Результаты опроса: как?

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • убить врага в следующем раунде.

    2 9.52%
  • на ракете его на луну или на марс.

    4 19.05%
  • бомбу сделать из него.

    2 9.52%
  • сжечь не верного.

    0 0%
  • забрать оружие и в землю утопить.

    1 4.76%
  • сделать ЭМО.

    6 28.57%
  • оставить в покое (может он не спецом)

    6 28.57%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: паниш (наказание)

  1. #1
    FUCK my Electro!
    Поинтов: 2,414, Уровень: 11
    Array Аватар для Enstein
    Адрес
    026 маршрут.
    Сообщений
    2,042
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик второго классаСоздал фотоальбомВетеран

    паниш (наказание)

    А какое вам нравиться делать наказание когда вас убьют?
    Понравилось? Поделитесь:
    " gliyk, не нравится тебе тут ,ну и иди на*** отсюда, хули ты ноешь то? - на словах лев толстой, на деле член простой" (с) sHuMa


  2. #2
    хз
    Поинтов: 33,431, Уровень: 44
    Array Аватар для Солдатов
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,805
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаВетеранТэггер второго класса25000 Очков Опыта
    мне нравится утапливать человека по пояс в землю
    чтобы другие могли убить DDD
    чуть курнул и сразу бледный вид
    чуть немного выпил дак тошнит
    чуть пошёл работать сразу труп
    мы болеем за один и тот же клуб (с) Сплин

  3. #3
    FUCK my Electro!
    Поинтов: 2,414, Уровень: 11
    Array Аватар для Enstein
    Адрес
    026 маршрут.
    Сообщений
    2,042
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик второго классаСоздал фотоальбомВетеран
    Цитата Сообщение от Солдатов Посмотреть сообщение
    мне нравится утапливать человека по пояс в землю
    чтобы другие могли убить DDD
    + опрос +)
    " gliyk, не нравится тебе тут ,ну и иди на*** отсюда, хули ты ноешь то? - на словах лев толстой, на деле член простой" (с) sHuMa

  4. #4
    March attr Tomcat Island...
    Поинтов: 13,545, Уровень: 27
    Array Аватар для SkyNek
    Адрес
    Ёбург..
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,657
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик второго классаТэггер второго класса10000 Очков ОпытаВетеран
    Альтернативный вариант, убить его самого, и чтобы за это ничего не было, но это помоему невозможно. ТТогда ракета.
    Мечты ужасны тем, что могут сбыться...

  5. #5
    'plushqa
    Поинтов: 159,082, Уровень: 95
    Array Аватар для Конан
    Адрес
    Кингстон (Ямайка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,832
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом
    Награды:
    Награда за сообщенияМастер Тэгов
    Цитата Сообщение от Enstein
    сделать ЭМО.
    Там помоему превратить в курицу...

  6. #6
    FUCK my Electro!
    Поинтов: 2,414, Уровень: 11
    Array Аватар для Enstein
    Адрес
    026 маршрут.
    Сообщений
    2,042
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик второго классаСоздал фотоальбомВетеран
    Цитата Сообщение от Конан Посмотреть сообщение
    Там помоему превратить в курицу...
    ну враг покрывается в розовую оболочку и типо его все видят. на ИО так. мб на других серверах курица.
    " gliyk, не нравится тебе тут ,ну и иди на*** отсюда, хули ты ноешь то? - на словах лев толстой, на деле член простой" (с) sHuMa

  7. #7
    Рэппер Array Аватар для *shizik*
    Адрес
    Ебург
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,789
    не чо если не спецом или извинится. А так отбарабана иногда с психа тыкаю чо пападется... чаше всего ракета!
    Пусть даже переполнины пантами.
    Но не забывай для культуры нет грани!
    И не забывай у истоков что лижит.
    Рэп это искуство пантоватся под бит!

  8. #8
    Life is Simple...
    Поинтов: 2,121, Уровень: 10
    Array Аватар для Laminell
    Адрес
    In Haven
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,554
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик второго классаВетеранСоздал фотоальбом5000 Очков Опыта
    chicken !

    Life is Simple...

  9. #9
    а не проще сделать менюху с выбором паниша?
    интересней хоть, и не однообразно
    ...Иногда верно поставленный вопрос уже является ответом…


  10. #10
    хз
    Поинтов: 33,431, Уровень: 44
    Array Аватар для Солдатов
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,805
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаВетеранТэггер второго класса25000 Очков Опыта
    дак м ы и хотим
    а это так соц опрос)
    чуть курнул и сразу бледный вид
    чуть немного выпил дак тошнит
    чуть пошёл работать сразу труп
    мы болеем за один и тот же клуб (с) Сплин

  11. #11
    FUCK my Electro!
    Поинтов: 2,414, Уровень: 11
    Array Аватар для Enstein
    Адрес
    026 маршрут.
    Сообщений
    2,042
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик второго классаСоздал фотоальбомВетеран
    Цитата Сообщение от Johny Fey Посмотреть сообщение
    а не проще сделать менюху с выбором паниша?
    интересней хоть, и не однообразно
    ну как бы в амх модах так и есть
    " gliyk, не нравится тебе тут ,ну и иди на*** отсюда, хули ты ноешь то? - на словах лев толстой, на деле член простой" (с) sHuMa

  12. #12
    =\
    Поинтов: 20,310, Уровень: 34
    Array Аватар для pamel
    Адрес
    Екатеринмост
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,436
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик второго классаСоздал фотоальбомТэггер второго класса
    сбросить с пятиэтажки))

  13. #13
    КиберСпортсмен Array Аватар для sHuMa
    Адрес
    Македония
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,152
    Оставить в покое...

    И сделать как опцию Reapeltady...
    Последний раз редактировалось sHuMa; 17.03.2008 в 00:02.

  14. #14
    на кол посодить!!!!

  15. #15
    Цитата Сообщение от Enstein
    ну как бы в амх модах так и есть
    ну как бы а нaxyя тогда наказание выбирать конкретное?
    ...Иногда верно поставленный вопрос уже является ответом…


  16. #16
    Рэппер Array Аватар для *shizik*
    Адрес
    Ебург
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Johny Fey Посмотреть сообщение
    ну как бы а нaxyя тогда наказание выбирать конкретное?
    пля ты чо фей тупиш =\ Кароче энштэйн спрашивает! Когда вас в кске свой убьет как вы его наказываете и перечислил стандарт каторый написан в AMX моде! ты понел?
    Пусть даже переполнины пантами.
    Но не забывай для культуры нет грани!
    И не забывай у истоков что лижит.
    Рэп это искуство пантоватся под бит!

  17. #17
    Цитата Сообщение от *shizik*
    пля ты чо фей тупиш =\ Кароче энштэйн спрашивает! Когда вас в кске свой убьет как вы его наказываете и перечислил стандарт каторый написан в AMX моде! ты понел?
    ок , прасти... неправильно понял
    ...Иногда верно поставленный вопрос уже является ответом…


  18. #18
    Рэппер Array Аватар для *shizik*
    Адрес
    Ебург
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Johny Fey Посмотреть сообщение
    ок , прасти... неправильно понял
    да лан со всеми бывает
    Пусть даже переполнины пантами.
    Но не забывай для культуры нет грани!
    И не забывай у истоков что лижит.
    Рэп это искуство пантоватся под бит!

  19. #19
    Banned
    Поинтов: 25,758, Уровень: 39
    Array Аватар для ~ZioN~
    Адрес
    Завуаленном
    Сообщений
    6,068
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом
    стать Максималом(
    C:\Users\Zion\Desktop\ghfgh.jpg
    и нет им прошения, господи, ибо они ведают что творят
    May be yes or may be not, а мне поxyй - йа енот

  20. #20
    Житель острова
    Поинтов: 5,573, Уровень: 17
    Array Аватар для ^ExZiSteR^
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    725
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВетеран5000 Очков Опыта
    Я обычно дожидаюсь извинений и прощаю, а если не извинится, то в самый интересный момент отсылаю на ракете)))
    Жесть случаи бывают))
    Сидит слонобойщик в проёме, к нему сзади подкрадывается тот чел каторый мну вальнул... Ему остаётся 1 шаг до слонобойщика, и он улетает на марс... +))
    Love and peace?#...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 07.04.2006, 08:35
  2. Ответов: 1
    Последнее: 03.04.2006, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •