Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Вниманию Yamaha-252 !!! и всех игроков ...

  1. #1
    InfoFree Junior Member Array Аватар для SinneR
    Сообщений
    36
    Последние достижения:
    1 год с нами1 год с нами

    Вниманию Yamaha-252 !!! и всех игроков ...

    Yamaha, сервак стоит, народ волнуется ...
    Такое предложение: может в этой теме (или создать отдельную) вести типа отчета о проделаной работе, т.е. что с серваком ? когда ожидается ? какая версия ? и т.п.
    Если проблемы серьезные - может обратишься к народу, глядишь кто-чем поможет ...
    Серьезно, уже терпенья нет: открываешь форум и видишь сплошной флуд на эти животрепещущие вопросы .... Ужасно хочется конкретики от лиц администраторской наружности !!!
    Понравилось? Поделитесь:


  2. #2
    Парам пам пам
    Поинтов: 12,152, Уровень: 26
    Array Аватар для Stan
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,495
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран10000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от SinneR
    Yamaha, сервак стоит, народ волнуется ...
    Такое предложение: может в этой теме (или создать отдельную) вести типа отчета о проделаной работе, т.е. что с серваком ? когда ожидается ? какая версия ? и т.п.
    Если проблемы серьезные - может обратишься к народу, глядишь кто-чем поможет ...
    Серьезно, уже терпенья нет: открываешь форум и видишь сплошной флуд на эти животрепещущие вопросы .... Ужасно хочется конкретики от лиц администраторской наружности !!!
    У Ямаха денег на и-нете нету поэтому на форум он не может зайти
    Сервак лежит так так нужен клиент Му 1.0

  3. #3
    InfoFree Junior Member Array Аватар для SinneR
    Сообщений
    36
    Последние достижения:
    1 год с нами1 год с нами
    Вся проблема в клиенте ? неужели никто качнуть не может ? Если проблема только в этом - готов качнуть ....
    А про деньги - давайте реально скинемся, я думаю 50-100 руб. никого не высадят !!!

  4. #4
    InfoFree Junior Member Array Аватар для SKS_DREIKO
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Последние достижения:
    1 год с нами
    Bgoooooooooooo!
    :tongue: muTERROR сила, остальные драчила :tongue:

  5. #5
    Имперский Сисадмин
    Поинтов: 59,396, Уровень: 59
    Array Аватар для Megalin
    Адрес
    |Unlimited freedom|
    Сообщений
    7,698
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеранТэггер второго класса50000 Очков Опыта
    Награды:
    Убийца темАрмия Закона
    Зачем заапал?
    А я откуда знаю? 4 года прошло. Тогда я еще небыл differentlocal-ом, да и вообще.

  6. #6
    ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
    Поинтов: 11,423, Уровень: 25
    Array Аватар для RUSS
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    947
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран10000 Очков Опыта

    Unhappy

    Цитата Сообщение от ~NIK~
    У Ямаха денег на и-нете нету поэтому на форум он не может зайти
    Сервак лежит так так нужен клиент Му 1.0
    а зачем клиент 1.0 если он хотел ставить старую версию а 1.0 отправить на доработку

  7. #7
    Moto racing on high speed...
    Поинтов: 9,827, Уровень: 23
    Array Аватар для Yamaha-252
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,284
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от RUSS in Mu [KOMAP]
    а зачем клиент 1.0 если он хотел ставить старую версию а 1.0 отправить на доработку
    Блин еще не чё неизвестно, скорее всего обратно будет 97!
    Нет судьбы кроме той, которую мы тварим....

  8. #8
    ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
    Поинтов: 11,423, Уровень: 25
    Array Аватар для RUSS
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    30
    Сообщений
    947
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран10000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Yamaha-252
    Блин еще не чё неизвестно, скорее всего обратно будет 97!
    УРА!!!!! Но стадиум надо оставить

  9. #9
    бугога
    Поинтов: 8,253, Уровень: 21
    Array Аватар для Marik
    Адрес
    БомжСити
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,779
    Последние достижения:
    Ветеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Yamaha-252
    Блин еще не чё неизвестно, скорее всего обратно будет 97!
    Offtop
    Когда СС запашет ?
    I without signature so fuck you

  10. #10
    InfoFree Junior Member Array
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Последние достижения:
    1 год с нами1 год с нами
    Цитата Сообщение от Yamaha-252
    Блин еще не чё неизвестно, скорее всего обратно будет 97!
    Блин я с табой обсалютно согласен никакой разницы нет, от 1.0 и 0.99 или0.97

  11. #11
    InfoFree Junior Member Array Аватар для SKS_DREIKO
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Последние достижения:
    1 год с нами
    Да есть разница в вещах и т.д.
    :tongue: muTERROR сила, остальные драчила :tongue:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •