше.
    Конвертирование файлов необходимо по двум причинам:
    1. Flash не понимает .TGA файлов (для Q3)
    2. Flash импортирует картинки и располагает их в памяти, поэтому если вы загрузили 1ГБ картинок, то они вряд ли будут вставлены из-за Нехватки ресурсов компьютера.
    Исходные можно конвертировать в JPG или в PNG.
    Вместо скринов можно использовать ВИДЕО, то есть уже отрендереный кусок, на который надо добавить эффект. Есть минус – Flash может не декодировать изображение.

    Подготовка Flash
    При включении Macromedia Flash имеет следующие настройки: 550*400pixels, Background Color: White, 12fps
    Эти настройки отображаются в панели Properties (Window--->Properties [Ctrl+F3]).
    Меняем параметры проекта на те, которые имеются у вас в видео редакторе. Ширину/Высоту и частоту кадров. Background Color можно поменять на Black. Все! Подготовка редактора закончилась. Частоту кадров меняем для того, что бы можно было просмотреть динамику мигания/движения Стрелочек.
    Все добавленные элементы будут отображаться в библиотеке проекта, что бы включить ее идем Window-->Library

    Если вы решили использовать Скрины
    Советую скопировать выбранные скрины в другую папку, для того, что бы случайно не удалить исходный материал.
    Конвертируем: включаем ACDSee, выбираем скопированные картинки, идем в Tools--->Format Convert. Выбираем нужный Формат, ставим галочку Remove Original Files и ждем окончания процесса конвертирования.
    Импорт скринов: File ---> Import, выбираем первый файл из скриншотов. Flash задаст вопрос: This file appears to be part of sequence if images. …. Нажимаем Yes/Да. Должно импортироваться вся Последовательность скринов, которую мы сконвертировали. Все скрины вставились в 1ый Слой (Layer1), что бы ничего в нем не запороть его необходимо залочить – нажимаем на точку под «Замком».


    Если вы решили использовать видео
    1. При импорте видео снимите галочку напротив Synchronize video to Macromedia Flash Document frame rate.
    2. Quality – отвечает за качество импортирования, чем ниже, тем Больше артефактов будет на экране. Значение зависит от качества видео, я обычно ставлю от 70%-до-100%
    3. KeyFrame interval - сколько ФПС в вашем видео
    4. Scale – никогда не трогал, масштаб – 100%
    5. Лочим слой, в который импортировалось видео.

    Добавления стрелочек
    1. Добавляем новый слой, в котором мы и будем рисовать Стрелочку – Insert--->Layer.
    2. Нажимаем CTRL+F8, появится Create New Symbol, пишем в Названии “Arrow”, Behavior: Graphic. Нажимаем “ОК”. У нас создался новый объект, пустой изначально. Здесь рисуем нашу стрелоку
    3. Возвращаемся к сцене (Edit--->Edit Document)
    4. Выбираем второй слой, переносим из библиотеки нашу стрелочку.
    5. Нажимаем Enter, включается проигрывание загруженных скриншотов.
    6. Только стрелочка не двигается. Выбираем нужный кадр (вот втором слое) и нажимаем F6, добавиться ключевой кадр. Ставим стрелочку в нужное место. Между ключевыми кадрами нажимаем правой кнопкой и выбираем Create Motion Tween. Стрелочка начила двигаться!
    7. Что бы стелочка мигала, то необходимо добавить пустой кадр – F7
    А что же дальше делать?
    После того, как у нас в отдельном слое есть анимация стрелочек, ее необходимо добавить в видео редактор.
    1. Удалите слой со скринами из игры
    2. File-->Export Movie
    3. Выбираем тип PNG Sequence. Что бы фон стал прозрачным
    4. Пишем название файла (можно просто одну буку поставить)
    5. Нажимаем Сохранить
    6. Полученную секвенцию/последовательность файлов вставляем в видео редактор и синхронизируем с вашим фрагментом.

    Итог/Заключение
    Вот и все, что надо знать для создания подобного эффекта. В файле для Flash находится пример анимации стрелочки.
    Надеюсь, что я не пропустил ни одного шага и у всех прочитавших данный Manual все получиться.

    Не обращайте внимания на ошибки и пунктуацию

    (c) cyberfigth.ru

  8. #8
    новенький
    Поинтов: 3,987, Уровень: 14
    Array
    Адрес
    екатерининбург
    Сообщений
    9
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    мда я в шоке как ето долго!!!

  9. #9
    у меня вопросик, может кто знает конвертеры карт и моделей из q3 в какую-либо программу моделирования, например 3dMax?
    ЗЫ: для КСа все есть)

  10. #10
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 3,512, Уровень: 13
    Array Аватар для Dj W.A.K.
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    46
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    спасибо, помогло

  11. #11
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Dj W.A.K.
    спасибо, помогло
    чем помогло?

  12. #12
    ДОБРОЕ ЗЛО
    Поинтов: 11,449, Уровень: 25
    Array Аватар для Jay-Z
    Адрес
    Onli*SW
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,572
    Последние достижения:
    Ветеран10000 Очков Опыта
    О жесть !!! Спасибо
    Парни из березы, парни из кедровки (с) АК47
    Юго-восточная Европа - земля даёт плоды веселого укропа (с) Каста

  13. #13
    Цитата Сообщение от en phin
    Сдесь я постараюсь выложитьсо максимально рассказать всё что я знаю о их созданию.

    Вначале я начну с конфига.

    1) Основны настройки

    r_mode "4" - разрешение экрана. Опять говорю что для более лечшего результата можно поставить беольшее разрешение. Но опять уступает размер.

    0 - 320 x 200
    1 - 400 x 300
    2 - 512 x 384
    3 - 640 x 480
    4 - 800 x 600
    5 - 960 x 720
    6 - 1024 x 768
    7 - 1152 x 864
    8 - 1280 x 960
    9 - 1600 x 1200.

    r_picmip "0" - размытие экрана. Сдесь могут поспорить многие мувейкеры и сказать что при 0 реет глаза, но мне так больше нравитсо. (все ставят 1)

    cg_gibs "1" - включает куски мяся. Советую всем ставить 1 т.к. будет красивее.

    cg_marks "1" - следы на стенах.

    cg_shadows "1" - тени включить.

    cg_fov "105" - угол зрения.

    cg_enemymodel "keel/default" - модель игрока, по которому вы будете стрелять в демках.

    cg_enemycolors "qttq" - этот параметр используетсо при cg_enemymodel <model>/pm
    111111 - красный
    222222 - зеленый
    333333 - желтый
    444444 - синий
    555555 - фиолетовый
    666666 - голубой
    777777 - белый
    можно поэксперементировать и ставить 144234 - и т.п.

    cg_simpleitems "1" - Все предметы в виде 3D иконок.

    cg_drawgun "1" - видно оружие снизу.

    r_gamma "1.3748" - брайтнес, яркость.

    cg_drawCrosshair "7" - модель прицела.

    r_railCoreWidth "20" - ширина луча рельсы

    r_railWidth "10" - ширина колец рельсы

    cg_railTrailTime "800" - время которое рельса висит в воздухе

    color "3" - цвет луча пельсы

    color2 "9" - цвет колец рельсы

    2) Видео настройки (не буду коментировать)

    r_glDriver "opengl32"
    r_allowExtensions "1"
    r_ext_compressed_textures "0"
    r_ext_gamma_control "1"
    r_ext_multitexture "1"
    r_ext_compiled_vertex_array "1"
    r_ext_texture_env_add "1"
    r_picmip "0"
    r_roundImagesDown "0"
    r_detailtextures "1"
    r_texturebits "32"
    r_colorbits "32"
    r_stereo "0"
    r_stencilbits "8"
    r_depthbits "32"
    r_overBrightBits "1"
    r_ignorehwgamma "0"
    r_mode "4"
    r_fullscreen "1"
    r_customwidth "1600"
    r_customheight "1024"
    r_customaspect "1"
    r_simpleMipMaps "0"
    r_vertexLight "0"
    r_subdivisions "1"
    r_smp "0"
    r_ignoreFastPath "1"
    r_lodCurveError "250"
    r_lodbias "-555"
    r_flares "0"
    r_ignoreGLErrors "1"
    r_fastsky "0"
    r_drawSun "1"
    r_dynamiclight "1"
    r_dlightBacks "1"
    r_finish "0"
    r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
    r_swapInterval "0"
    r_gamma "1.3748"
    r_intensity "1"
    r_facePlaneCull "1"
    r_primitives "0"
    r_lastValidRenderer "GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/3DNOW!"
    vid_ypos "22"
    vid_xpos "3"
    cg_thirdperson "0"
    cg_simpleitems "0"
    cg_forceModel "0"
    cg_forcecolors "1"
    cg_deferPlayers "0"
    cg_shadows "0"
    cg_marks "1"
    cg_brassTime "3000"
    cg_predictItems "0"
    cg_gibs "1"
    com_blood "1"
    com_introplayed "1"
    vm_ui "0"
    vm_game "0"
    vm_cgame "0"
    cm_playerCurveClip "1"

    3) Osp - настройки

    cg_enableosphud "1"
    cg_altlightning "0"
    cg_altplasma "0"
    cg_altGrenades "1"
    cg_oldPlasma "0"
    cg_oldRail "1"
    cg_oldRocket "0"
    cg_truelightning "0.75"
    cg_enemymodel "keel/default"
    cg_enemycolors "qttq"
    cg_nomip "0"
    cg_float "0"
    cg_oversampleMouse "1"
    cg_ammoCheck "1"
    cg_autoAction "0"
    cg_showplayerlean "0"
    cg_noprojectiletrail "0"
    cg_teamrails "1"
    cg_q3compScoreboard "1"
    cg_deadBodyFilter "0"
    cg_nochatbeep "1"
    cg_scoreTransparency "1"
    cg_statscrolltime "0.15"
    cg_followkiller "0"
    cg_followpowerup "0"
    cg_followviewcam "1"
    cg_drawPing "0"
    ch_statusbarformat "1"
    ch_weaponswitch "0"
    ch_pickupitem "0"
    ch_teamoverlay "l14nwhap"
    ch_FilterLocationsTeamchat "0"
    ch_teamcrosshairhealth "1"
    ch_teambackground "0"
    ch_InverseTeamChat "0"
    ch_TeamchatOnly "0"
    ch_ColorLocations "1"
    ch_crosshaircolor "white"
    ch_CrosshairNamesLeft "0"
    ch_drawSpeed "0"
    ch_Obituaries "1"
    cf_Following "6x6"
    cf_vote "10x14"
    cf_fragmsg "10x10"
    cf_following "9999x9999"
    cf_scores "10x10"
    cf_statusbar "16x18"
    cf_teamoverlay "9x9"
    cf_crosshairnames "9x9"
    cf_teamcrosshairhealth "9x9"
    cf_WeaponSwitch "32x32"
    cg_damageKick "1"
    cg_damageDraw "1"
    cg_fallKick "1"
    cg_lightningImpact "1"
    cg_muzzleFlash "1"
    cg_smoke_sg "0"
    cg_smokegrowth_gl "1"
    cg_smokegrowth_rl "1"
    cg_smokeradius_gl "32"
    cg_smokeradius_rl "64"
    cg_tracerchance "1"
    cg_tracerlength "800"
    cg_tracerwidth "8"

    вот что получилось

    Снимаем клипы.

    Для снятия клипов будем использовать программу bmp2avi.

    1) Записываем скриншоты.
    Для записывания скриншотов сушествует команда в ку3. cl_avidemo <...>.
    я пишу на cl_avidemo "30" 30 сдесь это число скриншотов в секунду.

    2) Затем открываем bmp2avi импортируем все скриншоты (а они будут сохранятсо в ..../quake3/osp/screenshots/ и сохраняем как .avi файл.

    Клипы в дэфраге.

    Для этого потребуетсо mod Defrag 1.9. С помошью него муви можно сделать более интересным и необычным.

    1) В чем же фишка дэфрага? С помошью дэфрага, в демке можно свободно летать по карте смотреть со всех сторон на игроков.

    2) Как же проигрывать демки через дэфраг? Очень просто кладем демку в baseq3/demos/ затем заходим в ку3 загружаем дэфраг мод и пишем имя демки.

    Склеивание клипов.

    Можно всеми уже известными программами
    Adobe Premier (pro 1.5 6.0 6.5)
    Pinnacle Studio 9.0
    Sony Vegas 5.0 (6.0)

    настраиваиваем XiviD MPEG-4 codec
    XiviD Configuration:

    Profile @ level : AS @ L4
    Encoding type : Single Pass

    Advansed Options:

    1) Motion :

    Motion search precesion : 3 Medium
    VHQ mode : 4 -Wide Search

    2) Quantization :

    1
    9
    1
    1
    9
    9

    3) Debug

    Four CC used : DIVIX


    Мой конфиг для movie

    также мой мувик
    все вопросы сдесь или icq.
    Каким редактором лучше пользоваться???

  14. #14
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 3,220, Уровень: 13
    Array Аватар для .lays.
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Последние достижения:
    Ваша первая группаВетеран1000 Очков Опыта
    вот мой мувик )))
    Самый простой!!
    9.8Мб
    DnB RuleZ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все о создании мувика.
    от Kill_13 в разделе Counter-Strike
    Ответов: 60
    Последнее: 27.03.2007, 09:14
  2. Проблемы при создании анкет и размещении фотографий.
    от Megalin в разделе Конкурс красоты среди девушек
    Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 14:04
  3. Ответов: 0
    Последнее: 03.04.2006, 14:26
  4. Просьба о создании группы.
    от (((FreD))) в разделе Обратная связь
    Ответов: 2
    Последнее: 24.08.2005, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •