Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: нид хелп

  1. #1
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 2,702, Уровень: 12
    Array Аватар для A6CoJIb
    Адрес
    йобург
    Сообщений
    65
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта

    нид хелп

    вов переустановил , так у меня теперь вместо руских букв только "?" чё такое то блин =/
    Понравилось? Поделитесь:
    я по характеру злой ,моё стремление власть, во мне горячая кровь,во мне свирепая страсть(с)


  2. #2
    новенький
    Поинтов: 2,523, Уровень: 11
    Array Аватар для Moor
    Сообщений
    7
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    да???

  3. #3
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 2,702, Уровень: 12
    Array Аватар для A6CoJIb
    Адрес
    йобург
    Сообщений
    65
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    ах да что значит вот это:" Your video settings have been reset to the default values"
    я по характеру злой ,моё стремление власть, во мне горячая кровь,во мне свирепая страсть(с)

  4. #4
    Апельсинчик !
    Поинтов: 4,195, Уровень: 15
    Array Аватар для Ishida
    Адрес
    Екатерибург
    Возраст
    26
    Сообщений
    321
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    учи английский ...
    ><
    ладно, таки быть, переведу тебе "Ваши настройки видео были сброшены на дефолтные ><"

  5. #5
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 2,702, Уровень: 12
    Array Аватар для A6CoJIb
    Адрес
    йобург
    Сообщений
    65
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    а с чатом чё делать??? я невижу чё пишут у меня отображается только "? ??? ???
    "
    я по характеру злой ,моё стремление власть, во мне горячая кровь,во мне свирепая страсть(с)

  6. #6
    Апельсинчик !
    Поинтов: 4,195, Уровень: 15
    Array Аватар для Ishida
    Адрес
    Екатерибург
    Возраст
    26
    Сообщений
    321
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    тупость написал, сори
    /edit by me
    Последний раз редактировалось Ishida; 28.12.2007 в 18:26.

  7. #7
    КиберСпортсмен
    Поинтов: 19,156, Уровень: 33
    Array Аватар для DooH
    Адрес
    Синие камни
    Возраст
    29
    Сообщений
    970
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом10000 Очков Опыта
    у меня тоже замусто букв "????????????????????"
    xD

  8. #8
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 2,702, Уровень: 12
    Array Аватар для A6CoJIb
    Адрес
    йобург
    Сообщений
    65
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    а ну запросто ... "Отчаяние"
    я по характеру злой ,моё стремление власть, во мне горячая кровь,во мне свирепая страсть(с)

  9. #9
    party rockin'
    Поинтов: 10,287, Уровень: 24
    Array Аватар для antoshQa
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,461
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран10000 Очков Опыта
    Переустановите руВоВ...
    Просто у вас все шрифты слетели...вот и все.

  10. #10
    Житель форума
    Поинтов: 13,500, Уровень: 27
    Array
    Сообщений
    1,588
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВетеранСоздал фотоальбом10000 Очков Опыта
    )))))))ахахаха
    Удалите папки WTF и WDB ))и усё будет норм

  11. #11
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 2,702, Уровень: 12
    Array Аватар для A6CoJIb
    Адрес
    йобург
    Сообщений
    65
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    некатит
    я по характеру злой ,моё стремление власть, во мне горячая кровь,во мне свирепая страсть(с)

  12. #12
    InfoFree Gold Member
    Поинтов: 7,042, Уровень: 19
    Array Аватар для Waka
    Адрес
    балмора....
    Возраст
    28
    Сообщений
    551
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаСоздал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    чарч ап стену тада попробуй
    вакафонейа =О - эта када вака флудит :E

  13. #13
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 2,702, Уровень: 12
    Array Аватар для A6CoJIb
    Адрес
    йобург
    Сообщений
    65
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Waka Посмотреть сообщение
    чарч ап стену тада попробуй
    ог
    я по характеру злой ,моё стремление власть, во мне горячая кровь,во мне свирепая страсть(с)

  14. #14

    Arrow

    Цитата Сообщение от A6CoJIb Посмотреть сообщение
    ог
    чо помогло?
    Flatra

  15. #15
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 2,702, Уровень: 12
    Array Аватар для A6CoJIb
    Адрес
    йобург
    Сообщений
    65
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    нет (((
    я по характеру злой ,моё стремление власть, во мне горячая кровь,во мне свирепая страсть(с)

  16. #16
    Цитата Сообщение от A6CoJIb Посмотреть сообщение
    нет (((
    эх жаль..
    попробуй переустановить вов
    Flatra

  17. #17
    спортсмен Array Аватар для TexNer
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,057
    забей на WoW иди погуляй лучше ))
    Екб не спит-Екб свистит! Ееееееееее minimal <3
    icq: 1811668

  18. #18
    не слушай эту пропаганду !
    Flatra

  19. #19
    Banned
    Поинтов: 25,758, Уровень: 39
    Array Аватар для ~ZioN~
    Адрес
    Завуаленном
    Сообщений
    6,068
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом
    ????? ?????)))
    ??? ?????!!!!
    C:\Users\Zion\Desktop\ghfgh.jpg
    и нет им прошения, господи, ибо они ведают что творят
    May be yes or may be not, а мне поxyй - йа енот

  20. #20
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 2,702, Уровень: 12
    Array Аватар для A6CoJIb
    Адрес
    йобург
    Сообщений
    65
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от ~ZioN~ Посмотреть сообщение
    ????? ?????)))
    ??? ?????!!!!
    а я знаю чё ты написал
    я по характеру злой ,моё стремление власть, во мне горячая кровь,во мне свирепая страсть(с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Траффареты
    от elmestizo в разделе Chrome
    Ответов: 626
    Последнее: 06.08.2007, 00:24
  2. Где намерены встречать 2007?
    от Twix`zloi в разделе Общение
    Ответов: 29
    Последнее: 10.12.2006, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •