Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Сперли акк

  1. #1
    новенький
    Поинтов: 2,292, Уровень: 11
    Array
    Сообщений
    2
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта

    Red face Сперли акк

    Сегодня украли аккаунт.
    Можно ли ограничить доступ к серверу для этого аккаунта только для 1 IPa? Чтобы мог зайти на серв только я, со своего компьютера?
    Понравилось? Поделитесь:


  2. #2
    InfoFree Gold Member
    Поинтов: 4,789, Уровень: 16
    Array Аватар для Xoxol
    Адрес
    Странник
    Сообщений
    641
    Последние достижения:
    Девять ДрузейСоздал фотоальбомВетеран1000 Очков Опыта
    Просто привежи аккаунт к Ip и не мучайся.Это делаетса легко и просто.
    Нет неубиваемых боссов, есть не опытность и криворукость

  3. #3
    World Of Warcraft
    Поинтов: 5,720, Уровень: 17
    Array Аватар для Шкет
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    30
    Сообщений
    767
    Последние достижения:
    Девять ДрузейСоздал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    Может не спёрли а просто ВоВ упал?
    Обходя разложенные вокруг грабли ты теряешь драгоценный опыт.





  4. #4
    World Of Warcraft
    Поинтов: 7,240, Уровень: 20
    Array Аватар для AsterX
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,845
    Последние достижения:
    Девять Друзей5000 Очков ОпытаВетеран
    ВоВ повис давно уже )
    Последний раз редактировалось AsterX; 05.05.2008 в 21:28.
    И каждый может выбирать: стать Тони Старком,
    Писать стихи, летать или подметать парки
    (с) Дино (Триада)

  5. #5
    World Of Warcraft
    Поинтов: 5,720, Уровень: 17
    Array Аватар для Шкет
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    30
    Сообщений
    767
    Последние достижения:
    Девять ДрузейСоздал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от AsterX Посмотреть сообщение
    Ты ппц Шкет ))) ВоВ повис давно уже )
    Дык тема то создана после повисания ВоВа, я то знаю, а вот Гарри может не внимательный
    Обходя разложенные вокруг грабли ты теряешь драгоценный опыт.





  6. #6
    World Of Warcraft
    Поинтов: 7,240, Уровень: 20
    Array Аватар для AsterX
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,845
    Последние достижения:
    Девять Друзей5000 Очков ОпытаВетеран
    Блин я тебя с ним перепутал >< сорри щас исправлю )
    И каждый может выбирать: стать Тони Старком,
    Писать стихи, летать или подметать парки
    (с) Дино (Триада)

  7. #7
    World Of Warcraft
    Поинтов: 5,720, Уровень: 17
    Array Аватар для Шкет
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    30
    Сообщений
    767
    Последние достижения:
    Девять ДрузейСоздал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от AsterX Посмотреть сообщение
    Блин я тебя с ним перепутал >< сорри щас исправлю )
    Ты прощён
    Обходя разложенные вокруг грабли ты теряешь драгоценный опыт.





  8. #8
    FUCK my Electro!
    Поинтов: 2,414, Уровень: 11
    Array Аватар для Enstein
    Адрес
    026 маршрут.
    Сообщений
    2,042
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик второго классаСоздал фотоальбомВетеран
    Ггыыы... украли акк... прям сидели и твой пароль перебирали... ну вот кому это надо? или пароль был аля 123 ?
    " gliyk, не нравится тебе тут ,ну и иди на*** отсюда, хули ты ноешь то? - на словах лев толстой, на деле член простой" (с) sHuMa

  9. #9
    World Of Warcraft
    Поинтов: 5,720, Уровень: 17
    Array Аватар для Шкет
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    30
    Сообщений
    767
    Последние достижения:
    Девять ДрузейСоздал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Enstein Посмотреть сообщение
    Ггыыы... украли акк... прям сидели и твой пароль перебирали... ну вот кому это надо? или пароль был аля 123 ?
    Бывают случаи что ты сидиш в инсте, патом тебе резко нада уйти, и ты кому нидь говариш логин и пас и просиш у етого человека зайти втарым окном. И фсё, ГГ
    Но маё мнение, да каму нужен чар на ифе? Ето совсем не ОФ и чары не одеты и не прокачены у нас потом и кровью в течении пары лет.
    Обходя разложенные вокруг грабли ты теряешь драгоценный опыт.





  10. #10
    Цитата Сообщение от Harry Посмотреть сообщение
    Сегодня украли аккаунт.
    Можно ли ограничить доступ к серверу для этого аккаунта только для 1 IPa? Чтобы мог зайти на серв только я, со своего компьютера?
    Акк нейм мне вличку напиши.
    From 1wow.ru:
    як виправити
    Error in 'item_template' table, prodably sql file format was updated <there should de 142 fields in sql>. такувот помилку ? підскажіть пліз =(

  11. #11
    World Of Warcraft
    Поинтов: 7,240, Уровень: 20
    Array Аватар для AsterX
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,845
    Последние достижения:
    Девять Друзей5000 Очков ОпытаВетеран
    Мидж это просто тогда повис сервер и не заходило, а он наверное решил, что у него ак сперли
    И каждый может выбирать: стать Тони Старком,
    Писать стихи, летать или подметать парки
    (с) Дино (Триада)

  12. #12
    новенький
    Поинтов: 2,292, Уровень: 11
    Array
    Сообщений
    2
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Enstein Посмотреть сообщение
    Ггыыы... украли акк... прям сидели и твой пароль перебирали... ну вот кому это надо? или пароль был аля 123 ?
    Ты действительно дупаешь, что это делают так?
    Смешной, это через трояна... Я его не смог найти ни одним антивирем просто, а ВоВ его спалил.
    Цитата Сообщение от Enstein Посмотреть сообщение
    Ну вот кому это надо?
    Как будто хакер выбирает человека, которому придет троян... Это - рассылка человек на 1000 в надежде на то, что кто-то из них играет в ВоВ.
    Цитата Сообщение от AsterX Посмотреть сообщение
    Мидж это просто тогда повис сервер и не заходило, а он наверное решил, что у него ак сперли
    Не... Сперли за день до повисания серва.
    Последний раз редактировалось Harry; 09.05.2008 в 07:15.

  13. #13
    party rockin'
    Поинтов: 10,287, Уровень: 24
    Array Аватар для antoshQa
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,461
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран10000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Harry Посмотреть сообщение
    Не... Сперли за день до повисания серва.
    Ну дак ты вернул акк?

  14. #14
    [QUOTE=Harry;984677]Ты действительно дупаешь, что это делают так?
    Смешной, это через трояна... Я его не смог найти ни одним антивирем просто, а ВоВ его спалил.
    Оо, что я слышу)))) Ты ВоВ к антивиру приравнял?)))))))))))))))))))) Типа ВоВ нашёл твой троян?? и Акк исчез??........
    From 1wow.ru:
    як виправити
    Error in 'item_template' table, prodably sql file format was updated <there should de 142 fields in sql>. такувот помилку ? підскажіть пліз =(

  15. #15
    InfoFree Gold Member
    Поинтов: 4,789, Уровень: 16
    Array Аватар для Xoxol
    Адрес
    Странник
    Сообщений
    641
    Последние достижения:
    Девять ДрузейСоздал фотоальбомВетеран1000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Harry
    Ты действительно дупаешь, что это делают так?
    Смешной, это через трояна... Я его не смог найти ни одним антивирем просто, а ВоВ его спалил.
    поржал Че токо не услышишь
    Нет неубиваемых боссов, есть не опытность и криворукость

  16. #16
    йа тя в игре часто вижу Harry 70 Elwynn Forest

  17. #17
    World Of Warcraft
    Поинтов: 7,240, Уровень: 20
    Array Аватар для AsterX
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,845
    Последние достижения:
    Девять Друзей5000 Очков ОпытаВетеран
    Недавно Harry в игре был
    И каждый может выбирать: стать Тони Старком,
    Писать стихи, летать или подметать парки
    (с) Дино (Триада)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •