Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Блицкриг 2

  1. #1
    неведимко
    Поинтов: 6,805, Уровень: 19
    Array Аватар для Mr.Next
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    612
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Блицкриг 2

    Блицкриг 2. Стратегия в реальном времени.

    Разработчик: Компания Nival.

    Издатель в России: Компания 1С .

    Рекомендуемые системные требования:

    Windows 98/ME/2000/XP, DirextX 9.0? 1,5 ГГц Pentium 4 / Athlon 512 Мб ОЗУ, 128 Мб видеокарта GeForce 4 / Radeon 9600, Dolby Surround 5.1, 2 Гб на жестком диске.





    Вторую игру серии «Блицкриг» ждали. И ждали давно. Как и в первом «Блицкриге», мы примем участие во Второй Мировой войне. Нам позволят пройти три кампании, покрывающие наиболее известные театры боевых действий Европы, Европейской части России, Африки и на островах в Тихом океане. Нам предстоит принять участие в сражениях на стороне СССР, Германии или США. В трехмерном мире реального времени исход 68 битв лежит на наших плечах.

    «Блицкриг 2» выполнен полностью в трехмерном пространстве. Все исторически достоверные боевые машины, пехота, деревья, трава, дома качественно прорисованы. Красивейшие пейзажи, смена погодных условий, возможность проводить ночные бои. Отличная игра теней, а взрывы! Взрывы нарисованы просто отлично. Симпатично смотрится подбитая техника. Она кстати, исчезает с поля боя только после того, как на нее наедет другая живая боевая единица. А падающая пехота, сраженная пулеметным огнем, а как она кувыркается от разрыва снаряда в центре взвода. Все это выгладит очень красиво. Камеру же можно приближать и удалять по собственному усмотрению. Все поля сражений изобилуют мелкими, но тщательно прорисованными деталями. В игре представлена высокая степень интерактивности. Все объекты можно уничтожить, сломать, взорвать или раздавить. К примеру, деревья теперь превращаются в опилки под гусеницами танков. Взорвав бочки с горючим, мы уничтожим близко стоящих врагов и насладимся красотой пожара. Звуковое сопровождение выполнено также качественно. Звуки создают ауру настоящего боя, а звуковые вставки криков умирающих и реплики бойцов дополняют эту сочную и красочную картину.



    Кампания за США начинается с 42 года, кампания за Германию начинается с 40 года, кампания за СССР начинается с 41 года. Все кампании заканчиваются, естественно, в 45 году. Каждая кампания разбита на несколько глав, которые имеют строгую историческую привязку. В начале каждой главы нам выдадут краткую историческую справку, немного расскажут о генералах и полководцах того времени. Каждая глава имеет несколько предварительных и финальную миссию. Финальная миссия создана на основе исторически существовавшего сражения. Пройти ее возможно только после прохождения определенного количества предварительных миссий. Реальных сражений предварительные миссии не показывают, но позволяют окунуться в эпоху войны. В каждой главе нам предстоит штурмовать вражеские позиции, сопровождать конвои или совершать диверсионные вылазки в тыл противника. Проходить сражения можно в любом порядке. За выполнение задания нам могут быть открыты новые рода войск, необходимые при проведении последующих операций или могут быть награждены командиры. Пройдя все предварительные миссии, можно заработать дополнительные очки опыта или получить новую награду.

    Игра поддерживает возможность игры через Интернет. Интернет игры позволяют настроить игру по своему усмотрению, определить ее длительность, сложность. Будет это сражение для двух человек или восьмерых. Можно поиграть в свое удовольствие с коллегами, а можно заняться собственным продвижением по виртуальной карьерной лестнице. За успешную победу над оппонентом Вам повысят рейтинг, и может, представят к награде. Вся статистика хранится на сервере игровой службы.

    Разработчики предложили нам оригинальное нововведение: систему вызова подкреплений. Теперь предлагается выбирать самостоятельно тот вид войск, который более необходим в текущей боевой ситуации. Подкрепления помимо различных видов имеют и различную численность. К примеру, вызывая легкие танки, мы получим их около пяти, а если средние, то три. Вызывая противотанковые самоходные установки, мы можем получить только одну. Это позволит проходить игру наиболее любимой тактикой и стратегией, более широко использовать любимый вид войск. А главное, вызвать резервы мы можем именно тогда, когда это нам необходимо и именно такие, которые необходимы. Непотраченные резервы во время предварительных миссий остаются на финальную миссию главы. А в финальном сражении войск почти всегда катастрофически не хватает. К сожалению, непотраченные резервы в следующую главу не переходят. Жаль.

    Родов войск довольно большое количество. Все они отличаются друг от друга не только мощью пушки, толщиной брони и скоростью, но и возможностями применения. Так, например, пехотные подразделения теперь делятся на три вида. Обычная (регулярная) пехота, штурмовая пехота и войска специального назначения. Регулярная пехота выполняет функции прикрытия. Несет легкое стрелковое вооружение, имеет неплохой запас гранат. В составе вызванного соединения входит расчет с тяжелым пулеметом, который косит наступающую пехоту, как газонокосилка траву. Штурмовая пехота является отличным средством борьбы с окопавшимися пехотинцами, орудийной прислугой, может уничтожать танки. Вооружена легким автоматическим оружием, имеет ручные пулеметы и большой запас гранат. В состав вызываемой роты входит один или два расчета с противотанковым гранатометом. Во взвод солдат спецназа входит несколько диверсионно-штурмовых отделений и отделение снайпера. Спецназ способен незаметно пробраться в тыл противника, провести серию диверсий, собрать разведывательную информацию. Можно также использовать спецназ при уничтожении орудийных расчетов, но лучше в уличных боях. Находясь в здании, они имеют отличную возможность уничтожить всю наступающую живую силу противника с минимальными потерями. Против техники спецназ практически бесполезен. Танки теперь имеют строгую градацию на легкие, средние и тяжелые. Чем они отличаются, я думаю понятно из названия. В игре есть противотанковые самоходные установки. Огонь этого подразделения убийственен для вражеской техники. Но несет слабую броню, и самоходок всегда мало и их не хватает. Есть самоходная артиллерия. Хорошая вещь, но появляется в более поздние периоды войны. Обычная артиллерия доступна с начала войны, но легко уничтожается и требует внимания. Транспортировка занимает много времени. Вообще артиллерия в игре имеет вспомогательные функции. Здесь пройти игру или даже просто миссию, используя только снайпера и гаубицу, тяжело и долго. Вам придется слишком долго утюжить окопавшееся танковое отделение, пока оно не будет уничтожено. Артиллерия не совсем эффективна против окопавшегося противника. Ее лучше использовать при уничтожении атакующей пехоты, врага на марше или просто стоящих в сторонке подразделений. Но это не означает, что разбомбить оборону противника будет невозможно, просто бомбардировщики сделают это значительно быстрее. Секунд за двадцать. Противотанковая артиллерия наиболее эффективное средство для борьбы с танками. Противотанковая батарея, усиленная ротой пехоты несет огромную угрозу для врага. При правильной обороне и с прикрытием, батарея способна отразить нападение вчетверо превосходящих сил противника. Ракетная артиллерия – род войск, не нуждающихся в рекламе. Сносит живую и легкобронированную силу противника на раз. С бронированными целями не все так гладко. Авиация представлена тяжелыми бомбардировщиками, штурмовиками, истребителями и самолетами разведки. Самым мощным и грозным оружием в игре являются бомбардировщики. Их работа всегда впечатляет. А разрывы бомб, горящие танки, рушащиеся дома! Это багрово-красное зрелище хочется смотреть еще и еще раз. Жаль, что просмотр пройденной игры не предусмотрен. Еще необходимо сказать, что тип боевой техники в резервах изменяется на различном этапе войны. Во временном промежутке между 39 и 41 годами техника, состав и численность резервов значительно отличается от войск 45 года. Это надо учитывать при планировании операций. Тактика и стратегия этих временных периодов также различна.



    Очередное нововведение: назначение командиров разных родов войск и накопление ими боевого опыта. Накопленный опыт позволяет повышать уровень командиров и дает возможность применять некоторые боевые уловки, благодаря которым тактические возможности подразделения значительно повышаются. К примеру, вести беглый огонь танками. Точность падает, но скорострельность увеличивается, что эффективно действует против наступающей пехоты и в фехтованиях на танковых стволах. Противотанковой артиллерии уничтожать врага снайперским огнем. Время прицеливания увеличивается, но точность возрастает. Возможность использования авиации в плохих погодных условиях. Артиллерии вести заградительный огонь. Пехоте бросать связки гранат. Боезапас хоть и быстро расходуется, но и враг горит ярче. Очень понравилась возможность, позволяющая пехоте окапываться самостоятельно без помощи инженерных войск и проводить разминирование территории. Всего бонусных возможностей у каждого вида войск четыре, все они разные, но назначение их одно: уничтожать врага всем доступными способами. Еще хочется отметить, что подразделение начинает накапливать опыт с того момента, как будет назначен командир на этот род войск. На вызов подкреплений отсутствие командира никак не влияет. Они будут вызываться, если в миссии есть возможность вызова, но опыт за убитых врагов начисляться не будет.

    …Пять танков, в свете фар с пехотой медленно пробрались по ночному лесу в сторону небольшой деревушки. Шли в боевой готовности. Но вдруг в сумраке и полутьме взорвался первый танк, осветив вспышкой предметы, деревья и здания вокруг. Все стало вдруг ярко освещено багрово-красным заревом. Из серых ночных красок вырвались пикирующие немецкие штурмовики. Окопы с засевшей там пехотой, непрерывно стреляющий пулемет. Отстреливающиеся пушки. Теперь весь бой был отчетливо виден и понятен. Мгновение назад противника можно было определить только по вспышкам света от выстрелов и серым контурам. Да еще видеть примерное направление по траектории трассирующих пуль и снарядов. Еще секунда и все вновь погрузилось в ночную тьму. Потом снова вспышка! Экипаж истошно завопил от боли. Еще один танк, потом еще! Через минуту все было кончено, на поле догорали тушки подбитых танков. Красиво горели. Оставшуюся в живых пехоту через минуту из пулеметов расстреляют штурмовики…

    К игре относишься неоднозначно, но скорее положительно, чем отрицательно. Да, сражения теперь стали в полном трехмерном пространстве. Битвы теперь безумно красивы. Особо понравились ночные сражения. Взрывающиеся и горящие танки. Трехмерная карта впечатляет. К тому же некоторые карты просто огромны, можно создавать многоуровневую оборону. Но количество карт явно недостаточно, просто необходимы дополнения для одиночной игры и для игры по сети. Не совсем понятно отсутствие многих крупных исторических сражений в режиме кампаний. Так, например, сразу после Сталинграда нас перебрасывают в Берлин! А где Курская битва? Хочется надеяться, эту несправедливость исправят в следующем дополнении дадут пройти все этапы войны последовательно, без резких скачков. Понравилась система вызова подкреплений. Теперь можно самостоятельно выбирать ту тактику, которую считаешь нужной. К тому же отпала нужда “трястись” над каждой боевой единицей (как в «Блицкриге»). “Своих” войск теперь нет. Войска не переходят в следующую миссию. Наконец не надо холить и лееять несколько собственную технику. Ведь при проведении операций воевали не одним подразделением, а батальонами, полками. А тут какие-то два танка. Внесли серию изменений в сам бой. Теперь атака без пехоты - полное самоубийство. Миссию не пройдешь одними танками или снайпером с батареей гаубиц. Необходимо тщательно продумывать очередность действий. Кем жертвовать, а кого приберечь в резерве для последнего штурма. Наконец убрали «клон машины», генерирующие солдат в кузове. Теперь пополнить численость личного состава в бою можно только вызвав пехотный резерв. Так более реалистичней. Сквозь дома теперь стрелять нельзя. Огромные орды нападающих танков создают некоторое ощущение аркадности. Но все это не значительно. Игра даже при многих недостатках выглядит очень хорошо. А если, вдруг, кажется что игра слишком легка - увелич сложность, и пройди ее заново.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ob100112_1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	102.4 Кб
ID:	2680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ob100112_2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	398.3 Кб
ID:	2681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ob100112_4.jpg
Просмотров: 41
Размер:	389.5 Кб
ID:	2682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ob100112_4.jpg
Просмотров: 40
Размер:	389.5 Кб
ID:	2683  
    Понравилось? Поделитесь:


  2. #2
    неведимко
    Поинтов: 6,805, Уровень: 19
    Array Аватар для Mr.Next
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    612
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта
    вот еще...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ob100112_5.jpg
Просмотров: 43
Размер:	82.9 Кб
ID:	2684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ob100112_6.jpg
Просмотров: 43
Размер:	331.7 Кб
ID:	2685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ob100112_7.jpg
Просмотров: 37
Размер:	418.2 Кб
ID:	2686  

  3. #3
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    какой нахер раздел киберспорт???
    перемещено...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •