Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") сообщила о начале коммерческой эксплуатации услуги "Мобильная почта" для корпоративных клиентов "Билайн" в регионах России. "Мобильная почта" предоставляет корпоративным клиентам "ВымпелКома" возможность получать простой и защищенный доступ к рабочей электронной почте и календарю в режиме реального времени при помощи мобильного телефона - смартфона или карманного компьютера.

Уникальным отличием сервиса "мобильная почта" от существующих почтовых приложений для мобильных телефонов является использование технологии Push, которая позволяет работать с электронными сообщениями на мобильном устройстве в режиме реального времени и обеспечивает полную синхронизацию почтового ящика мобильного устройства и почтового ящика в составе корпоративной почтовой системы (Microsoft Exchange, IBM Lotus Notes). Услуга запускается и работает автоматически в фоновом режиме при включении мобильного устройства. Впервые "Мобильная почта" в России появилась в апреле 2005 года, когда "Билайн" запустил услугу в опытно-коммерческом режиме и предложил нескольким корпоративным клиентам Компании для тестирования. 29 июня 2005 года "Мобильная почта" была введена в коммерческую эксплуатацию, к ней могли подключиться пользователи сети "Билайн" Московского региона. Воспользоваться услугой клиенты "Билайн" могут на всей территории РФ, где Компания осуществляет GPRS-сервис, а также за границей в сетях мобильных операторов, с которыми заключено соглашение по GPRS-роумингу