Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Dragonshard: страшная сказка в опасном мире

  1. #1
    crappy end :>
    Поинтов: 12,455, Уровень: 26
    Array Аватар для onday.
    Адрес
    Dying Breed
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,519
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран10000 Очков Опыта

    Dragonshard: страшная сказка в опасном мире

    Фильм "Армагеддон"

    Уже довольно давно в игровой индустрии различные жанры тесно переплетаются между собой в совершенно хаотичном порядке. Уже и в гонках давно имеется возможность начать карьеру гонщика, и в спортивных симуляторах есть возможность поиграть не рядовым игроком, а тренером или президентом клуба, и в экшенах можно погонять на машинах, да и много ещё можно вспомнить примеров. На этот раз
    разработчики из Liquid Entertainment решили вынести на суд игроков смесь двух мегапопулярных жанров - RTS и RPG. Сначала игру хотели назвать Dungeons & Dragons RTS, тем самым скромно намекая на то, что игра сможет вобрать в себя всё самое лучшее и проверенное. Но затем появилось другое название, уже окончательное - Dragonshard. Надо сказать, что в послужном списке у ребят из Liquid Entertainment такие игры, как The Lord of the Rings: War of the Ring и Battle Realms. И вот теперь они решили замахнуться на что-нибудь поглобальнее. Причём, кроме стандартных RTS'ных и RPG'шных реализаций - пообещали внедрить много интересных идей, и масштабные сражения.

    Как ужасен этот мир, посмотри

    Для реализации своей идеи, разработчиками был выбран свод правил Dungeons & Dragons версии 3.5, в частности один из его сетов, именуемый Eberron. Этот мир был создан Китом Бейкром и развит Биллом Славиксеком и Джеймсом Вьяттом, и предлагает по-новому взглянуть на жанр RPG. Сет представляет собой планету земного типа, которая окружена кольцом из кристаллов. Кристаллы, подобно метеоритам, с завидной регулярностью падают на поверхность планеты. Падающие осколки являются источником невероятного могущества. Дело в том, что мир Eberron разорен многовековыми войнами, которые закончились совсем недавно, и теперь различные фракции хотят получить контроль над миром и начинают охоту за падающими "сокровищами". Кроме этого, в Eberron проникает волшебство, которое вносит значительный вклад в формирование всего происходящего. Благодаря магии, появляется возможность создавать удивительные вещи и героев, из различных временных отрезков. Например, можно встретить големов, динозавров, летающие дирижабли, ведьм, драконов. Разнообразно, не правда ли?

    Игра начинается после того, как на планету падает очередной кристалл, самый мощный и неизведанный - Сиберис. За право обладать им в бой бросаются сразу 4 фракции. Это The Order of the Flame - сюда входят люди, дварфы, бессмертные, карлики и т.д. Они борются с любым проявлением зла в этом мире. Umbragen - потомки древних эльфов Ксендриков. Lizardfolk - родные жители Кольца Штормов, территории, которую они смогли отобрать у драконов. Они всеми силами пытаются защитить Сиберис от посягательств других жителей мира. Monsters - с виду неприглядны, но очень опасны и абсолютно безжалостны. Эти существа скрываются в темноте и постоянно прячутся в этом преступном мире.

    Что нам стоит дом построить

    Девелоперы по-другому подошли к такому простому действию, как построение базы. Казалось бы - завоёвывай территорию, расширяй базу, строй по периметру оборонительные сооружения и наслаждайся жизнью. А здесь, сразу после возведения главного здания (замка), игрокам выделяют строго ограниченную область, огороженную забором. На ней и предстоит обустраивать своё будущее гнёздышко. Причём размер этой территории будет постоянным, поэтому следует чётко продумать, в каком направлении будет двигаться стратегическая составляющая Вашего коварного плана - боевом или магическом. Именно на
    этом выборе и будет строится дальнейшее руководство и выбор будущих зданий. В игре отсутствует такое понятие, как "технологическое дерево", и с самого начала Вы можете сразу возводить любые здания. Но нужно чётко представлять себе стратегию игры до самого конца, иначе можно попасть в такую ситуацию, когда для жизненно важной казармы просто не останется места.

    Ребята из Liquid Entertainment внедрили очень интересную систему апгрейдов. Например, у вас есть казарма, производящая простых солдат. Если построить рядом с ней еще одну казарму, то оба здания автоматически улучшатся и позволят приобретать более жизнеспособных рыцарей, у которых и меч будет подлиннее и броня потолще. А если построить рядом с казармами школу магов, то солдаты будут производиться уже с магическими способностями, а маги - с навыками рукопашного боя. Близость монастыря позволит производить в казарме паладинов. Авторы говорят о том, что в Dragonshard различных комбинаций будет довольно много, и настоящим стратегам есть, где показать всё своё мастерство. Правильный подход к организации базы даёт существенные преимущества при игре против компьютера. Против человека играть намного сложнее, так как он не станет, как компьютер ждать непонятно чего, а будет действовать почти также как и Вы. Поэтому большая роль отводится не только микроменджменту, но и психологии соперника!

    "Чемпионы" и проигравшие

    Чтобы не нарушать баланс, базу предлагается строить планомерно. То есть никаких "Блицкригов" и бешеных набегов в самом начале не будет. Осаждать и штурмовать города соперников можно только ближе к концу миссии, причём только после масштабной битвы под его стенами. Можно собирать большие армии, но они требуют большей организации индивидуальных юнитов в подразделения. Причём в подразделения могут входить юниты различных типов. Всё как в настоящей RPG. Даже построение юнитов как у игр такого жанра - вначале рукопашники, которых лечат издалека клерики а по бокам лучники, прикрывающие магов. Помимо того, что облегчается задача управления войсками и построение боевых порядков, дополнительная польза подразделений еще и в том, что образующие их юниты не могут быть атакованы индивидуально. То есть, враг не может сосредоточить весь огонь на вашем "чемпионе" - повреждения будут распределяться по всему подразделению примерно равномерно. Чемпионы - это что-то примерно генералов на полях сражений, они руководят глобально. Они получают уникальные стратегические умения, которыми могут воздействовать на целые армии. Классом пониже - "Капитаны",
    они получают опыт в бою, и могут постепенно увеличивать свой авторитет в глазах сослуживцев и вести за собой всё больше и больше армий. Но если бездумно делать юнитов, то может получится примерно тоже, что и произойдёт с базой при неправильном управлении. А именно - производить нужно только тех юнитов, которым можно найти применение.

    Экономическая составляющая довольна проста - присутствует всего два ресурса. Это магические кристаллы, которые падают с неба, и золото. Кристаллы валяются во многих местах, и даже на поле боя. А золото можно получить в качестве налогов с построенных зданий. Вначале игры даётся уставной капитал, на который можно на первое время "пожить". Его вполне хватает, чтобы построить основные здания и затем продолжить свою карьеру завоевателя мира.

    Две стороны одной медали

    Существует две составляющих игры - исследование поверхности и исследование подземелий. На поверхности Dragonshard представляет собой классическую RTS - строительство зданий, сбор ресурсов, массовое производство юнитов, в том числе "чемпионов" и "капитанов", и сражения между крупными армиями.

    Помимо этого, можно отправлять небольшие отряды на исследование подземелий, поиск сокровищ и артефактов. Отряды формируются на поверхности и отправляются под землю. Здесь уже начинается RPG в чистом виде. В случае гибели отряда, конец игры не наступает - нужно переключится в режим поверхности и вновь послать исследователей для добычи артефактов. Точно так же, посылают в подземелье новые отряды и ваши враги, которые также хотят ухватить немного от общего пирога.

    Интерфейс построен таким образом, что у вас не будет проблем с переключением между управлением
    всеми вашими силами на поверхности и одиночным отрядом под землей. Вообще, как мне показалось - играть удобно. Это касается одиночной кампании. А вот в мультиплейере играть гораздо сложнее, противник гораздо расторопнее компьютера и не будет ждать милости от судьбы в виде вашего долгого переключения между экранами. Хотя соперники разные бывают.

    Графика выглядит очень даже симпатично, тем более для стратегии. На поверхности особенно заметна очень реалистичная растительность, и замечательный рельеф. Подземелья тоже выглядят неплохо, немного страшновато, но сильно запугать они не могут. А вот детализация юнитов, сочные краски и крутые эффекты - это совсем другое, выглядят намного красивее. В целом графика приятная, без особых наворотов, но интересная и какая-то захватывающая.

    В итоге?

    Разработчики подошли по-новому практически ко всему - строительство зданий, апгрейды войск, плюс неплохой сюжет и сразу два жанра в одной игре. Причём оба прекрасно реализованы. Прибавьте к этому хорошую графику и увлекательный геймплей и получится прекрасная игра. Фанатам и просто интересующимся D&D играть обязательно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d.jpg
Просмотров: 90
Размер:	43.5 Кб
ID:	2738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d3.jpg
Просмотров: 43
Размер:	47.3 Кб
ID:	2739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d2.jpg
Просмотров: 39
Размер:	29.4 Кб
ID:	2740  
    Понравилось? Поделитесь:


  2. #2
    M!xeR
    Поинтов: 25,726, Уровень: 39
    Array Аватар для reAvеr
    Адрес
    СтоунХедж
    Возраст
    17
    Сообщений
    2,861
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    чета варкрафтом попахивает
    тока графон еще хужэ )))
    ПИКА ПИКА
    ПИКА ЧУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

    пика?

  3. #3
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от M!xeR
    чета варкрафтом попахивает
    тока графон еще хужэ )))
    вот это ваще копия

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •