Показано с 1 по 2 из 2

Тема: The Guild 2 (Для Sensei)

  1. #1
    Banned
    Поинтов: 25,758, Уровень: 39
    Array Аватар для ~ZioN~
    Адрес
    Завуаленном
    Сообщений
    6,068
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом

    The Guild 2 (Для Sensei)

    * Жанр: Экономическая стратегия
    * Мультиплеер: Интернет
    * Разработчик: 4HEAD Studios
    * Издатель: JoWooD
    * Издатель в России: Руссобит-М
    * Дата выхода: 15 сентября 2006
    * Официальный сайт игры: www.theguild2.com
    * Минимальные требования: 1,8 GHz, 512 MB, video GeForce 3MX/Radeon 8500 64 MB
    * Рекомендуемые требования: 2,8 GHz, 1 GB, video GeForce 4 Ti/Radeon 9000 125 MB



    «Шедевр», впрочем, сегодня более-менее хорошо известен только на своей исторической родине — в Германии. Ни крайне интересная экономическая модель геймплея, ни весьма приличная графика не сделали из The Guild хита.

    Что, впрочем, очень зря. Ведь это была не просто игра, а настоящий «симулятор жизни» гражданина средневековой Европы, со всей ее грязью, мраком и дикостями. Вы начинали свою жизнь полунищим владельцем загибающейся кузницы, а заканчивали в баронском звании и с двенадцатью загородными резиденциями. В промежутке между этими состояниями вы спекулировали на рыночной монополии, устраивали диверсии на чужих предприятиях, вступали в брак по расчету, шантажировали конкурентов по бизнесу, упражнялись в риторике, а также вели дневник тонких политических интриг и картотеку «нужных для карьеры» любовных связей.

    Europa 1400 была настолько необычной, глубокой, умной и всесторонне прекрасной игрой, что большинство представителей прессы, а вместе с ними и стандартная аудитория средне-хардкорных игроков ее попросту «не поняли».

    Надежда на восстановление справедливости появилась только когда из JooWooD пришел первый пресс-релиз относительно сиквела — The Guild 2. Для второй попытки обещалось наконец-то снабдить разработчиков деньгами, насадить в игру всяких актуальных The Sims-элементов и прикрутить под все это дело некий очень красивый движок. Короче — сделать хорошо и дорого.

    Евросоюз

    На первый взгляд — все вроде так и получилось. Красивое меню а-ля Age of Empires 3, общая картинка, в которой каждый пиксель припудрен светящимся «блуром», живое струнное барокко из колонок... А ведь тут еще и беспрецедентный уровень масштабирования, как в Black & White, и генерящиеся на лету «кат-сцены» на движке, и красивейшие погодные эффекты...

    Проблемы начинаются уже после десяти минут ворочанья мышкой. The Guild 2 страдает той же болезнью, от которой в свое время скончалась небезызвестная Republic: The Revolution. То есть все эти «блуры» и «беспрецедентные уровни масштабирования» не нужны в игре ни разу, а 90% всего времени игрок проводит не среди красивых пейзажей, а пялясь на плоские двухцветные таблицы и линейные графики. Как и в «Республике», нас постоянно пытаются вернуть в 3D всякими «случайными событиями» и скриптами, но всех, кто пришел сюда за экономической стратегией, это, скажем так, немного раздражает.

    Как уже говорилось, The Guild 2 — это симулятор жизни частного средневекового предпринимателя, которая отличается от жизни частного предпринимателя дня сегодняшнего лишь деталями. То есть платить нужно не НДС, а «церковную подать», а взятки давать не милиционеру, а «старшему дозорному», ну и так далее. За пятьсот лет до Маркса люди уже знали, каким образом наживается капитал, и главный упор в The Guild 2 сделан на микроменеджменте производства. Товары на предприятиях производятся из двух-трех ресурсов, ресурсы добываются или покупаются, цены на местном рынке меняются согласно текущему уровню спроса/предложения. Плюс сюда — мотивация персонала, плюс — налоги, плюс — конкурентная борьба, плюс — постоянные траты на апгрейд и ремонт бизнеса. В общем — ух!
    Звучит все, конечно, ужасно увлекательно, но даже по сравнению с первой частью экономика в The Guild 2 оставляет желать много лучшего. Многие схемы изготовления товаров банально не продуманы, логистика организована из рук вон плохо, работа с персоналом — так вообще сплошное издевательство... Когда же дело доходит до силовых методов решения проблем (бойцы из конкурирующей гильдии «забили стрелку» в полночь у ратуши), то игра и вовсе пытается прикинуться какой-то страшной одноклеточной RTS. Да-да, RTS — со всеми этими резиновыми рамками, юнитами, стратегиями «стенка на стенку» и прочим богомерзием, которое экономическим стратегиям идет примерно так же, как корове седло.

    А вот зато что действительно интересно, так это то, что параллельно всей этой экономике на заднем фоне вовсю кипит наша другая — общественная жизнь. Формально всем бизнесом управляет не некое эфемерное божество по имени Игрок, а самый что ни на есть конкретный игровой персонаж — один из лидеров нашей династии. Чтобы хоть как-то успешно существовать, вы должны найти ему жену (для начала можно попробовать кого-нибудь и из низших сословий), которая, в свою очередь, просто обязана нарожать наследников. Нет наследников — нет игры. Время в The Guild 2 течет достаточно быстро, и за один час здесь легко пробегает двадцать лет. И за этот период вам уже нужно определиться с прямым приемником, на всякий случай оплатить его образование и уже начинать прикидывать для него какой-нибудь удачный союз.
    Вся «социальная» часть сделана под явным влиянием The Sims. Большой средневековый город заселен уникальными персонажами — даже у базарного носильщика здесь есть свое собственное имя и таблица характеристик. Эти самые персонажи взаимодействуют друг с другом посредством простых иконок-действий, как-то: «поговорить», «очаровать», «угрожать» и т.п. Примитивно, но работает.

    Стержневым моментом нашей социальной жизни станет политическая карьера. Решив занять какой-нибудь государственный пост (помимо неплохой зарплаты, можно заодно подзаработать взятками), будьте готовы с головой уйти в интриги. Служебные романы, подкупы, шантаж, слежка, анонимные письма, ребята с дубинами в подворотне — к вашим услугам буквально весь ассортимент успешного политика...

    Только даже гипотетическая возможность когда-нибудь стать совереном всей провинции отчего-то совсем не радует. Большинство RPG-элементов, связанных с персонажами, сделаны настолько криво, а местами, простите, убого, что встают дыбом волосы.

    Кроме того — у The Guild 2, наверное, самый неудобный за всю историю экономических стратегий интерфейс. Любое, даже самое простое действие вроде продажи на базаре вязанки дров будет вызывать долгие мучения. Что же касается системы автоматизации производства и системы горячих клавиш (которые нельзя переназначить), то их, похоже, придумывал один и тот же человек — непонятно, то ли, мазохист, то ли диверсант.
    И все же. Авторов The Guild 2, этих веселых и улыбчивых немцев из 4 HEAD, которые еще два месяца назад перемигивались с нами в бизнес-центре GC’2006, нужно, конечно же, высечь. На фоне общей гениальной концепции все глупые и нелепые недоработки разработчиков по геймплею и интерфейсу (на убийственные «тормоза» уже ладно, можно закрыть глаза) смотрятся как форменное издевательство. Бюргеры, конечно, уже рвут волосы на всевозможных местах и в течение двух месяцев обещают исправить все патчами (которые в том числе кардинально переделают весь экономический баланс)... Но первое впечатление — уже испорчено.

    А если объективно — то попытка №2 по созданию «симулятора средневековой жизни» засчитывается как «в целом успешная». Главное — не поймите нас неправильно. The Guild 2 — самый прямой наследник Europa 1400, которая, если помните, «чуть ли не шедевр». Несмотря на все, это действительно очень хорошая игра, в которую очень хочется но, к сожалению, совершенно невозможно играть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GuildII_sab.jpg
Просмотров: 44
Размер:	88.8 Кб
ID:	65747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GuildII_pigs.jpg
Просмотров: 49
Размер:	70.0 Кб
ID:	65748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GuildII_letter.jpg
Просмотров: 47
Размер:	68.6 Кб
ID:	65749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GuildII_gowork.jpg
Просмотров: 43
Размер:	84.3 Кб
ID:	65750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GuildII_election.jpg
Просмотров: 45
Размер:	61.2 Кб
ID:	65751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GuildII_bribe.jpg
Просмотров: 43
Размер:	62.3 Кб
ID:	65752  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Guild2.jpg
Просмотров: 59
Размер:	50.7 Кб
ID:	65753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Guild1.jpg
Просмотров: 46
Размер:	53.7 Кб
ID:	65754  
    Понравилось? Поделитесь:
    C:\Users\Zion\Desktop\ghfgh.jpg
    и нет им прошения, господи, ибо они ведают что творят
    May be yes or may be not, а мне поxyй - йа енот


  2. #2
    Banned
    Поинтов: 25,758, Уровень: 39
    Array Аватар для ~ZioN~
    Адрес
    Завуаленном
    Сообщений
    6,068
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом

    The Guild 2: Pirates of the European Seas

    * Жанр: Экономическая стратегия
    * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    * Разработчик: 4HEAD Studios
    * Издатель: JoWooD
    * Издатель в России: Руссобит-М
    * Локализатор: GFI
    * Дата выхода: май 2007
    * Официальный сайт игры: www.theguild2.com/addon/index_en.php?lang=en
    * Минимальные требования: 1,5 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
    * Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео


    В конце прошлого года состоялся один очень важный для определенной группы единомышленников релиз — на свет появился The Guild 2, сиквел без пяти минут культовой Europe 1400: The Guild. Это был предельно увлекательный симулятор жизни и деятельности средневекового бизнесмена, снабженный элементами экономики, политики и удачными заимствованиями из репертуара The Sims. Здесь было, кажется, все: интриги, фиктивные браки, предательства, союзы и даже поножовщина в особо критических ситуациях. Плюс, нельзя не отметить довольно симпатичную картинку и какую-то особенную, сказочную атмосферу.

    Проще говоря, все было просто прекрасно, если бы не одно «но»: с игрой произошла очень нехорошая, но в чем-то даже поучительная история — в этот симулятор средневекового быта, при всех его очевидных достоинствах, было совершенно невозможно играть. Детище немецкой студии 4HEAD вело себя крайне вызывающе: игра систематически зависала, вылетала в Windows, тормозила и сбоила, а также без вашего ведома перезагружала компьютер и разве что не форматировала винчестер. В общем, если бы разработчики исправились до релиза (патчи спасали ситуацию лишь отчасти) и перекроили совершенно невменяемый интерфейс, все определенно сложилось бы по-другому. The Guild 2 получила бы из наших рук полновесные девять баллов вместе с «Выбором редакции» в придачу и попала бы в наш список «12 игр, в которые стоит поиграть». Но не сложилось.
    От анонсированного вскоре аддона Pirates of the European Seas ожидалось именно того, чего в таких случаях и принято ждать от дополнения: парочки свежих профессий и пригоршни новых зданий. Так вот, обычная, казалось бы, добавка уникальна как раз тем, что всего этого в ней, по большому счету, нет!

    Дело в том, что все мизерные нововведения (о которых ниже) не представляют тут никакого интереса — дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом.

    Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую альфа-версию, по недоразумению ушедшую в печать. За пятнадцать часов, проведенных в обнимку с аддоном, мы не заметили ни вылетов, которые так мешали Александру Кузьменко охмурять средневековых дев, ни хронических зависаний, ни исчезающих текстур, ни прочих неприятных артефактов.

    Во-вторых, были обнаружены кое-какие нововведения. Например, три новых профессии: пират, рыбак и врач. С последним все понятно — строим лазарет, заманиваем посетителей и при помощи различных склянок с жидкостями лечим больных, пополняя тем самым семейный бюджет. С рыбаком немногим сложнее — для ловли рыбы нужна как минимум одна лодка (лучше, конечно, несколько) и, естественно, доки. Улов можно использовать для собственных нужд, а можно просто продать на рынке. А вот если хочется настоящих пиратских приключений, то лучше обратиться к какому-нибудь тематическому развлечению вроде Sid Meier’s Pirates! или отечественных «Корсаров» — жизнь местного флибустьера скучна и полностью лишена романтики.
    Плюс ко всему, в игре была обнаружена полноценная кампания (ее планировалось сделать еще в оригинале, но отчего-то не сложилось) с более-менее вменяемым сюжетом. Впрочем, играть в нее все равно не особо интересно — вас постоянно тянут за ручку по сценарию, а в The Guild 2 все-таки очень важна свобода.

    Наконец, в Pirates of the European Seas подкорректированы некоторые «мелочи», мешавшие нормально жить: ужасный интерфейс стал чуточку лучше, баланс заметно похорошел, звук практически идеален, а движок больше не требует от вас компьютера за три тысячи долларов. Так что если вы в свое время по понятным причинам пропустили оригинал, то Pirates of the European Seas, конечно, надо брать. Только мы бы не стали называть игру аддоном. Правильное название такое: The Guild 2: Director’s Cut!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hospital.jpg
Просмотров: 43
Размер:	144.9 Кб
ID:	65755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crew.jpg
Просмотров: 44
Размер:	121.1 Кб
ID:	65756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crackship.jpg
Просмотров: 44
Размер:	130.9 Кб
ID:	65757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bandages.jpg
Просмотров: 50
Размер:	137.1 Кб
ID:	65758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: abordage.jpg
Просмотров: 45
Размер:	81.6 Кб
ID:	65759  
    C:\Users\Zion\Desktop\ghfgh.jpg
    и нет им прошения, господи, ибо они ведают что творят
    May be yes or may be not, а мне поxyй - йа енот

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее: 20.02.2015, 15:02
  2. Лучшие и худшие в 2007 году
    от Sashok в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 08.01.2008, 23:53
  3. Обзор ATI RADEON 3850/3870 (RV670)
    от Peter в разделе Software&Hardware
    Ответов: 8
    Последнее: 04.12.2007, 00:43
  4. Обзор Nokia 5300 (GSM-телефона)
    от Matador в разделе Nokia
    Ответов: 6
    Последнее: 13.10.2007, 14:24
  5. Обзор Motorola RAZR2 V8 (GSM-телефона)
    от Matador в разделе Motorola
    Ответов: 3
    Последнее: 05.08.2007, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •