+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Стратегии 2005 года!

  1. #1
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,745
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Talking Стратегии 2005 года!

    Act of War : Direct Action
    Издатель - Atari

    Разработчик - Eugen Systems

    Дата релиза - Март 2005

    Тип - Традиционный Real-Time

    Act of War, был написан одним из самых продаваемых авторов, Дэйлом Брауном. Действие происходит в недалеком будущем, где еще сильней обострились проблемы глобального терроризма. После сильного удара по Сан-Франциско, Соединенные Штаты решают, что смогут защитить свои границы от внешних угроз стянув все силы обратно в страну и установив там жесткий пограничный контроль. Один командующий, а именно вы, видит ошибку в отделении от остального мира, и решает противостоять террористическим волнам по всему земному шару.

    Основная фишка игры, скорее всего, будет в кинематографическом подходе к её реализации, и 45 минутах живых сцен. Несколько новых возможностей для RTS, типа людского ресурса (использование военнопленных в своих целях) и три враждующих стороны позволят игре быть, более менее свежей. Геймплэй будет поддержан замечательным движком, который будет отрисовывать красивейший окружающий мир и замечательные эффекты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25337.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	109.2 Кб
ID:	376  
    Понравилось? Поделитесь:


  2. #2
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,745
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Post Re: Что нас ждет в 2005 году?

    Age of Empires III

    Издатель - Microsoft

    Разработчик - Ensemble Studios

    Дата релиза - 2005

    Тип - Традиционный Real-Time

    Серия Age of Empires уже в довольно почтенном возрасте. Мы недавно сами удивились, как эта серия популярна, когда, выложив первую информацию о следующей игре, стали получать кучи отзывов. Первой новостью стало то, что игра начнется с конца Века Королей, и будет продолжаться, приблизительно до начала Индустриального Века включая в себя захват контроля над Новым Миром. Второй новостью стало то, что игра использует полностью переписанный движок игры Age of Mythology. После того как мы все посмотрели на скриншоты, от количества деталей наши челюсти дружно треснулись об пол. Нас полностью заверили, что все это будет в игре. Свершиться переход к новой эре визуальных эффектов для RTS. Это начало чего-то очень интересного.

    На текущий момент были объявлены только 3 стороны (Британцы, Французы и Испанцы), но, скорее всего, будет и больше. Может даже сосредоточатся на местных народах Америки, в момент, когда начали вторгаться Европейцы. Одним из главных различий этой серии будет ввод пушек и орудий, которые обязательно найдут свое место на поле боя. Игра начнется с юнитов очень знакомых фанатам Age of Empires, после чего эпохи постепенно будут приближаться к пороховой войне. Наряду с дополнениями, была переработана и игровая механика, в частности для того, чтобы сделать экономическую часть более интересной и увлекательной. На это определенно стоит посмотреть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26523.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	106.9 Кб
ID:	377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26522.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	104.7 Кб
ID:	378  

  3. #3
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,745
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Post Re: Что нас ждет в 2005 году?

    ALFA - Antiterror

    Издатель - Strategy First

    Разработчик - MiST Land

    Дата релиза - TBA 2005

    Тип - Пошаговая, Командная, Тактическая


    Симуляторы различных антитеррористических организаций со всего мира, уже были реализованы в видео играх. Теперь сюда попала одна из частей Русского Спецназа. Этот отряд Российских Сил Специального Назначения, выполняет в основном антитеррористические и анти-криминальные операции. Они ведут свою деятельность с 1974го года, и все прекрасно знают про их операции в Чечне, Афганистане и самой России. Все миссии основаны на реальных операциях отряда АЛЬФА с 1984 по 2001 год.

    Геймплэй покажется знакомым для тех игроков, кто предпочитает командные тактические стратегии как, например, UFO: Aftershock или Silent Storm. У каждого члена отряда, есть определенный набор действий которые он может выполнять в течение хода. Самое интересное так это то, что действия спецназовцев могут быть настроены для выполнения в определенных временных интервалах. Так же могут быть организованны специальные зоны прикрытия и точный путь движения бойцов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15367.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	89.1 Кб
ID:	379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15370.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	92.8 Кб
ID:	380  

  4. #4
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,745
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Post Re: Что нас ждет в 2005 году?

    Civilization 4

    Издатель - TBA

    Разработчик - Firaxis

    Дата релиза - TBA 2005

    Тип - Пошаговая


    Цивилизация попадет в анналы истории компьютерных игр, как одно из самых важных изобретений в жанре стратегий. Трудно найти более полную, которую можно было бы описать четырьмя словами (исследовать, расширяться, эксплуатировать, истре***ть) игру. В Firaxis знают как заставить вас просиживать штаны до самой ночи, пока вы наконец-то не захватите тех долбаных Римлян, которые уже не первый раз нападают на вас с юга…

    Мне уже и представить трудно, что разработчики там еще нашли такого, что можно было бы улучшить. Иногда даже пробегают мыслишки, а надо ли что-то еще улучшать. Вне зависимости от этого, мы будем ждать и надеться на то, что игра все-таки появиться в 2005ом году. К сожалению у нас даже скриншотов нет, чтобы хоть как-то показать вам игру. Мы постараемся получить больше информации, и сразу же сообщить её вам.

  5. #5
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,745
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Re: Что нас ждет в 2005 году?

    Cossacks II

    Издатель - CDV

    Разработчик - GSC Game World

    Дата релиза - Апрель 2005

    Тип - Real-Time

    Вторая часть знаменитых Казаков вновь перемещает нас в старый добрый 19ый век, в Европу. Прекрасное время надо сказать, все друг друга ненавидят. Новыми игрушками становятся пушки. Оригинальной игре требовалось еще много помощи для того, чтобы стать нормальной. И вот, в GSC наконец-то решились эту помощь оказать. Сиквел станет гораздо большей игрой. Гигантские армии, свыше 64000 юнитов на одном экране, сразятся на полях сражений Наполеоновской Европы.

    В Казаках 2 будет свыше 150 различных типов юнитов, и шесть наций. Это поможет игрокам использовать такую тактику, до которой они только смогут додуматься. Экономика, дипломатия и кровопролитная война, все только для того, чтобы захватить мир и прекратить бойню. Так как каждый из игроков желает действительно сломать своего врага, а не только победить, то мы хотим вам сообщить про новую систему солдатской морали, научиться контролировать которую, может лишь человек, действительно понимающий психологию войны. Новый трехмерный движок сможет обрабатывать крупномасштабные сражения с такой реалистичностью, с какой это только смогут делать компьютеры к апрелю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25064.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	103.2 Кб
ID:	381  

  6. #6
    Проректор InfoFree.RU
    Поинтов: 48,653, Уровень: 53
    Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Kill_13 имеет сверхрепутацию Аватар для Kill_13
    Адрес
    e-burg
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,745
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Post Re: Что нас ждет в 2005 году?

    Dragonshard

    Издатель - Atari

    Разработчик - Liquid Entertainment

    Дата релиза - TBA 2005

    Тип - Real-Time с элементами RPG.


    Liquid Entertainment довольно хорошо утвердили себя, показав публике Battle Realms. Игра была очень хороша, и теперь, когда они готовят новый проект, мы хотим ожидать как минимум того же. Новая игра называется Dragonshard и базируется на новом D&D мире Eberron. Ходит слух, что этот мир зародился от трех различных драконов. Один был сожран другим и стал сердцем мира, в то время как тот, что съел его, стал оболочкой. Третий рассыпался на маленький частицы, который упали в этот мир, и стали использоваться могущественными машинами и устройствами.

    То что Liquid Entertainment хотели сделать называется не иначе как гибрид RPG\RTS (с большим уклоном на RTS). Многие пытались, но ничего доброго из этого не получалось. И вот похоже Liquid Entertainment на верном пути с очень интересной системой ресурсов, прикольной иерархией юнитов, и набором некоторых фишек способных сделать сражения еще более захватывающими. Например, фокусировка огня на командире отряда не возможна, пока не умер весь его отряд. Еще одним примером является более сложный ИИ, одновременно командующий несколькими врагами. В одно время он может нескольким отрядам назначать совершенно разные цели. Это довольно интересный сдвиг в таких играх, и нам чрезвычайно интересно узнать об этом поподробней. Следите за поступающей информацией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25380.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	84.2 Кб
ID:	382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25381.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	87.3 Кб
ID:	383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25792.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	86.3 Кб
ID:	384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25794.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	96.3 Кб
ID:	385  

  7. #7
    Hntr
    Поинтов: 5,311, Уровень: 17
    H@nt3R - драгоценный камень среди песка H@nt3R - драгоценный камень среди песка H@nt3R - драгоценный камень среди песка Аватар для H@nt3R
    Адрес
    Hole
    Сообщений
    317
    Последние достижения:
    Ветеран5000 Очков Опыта

    Re: Что нас ждет в 2005 году?

    Из всего перечисленного жду "Эйдж оф Эмпайрэс 3".
    Ну еще читал про Альфу-Антитеррор, заинтерисовала...

  8. #8
    www.pomaranch.org.ua
    Guest

    Re: Стратегии 2005 года!

    Жду Age Of Impires III
    Второй оч. понравился.
    Но судя по скринам 3 будет не очень...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения