+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: КС на сервере бурика.

  1. #1
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    team Russia | Maple находится на правильном пути
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,544
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    КС на сервере бурика.

    Играйте у нас на сервере!!!У нас дешевле,чем на пурге!!!У нас 20 коп.МБ! :happy: Так что захадите,играйте,зави своих друзей и знакомых на этот серв!!!Адрес таков: connect cs.burik.ru
    Понравилось? Поделитесь:


  2. #2
    Добрый администратор
    Поинтов: 354,820, Уровень: 100
    Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    29
    Сообщений
    15,749
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32

    Re: КС на сервере бурика.

    миня что там 70 коп, что тут 70
    везет же теленетовцам

  3. #3
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    team Russia | Maple находится на правильном пути
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,544
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: КС на сервере бурика.

    Цитата Сообщение от Maximal
    миня что там 70 коп, что тут 70
    везет же теленетовцам
    А ты че не теленет? :tongue:


    Гамай у нас плиз!!

  4. #4
    Добрый администратор
    Поинтов: 354,820, Уровень: 100
    Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Maximal имеет сверхрепутацию Аватар для Maximal
    Адрес
    Интернет
    Возраст
    29
    Сообщений
    15,749
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСуперАктивный
    Записей в дневнике
    32

    Re: КС на сервере бурика.

    Цитата Сообщение от team Russia | Maple
    А ты че не теленет? :tongue:


    Гамай у нас плиз!!
    уралсмарт
    дорого, у нас свой сервер в локалке выделеный стоит по кс: кз
    мб буду появляться иногда

  5. #5
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    team Russia | Maple находится на правильном пути
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,544
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: КС на сервере бурика.

    Ок,жалко что у нас редко будеш появляться!




    PS : у меня праздник,ЮБИЛЕЙ!!!!100 постов

  6. #6
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,745
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Unhappy Re: КС на сервере бурика.

    Вчера коннекнулся к вашему серву и никого там не было :((

  7. #7
    Житель форума
    Поинтов: 8,715, Уровень: 22
    team Russia | Maple находится на правильном пути
    Адрес
    Спалили контору нахер :E
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,544
    Последние достижения:
    Пиарщик второго классаВетеран5000 Очков Опыта

    Re: КС на сервере бурика.

    Цитата Сообщение от Kill_13
    Вчера коннекнулся к вашему серву и никого там не было :((
    Дак у нас больше всего времени никого нет!!!Ты захади просто почаще,иногда гамают,вот щас там есть 1 чел,и щас еще народ подконектится,так что захади прямо щас!!И зави всех своих друзей на на наш серв,у нас и дешевле чем на пурге,и хоть не мясо !!!! стата КСа вот : http://cs.burik.ru/stats/index.php :happy:

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения