Допускаються ВСЕ команды и все игроки !



Правила чемпионата:



Counter-Strike v 1.6 – 5x5


1. ДИСЦИПЛИНА

1.1. Counter-Strike 5x5 – командная игра, 5 игроков в команде и 1 запасной

1.2. Версия игры – Half-Life Counter-Strike v 1.6 .

2. СИСТЕМА СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Используется система Full Double Elimination.

2.2. Встречи проводятся до одной победы.

3. ВСТРЕЧА

3.1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.

3.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

3.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.

3.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.

3.5. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» . «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.

4. КАРТЫ

4.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются:


de_dust2
de_inferno
de_train
de_nuke
de_cpl_mill
de_cpl_strike


4.2. Карты по турам назначаются организаторами.

5. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ

5.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.

5.2. Список допустимых консольных переменных:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

5.4. Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения.

5.5. Используются исключительно стандартные модели/скины.

5.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов.

6. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

6.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:

allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000

7. «ДИСКОННЕКТ»

7.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

7.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей).

7.3. В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.

8. «НЕЧЕСТНАЯ ИГРА»

8.1. «Нечестной игрой» считается:

1) использование «читерских» программ;

2) преднамеренный «дисконнект»;

3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

4) использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.);

5) использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.).

6) Использование на карте de_nuke (на рампах) «flashbug». В случае выявления использования данного «бага» команде-нарушителю засчитывается техническое поражение. В случае повторного использования «flashbug» команда будет дисквалифицирована.

8.2. Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

8.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него. При повторном инциденте игрок дисквалифицируется.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

9.1. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.









Взнос с команды 800 рублей ( 160 рублей с человека )

Регистрация на сайте , в ICQ по номеру 312206274

Чемпионат проводтся в связи с опдэйтом компов !