Показано с 1 по 5 из 5

Тема: quake4 ... нужна любая инфа

  1. #1
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    quake4 ... нужна любая инфа

    Любая инфа... консольные команды, настройки сервера, и т.п. очень мне нада... любая инфа будет награждена от меня репой...
    ЗЫ : да ксатати кто поиграл в неё впечатлениями поделитесь...
    Мои: просто супер!!!!!!!!!!!!!
    Понравилось? Поделитесь:
    come to daddy...


  2. #2
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Игроки о Quake IV

    Игроки о Quake IV

    Ник: Infinite
    Предыдущие игры: Unreal Tournament 2k3/4

    Играю в Q4 с удовольствием. Передвижения просто отличные, позволяют набирать большую скорость. Игре нужен патч, чтобы поменять кое-что, однако все подобные игры поначалу нуждаются в изменениях. Игра мало чем напомнила мне Unreal Tournament, однако какие-то общие контуры есть, это даёт анрилерам преимущество, по крайней мере, перед игроками в CS, ха-ха! В целом - буду играть, в том числе и на CPL Winter, постараюсь выиграть :P

    Ник: Begrip.Jibo
    Предыдущие игры: Quake 3:Arena OSP

    В целом на твердую тройку тянет. Гейплей никакой, модельки убогие, оружие напоминает UT... Графика отвратительная и некачественная. Единственное, что радует, так это динамика - игра стала быстрее. Но, не смотря на все минусы, в нее все будут играть..

    Ник: x6-Elpajuo
    Предыдущие игры: Quake 3:Arena OSP , CPMA

    Первые впечатления от игры были не очень. Казалось, что игра выпущена слишком рано. К примеру, карты, которые меня интересовали более всего, оказались по больше части отвратительные. Оружие понравилось, единственно, что я повысил бы скорость полёта ракеты и понизил скорострельность базуки. Да, ещё шотган - работает как снайперская винтовка, ей богу... Одна из вещей, с которой что-то срочно нужно делать, это количество fps - ограничение в 60 и графика, явно не оправдывающая системных требований. Игра перспективная, но как можно скорее нужен патч.

    Ник: fnatic/Lauke
    Предыдущие игры: Unreal Tournament 2k3/4

    Сейчас игра требует патча и турнирного мода, ибо пока что всё сделано на любительском уровне. Только после этих изменений я собираюсь начать серьёзные тренировки, пока же я просто играю FFA и немного дуэльки, мне нравится. Чего хотелось бы в первую очередь, так это более быстрой и бешеной физики. С оружием всё в порядке, небольшой дисбаланс правда вносят гвоздомёт и гипербластер.


    Ник: x6-cl0ck
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP, CTF

    Сразу скажу, игра хорошая. Карты конечно ни к чёрту, но мы уже работаем над этим, выпущен ремейк No Doctors (Pro Doctors), скоро выйдут переделанные версии Lost Fleet и Fragging Yard. Думаю, что нашими усилиями можно будет сделать эти карты более сбалансированными. Оружие терпимое, за некоторыми исключениями: слишком сильный шотган и гвоздомёт, базука стреляет чересчур медленно и сильно уступает в эффективности шафту и рейлгану.
    Что же касается CTF в Q4, то мне он понравился, скажу даже, что он лучше, чем в третьей кваке. Однако это не снимает необходимости threewave-мода, да и карты немного подкачали, как и во всей игре, повторюсь.

    Ник: play.Forrest
    Предыдущие игры: Unreal Tournament series, Painkiller

    Смотрится Q4 многообещающе, но требует множества изменений. Насколько серьёзно я буду играть в Quake 4, будет ясно где-то в конце года. По крайней мере, я собираюсь сыграть на CPL Winter, а там посмотрим.

    Ник: DC`goonter
    Предыдущие игры: QuakeWorld, Doom 3

    Всё до боли напоминает мне Doom 3, который мне, кстати, нравился. Из карт понравились Lost Fleet, некоторые новые карты типа Phrantic и bliptourney1, не понравился Fragging Yard. Шотган остался такой же, как в Doom 3, мне он нравился больше чем тот, который был в третьем Quake. Рейлган напоминает мне Q2.
    Сравнивая игру с QuakeWorld... шафт больше напоминает QW, чем Q3. Карты - Lost Fleet чем-то похожа на dm4, только без комнаты с мегой, Pro Doctors - на dm2. Кстати, эта новая фишка с забрасыванием гранат в телепорты вдохнёт новую жизнь в карты типа aerowalk, я тебе говорю!


    Ник: N|Kruse
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP

    Должен сказать, что мне понравилось практически всё, за исключением проблем с fps и плохой видимости моделек. Но я верю, что игра обладает хорошим потенциалом, который со временем будет развит, если сделают некоторые изменения. Например, неплохо было бы уменьшить урон от некоторых стволов (гвоздомёт), и поработать над балансом на картах.
    Ну а я и наша команда Northstars, несомненно, будем серьёзно играть в Quake 4, благо, что недавно к нам присоединился Zyv из aCtion Ligan...

    Ник: mTw-Canna
    Предыдущие игры: Quake 3:Arena OSP

    Первые впечатления от Quake 4 хорошие, мультиплеерная часть понравилась, правда менять всё равно есть что. Карты по большей части плохие, так что я жду выхода новых паков для дуэлей и особенно для 4x4, так как играть тимплей на тех картах, что есть сейчас, не самое большое удовольствие... Они плохо сбалансированны и, хм, просто малы! В общем, сейчас q4 представляет собой нечто вроде Q3 Test, то есть тут есть над чем работать, как это и было с Q3. Нужен турнирный мод, нужны новые карты.

    Ник: Sujoy
    Предыдущие игры: QuakeWorld, Quake 3:Arena OSP

    Учитывая тот факт, что я не играл в Quake 3 порядка четырёх лет, никаких "переходных" проблем с Q4 у меня не было. Передвижения меня устраивают, проблем с сетевым кодом нет, так что жаловаться мне особо не на что, я получаю удовольствие от каждой сыгранной игры вне зависимости от результата. Все эти новые фишки с распрыгом, рамп джампами, скольжением и джамппадами, вдохнули в игру новую жизнь и позволяют выработать оригинальный стиль, что очень импонирует соревновательным играм.
    Сейчас мне уже немного поднадоели игры на Over the Edge, из-за того, что там большую часть времени проводишь в комнате с мегой, но мне очень нравится Fragging Yard, а Lost Fleet вообще отличная карта для дуэлей. Надеюсь, CPL грамотно подойдут к выбору турнирных карт и не обделят вниманием сторонние разработки.


    Ник: g0d-Missy
    Предыдущие игры:: Quake 3: Arena OSP

    Я очень впечатлена новым Quake, мне нравится физика передвижения и оружия. Конечно, изменения нужны, и много. Особенно это касается карт, да такие вещи как брайтскины уже давно поры бы сделать вещью само собой разумеющейся.

    Ник: [aAa]Appleseed
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP, CTF

    Если сравнивать Quake 4 (вышедший 2 недели назад) и Q3 OSP (вышедший пять лет назад), то можно прийти к выводу, что Q4 - полный отстой. Но если сравнить его с обычным старым Quake 3, то понимаешь, что у игры всё же есть небольшой потенциал. "Небольшой" - потому что на данный момент в игре нужно поменять и улучшить большое количество вещей, а насколько компетентны будут в этом вопросе Raven мы не знаем.
    В первую очередь необходимо сделать следующее: брайтскины, team overlay, team lock после начала игры, разрешение r_singlelight and r_displayrefresh в мультиплеере, нормальный режим 1x1 без этой турнирной ботвы. И это далеко не всё, но для начала было бы неплохо. Я не хотел бы обсуждать баланс оружия, так как за 2 недели игры всё ещё сложно о чём то судить. Это не Quake 3 с улучшенной графикой, людям придётся потратить некоторое время, чтобы привыкнуть в игре. Или же забить и играть в WoW .

    Ник: a-L.d1ablo
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP

    Впечатления от игры позитивные, хотя карты конечно ужас... но это дело времени. Оружие стало намного сильнее по сравнению с Q3, кажется, что меткость играет уже не столь большую роль, так как попадают все уже одинаково хорошо. К тому же скорость передвижения такова, что попадать из рейлгана стало ещё легче. Шотган очень мощен на любых расстояниях; гранаты стали вроде побольше, ими легко замошнить любой проход; нейлган отлично подходит, если играть от обороны; гипербластер, по-моему, единственный ствол в игре, не требующий изменений. Физика мне нравится, похожа на Q2, а это мой любимый Quake.


    Ник: syNergy|redemz
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena

    Нашёл много общих черт с Quake 3, как бы то ни было. По крайней мере, по ощущениям. Карты... некоторые карты весьма неплохи, я говорю о Lost Fleet и Over the Edge, остальные же просто не пригодны для серьёзных дуэлей. Оружие не вызывает нареканий, за исключением конечно слишком сильных шотгана и нейлгана. Не думаю, что в арсенале есть какой-то жуткий дисбаланс, как считают некоторые. По крайней мере никакого rail-inly. Физика стала чуть быстрее, нравится новая фишка с ramp jump'ами. На нормальной карте можно хорошо попрыгать, правда, пока что я слишком часто бьюсь головой об потолок... Но это всё мелочи, игра совсем новая, без модов и патчей. Думаю, она может стать лучшей игрой серии Quake

    Ник: fnatic/Gellehsak
    Предыдущие игры: Quake 3 CPMA, Doom 3, Painkiller

    Однозначно одна из лучших игр, в которую я играл, но оружие и карты требуют основательной доработки. Фактически нет ни одной нормальной дуэльной карты: я понимаю, что все любят Edge и всё такое, но карта-то на самом деле не ахти, за счёт того, что там можно выиграть, контроля одну лишь комнату с мегой. Рейлган необходимо чуть ослабить, сделать быстрее ракеты и сплеш от них, ускорить переключение оружия, ну и порезать шотган и нейлган: изначально это оружие как-бы второго сорта и не должно составлять конкуренцию базуке, рейлгану и шафту :P


    Ник: Rush3D-Makaveli
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena

    Карты мне не понравились! Пока что не видел ни одной карты, где тактика значила бы больше, чем стрельба. Наиболее эффективные пушки - рокет, нейлган и рельса. У рокета большой сплеш, нейлган много снимает при прямом попадании. Наиболее решающим считаю рейлган, особенно это касается той же Fragging Yard. На этой карте всего 3 аптечки и 1 жёлтый. Кто первый у рейлгана - тот и победитель... Понравилась возможность простреливать телепорты и кидать грены на джамппады. Но, несмотря на то, что я уже играю в Q4, расставаться с Q3 я не намерен, впереди ASUS OPEN, собираюсь его выиграть.

    Ник: d`astz
    Предыдущие игры: Unreal Tournament 2k3/4

    Первое и главное: у Quake 4 есть потенциал, и его много. Мне очень понравились передвижения, особенно скольжение, оно придаёт много динамики игре. Оружие не столь хорошо реализовано, но это дело привычки. Игра напоминает UT2004 в некоторых аспектах, например тем, как стреляет рокет, но на самом деле отличий хватает. Карты подкачали, мапмейкеры, как Swelt и Teddy, уже работают над этой проблемой, надо только немного подождать. Ну и я надеюсь на появление OSP... В общем, я думаю, что в следующем году будет жарко, и если вы жаждете соревнований, то вам стоит играть в Quake 4.


    Ник: [FOE]OoZe
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena

    Многое нужно менять, хотя уже сейчас игра стала лучше выглядеть с Battlemod'ом и паком fps-карт. Карты ужасные, дуэльные нужны новые, тимплейные нуждаются в доработке. Оружие меня устраивает, только бы шотган с гвоздомётом порезали чутка! А так отличная игра, мне очень понравилась.



    Ник: [aAa]St_Germain
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena

    Всё действительно очень похоже на Q3; считаю, что это круто, так как это не даст уйти большинству игроков старой школы. Передвижения, не смотря на все новинки, по ощущениям всё ещё напоминают мне q3. Надеюсь, что игра будет востребована большим количеством игроков.


    Ник: Prozed
    Предыдущие игры: Quake 2, Quake 3: Arena, Unreal Tournament 2k3, Doom 3

    Quake 4 - игра практически идеальная, баланс оружия не поменялся со времён третьей кваки, я бы только порезал урон от нейлгана, хотя бы 25 hp, а то вообще жесть... В плане физики не хватает только double jump'ом, а в целом - лучшая игра серии Quake, после второй, конечно


    Ник: if22
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena

    Играю в Q4 где-то чуть меньше месяца, и не перестаю замечать, насколько он схож с Q3. Это сходство, по-моему, обеспечит новой игре такую же долгую жизнь, какая была у предыдущей. Многие слишком яро сравнивают Q4 с Q3 и критикуют его, даже не вспоминая о том, что когда третий квейк только вышел, большинство играло с теми же 20-30 fps...

    (c) с58.ru

    спешал фо фин

  3. #3
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Ник: if22
    Предыдущие игры: Quake 3: Arena

    Играю в Q4 где-то чуть меньше месяца, и не перестаю замечать, насколько он схож с Q3. Это сходство, по-моему, обеспечит новой игре такую же долгую жизнь, какая была у предыдущей. Многие слишком яро сравнивают Q4 с Q3 и критикуют его, даже не вспоминая о том, что когда третий квейк только вышел, большинство играло с теми же 20-30 fps...
    вот это всяко +1
    я тоже пуляю на очень страшном, можно сказать критическом fps... но вспоминается q3, когда пуляли и не с таким фпс, но игра была на стока интересная что вообше на это пофиг было
    come to daddy...

  4. #4
    tr-17
    Guest
    Цитата Сообщение от en phin
    Любая инфа...
    Думаю этого по началу хватит
    + мыло Шоки = jacka1@e1.ru

  5. #5
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Traector
    всяко респект, но эту инфу я читал...
    come to daddy...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •