Компаний Nokia, стремясь создать положительный имидж бренда, организовала проект «Make a Connection», осуществляющийся в 19 странах мира, включая Россию. В нашей стране Nokia профинансировала 90 программ в 5 регионах. В рамках этих программ были созданы отряды молодёжные добровольческие отряды, которые помогали детям-инвалидам, строили детские площадки, сажали деревья, ремонтировали здания и мебель домов-интернатов, шили постельное бельё, помогали по хозяйству пожилым людям, очищали колодцы и проводили множество других акций, ориентированных на малообеспеченные социальные круги.
Nokia выбрала пять наилучших проектов, среди которых нужно было определить один, авторы которого должны поехать в Европу для обмена опыта. Но определить лучшего из лучших оказалось не так-то просто, все проекты заслуживали наивысшей награды. В Москве юные ученики киношколы помогали детям-инвалидам рисовать мультфильм, в воронежском интернате добровольцы (среди которых 12 иностранных студентов, пришедших в ужас от увиденного) привели в человеческий вид здание и мебель, в Тюмени добровольцы организовали выставку археологических и исторических экспонатов для воспитанников детских домов и интернатов (для которых это стало редким праздником на фоне серой жизни), в городе Чайковске добровольцы школьного возраста сажали деревья и очищали улицы от мусора, а в Твери ребята обустраивали квартиры и подъезды для инвалидов, привлекая к этой деятельности и внимание местных властей.Лучший проект было решено выбрать жеребьёвкой и юная журналистка из Твери вытянула шарик с именем своего города, чему была рада не только она, так как многие сочли этот проект самым полезным и успешным.Средства Nokia, вложенные проект, не просто окупились – ведь радость этих детишек инвалидов от рисования мультфильма или удивление той 19-летней девочки-инвалидки, которая, вернувшись с дачи домой, обнаружила, что её подъезд специально оборудован под инвалидные коляски – всё бесценно и по большому счёту не имеет никакого отношения к бренду Nokia, авторитет которого мало зависит от подобных акций. И остаётся только удивляться тому, что помощь детям, старикам и инвалидам приходит не от государства, которое должно бы всем этим заниматься, а от иностранной компании, которая, казалось бы, занимается совсем другими вещами.