Большинство журналов устраивают для своих читателей множество самых разнообразных конкурсов, дабы подогреть интерес и увеличить продажи. Какого типа конкурсы придумывают журналы для мужчин особенно гадать не нужно – все, что касается секса и внешнего вида читателей.

Однако, некоторые издания, по мнению феминистически настроенных читательниц этих журналов, в погоне за популярностью позволяют себе слишком многое.

Так, английский журнал «ZOO» объявил конкурс, в котором победителю в качестве приза предлагалось «выиграть операцию по увеличению груди для своей партнерши».

По мнению пожаловавшихся в Комиссию по Рекламным Стандартам Великобритании, такие конкурсы могут «заставить» женщин сделать себе операцию. И чиновники согласились, что объявление было безответственным, потому что подобные операции достаточно небезопасны.

В рекламе говорилось: «Сделайте формы своей женщины более округлыми с помощью нашего конкурса, с призом стоимостью £4 тыс. и £1 тыс. наличных для вас!».

На двух страницах были представлены фотографии супермодели Джордан до и после операции по увеличению груди, а также вставка «Выбери свою грудь» с изображениями восьми пар силиконовых протезов, с размерами от А до G.

Представитель журнала сказал, что в следующий раз они сделают специальное уточнение, что победитель может просто забрать деньги безо всяких операций. Такая мера, несомненно, понравиться всем тем читательницам этого издания для мужчин, которым такая операция либо не нужна, либо вызывает острый приступ стремления к борьбе за равноправие для всех женщин планеты.