Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Counter Strike: официальные правила

  1. #1
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Array Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,590
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Arrow Counter Strike: официальные правила

    1) Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последний, доступный на момент проведения соревнований патч)

    2) Основные положения:

    Способ соревнования: 5×5 (командная игра, 5 игроков в команде)
    Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право зарегистрировать 3 запасных, которые могут заменить любого из игроков. Команда обязана поставить судью игры в известность о замене не менее чем за 10 минут до начала игры. Запасной игрок не должен быть зарегистрирован в составе другой команды.
    Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
    Продолжительность раунда: 2 минуты, из которых первые 15 секунд предназначены для закупки оружия и обсждения стратегии на раунд.
    Карты на игру определяются заранее — методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
    Победителем считается команда, выигравшая большее количество раундов, нежели соперник.
    В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. Стартовая сумма игровых денег устанавливается равной 10000.
    В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
    публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на «убитых» капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
    Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». Любой «убитый» игрок не имеет права переговариваться с любым «живым» членом команды до начала следующего раунда.
    Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
    Игрок может использовать любые настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).
    Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
    Любые «подсадки» разрешены.
    Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
    Баг «скайбокса» на карте de_nuke запрещен.
    Любое использование бага автоматических дверей на карте de_nuke (прыжок к двери заставляет ее открываться с очень громким звуком и отсоединяет всех игроков с сервера) будет расцениваться как грубейшее нарушение и приведет к немедленному зачислению технического поражения команде игрока, использовавшего данную ошибку игры.
    Использование бага ослепляющей гранаты (de_cbble, de_dust2) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения — от предупреждения до дисквалификации.


    3) Настройки сервера

    mp_autocrosshair 0
    mp_autokick 0
    mp_autoteambalance 0
    mp_buytime 0.25
    mp_c4timer 35
    mp_consistency 1
    mp_fadetoblack 1
    mp_flashlight 1
    mp_forcecamera 2
    mp_forcechasecam 2
    mp_freezetime 15
    mp_footsteps 1
    mp_friendlyfire 1
    mp_hostagepenalty 0
    mp_limitteams 10
    mp_logecho 1
    mp_logfile 1
    mp_logmessages 1
    mp_logdetail 3
    mp_maxrounds 0
    mp_playerid 1
    mp_roundtime 1.75
    mp_timelimit 0
    mp_tkpunish 0
    sv_aim 0
    sv_airaccelerate 10
    sv_airmove 1
    sv_allowdownload 0
    sv_allowupload 0
    sv_alltalk 0
    sv_cheats 0
    sv_clienttrace 1
    sv_clipmode 0
    sv_friction 4
    sv_gravity 800
    sv_maxrate 25000
    sv_maxspeed 320
    sv_maxunlag 0.5
    sv_maxupdaterate 101
    sv_minrate 0
    sv_minupdaterate 20
    sv_proxies 1
    sv_send_logos 1
    sv_send_resources 1
    sv_stepsize 18
    sv_stopspeed 75
    sv_unlag 1
    sv_voiceenable 1
    sv_unlagsamples 1
    sv_unlagpush 0
    sys_ticrate 10000
    allow_spectators 1
    decalfrequency 60
    edgefriction 2
    host_framerate 0
    log on
    pausable 1

    4) Настройки, разрешенные клиенту:

    cl_updaterate
    cl_cmdrate
    rate
    m_pitch
    m_yaw
    m_filter
    hud_fastswitch
    zoom_sensitivity_ratio
    fps_max
    cl_dynamiccrosshair 1/0
    gamma (MAX 3)
    brightness (MAX 3)
    vgui_menus 1/0

    5) Штрафные санкции применяются к игрокам за:

    Использование любых «читерских» программ.
    Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.).
    Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.).
    Переговоры "мертвых" игроков.
    После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.

    Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам должен быть подключен HLTV Proxy.


    6) Дисконнекты (отключения) во время игры:

    В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
    до начала 3-го раунда: матч начинается заново,
    после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
    В случае, если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
    В случае, если ненамеренно отключается 1 игрок, никаких особых действий не предпринимается.
    В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
    Протест может подать только капитан команды

    Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
    Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.

    7) Эти правила являются правилами организаторской команды MegaSPORT и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:

    Использование последних версий/релизов каждой официальной игры.
    Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов.
    Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества.
    Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров.
    Любые прочие модификации.

    взято с MEGAsport.utk.ru
    Понравилось? Поделитесь:


  2. #2
    InfoFree Gold Member
    Поинтов: 5,432, Уровень: 17
    Array Аватар для Kola
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    765
    Последние достижения:
    Ветеран5000 Очков Опыта
    Эта стандартные правила или с изменениемя ???

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •