Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Quake IV

  1. #1
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Понравилось? Поделитесь:
    Последний раз редактировалось en phin; 16.12.2005 в 19:39.
    come to daddy...


  2. #2
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Настройки:



    bind's:

    bind <кнопка> <действие> - забиндить клавишу

    impulse comand

    0 - gaunlet
    1 - machinegun
    2 - shotgun
    3 - hyperblaster
    4 - grenade launcher
    5 - nailgun
    6 - rocket launcher
    7 - railgun
    8 - lightning gun
    9 - dark matter generator
    13 - reload
    14 - next weapon
    15 - prev weapon
    17 - Ready to play
    18 - center player view
    19 - Scoreboard / Show Objectives
    20 - Toggle team
    21 - Toggles Waiting Room / Spectator for Tourney
    22 - Spectate
    28 - vote yes
    29 - vote no
    50 - use flashlight

    Остальные бинды:
    _attack - стрелять.
    _moveUp - прыгать.
    _zoom - зум.
    _forward - идти вперед.
    _back - идти назад.
    _moveleft - идти влево.
    _moveright - идти вправо.
    _movedown - присесть.
    _speed - идти.
    _ingamestats - игровой статус.
    screenshot - скриншот.
    say - послать сообщение.
    sayteam - послать сообщение своим тиммейтерам.

    Настройки мыши:

    m_yaw - Горизонтальная чувствительность.
    m_pitch - Вертикальная чувствительность.
    sensitivity - Общая чувствительность мыши.

    Настройки графики:r_mode - разрешение.
    r_displayrefresh - частота обновления монитора.
    com_showFPS - показывать фпс.
    r_gamma - гамма.
    r_brightness - яркость.
    r_shadows - тени

    Пишем Нэйм:

    ui_name - ваше имя.
    Цвета:
    ^1 = Красный
    ^2 = Зеленый
    ^3 = Желтый
    ^4 = Синий
    ^5 = Голубой
    ^6 = Фиолетовый
    ^7 = Белый
    ^8 = Черный
    ui_clan - клан.
    ui_model - ваша модель.
    ui_skin - ваш скин
    come to daddy...

  3. #3
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    60 Fps

    60 FPS - венец творения
    В отличие от предыдущих игр от id Software, в мультиплеере теперь нужно добиться, чтобы количество кадров в секунду (далее FPS) не опускалось ниже 60. Всё, что выше, не принимается во внимание игрой при обновлении мира и игнорируется кодом движения игрока. Думаю, многие помнят, что определённые прыжки в Quake 3: Arena можно было сделать только при определённом количестве FPS. Если сейчас это уже неактуально, то в эпоху видеокарт семейства Riva об этом задумывались и выжимали из них всё, что могли, лишь бы дотянуться до нужного значения FPS и начать скакать всем на зависть. В Quake 4 такого безобразия не будет, игровая физика теперь величина постоянная, так сказать. Для того, что бы проинспектировать, сколько FPS выдаёт игра, нужно в консоли набрать com_showfps 1. Без точки в конце.

    seta s_useOpenAL "0" - сия команда вырубает во встроенном звуковом движке кваки многоканальны(5.1) звук(плюс алгоритмы звуковой геометрии для него) и включает обыкновенное стерео - сильный прирост ФПС. Для обладателей множества колонок упомяну лишь переменную seta s_numberOfSpeakers "2". Так же для ускорения можно попробовать переменные seta s_useEAXOcclusion "0" и seta s_useEAXReverb "0".

    seta r_shadows "0" - тени от игроков и предметов

    seta r_skipBump "1" - отключение бампмапиинга(специальный алго для отображения объемных объектов). ФПС растет но качество картинки как в ку3.

    seta r_skipSpecular "0" - включает(0)/отключает(1) блики! прироста не дает никакого - максимум 5фпс, но сильно портити картинку.

    seta r_skipNewAmbient "1" - отключение всяких новых эффектов, рябь, дрожжание и прочее. Взависимости от сложности сцены может ускорить игру а может и совсем не ускорить.

    seta r_swapInterval "0" - выключает frame swapping (аналогично с vsync)

    r_useIndexBuffers "0" - зачем нам индексированные буферы - расход памяти.

    seta r_multiSamples "0" - степень сглаживания(picmip). ну никакая.

    seta image_downSize 1 и image_downSizeBump 1 - включают уменьшение размеров текстур(стены, полы, небеса и т.д.). Если у вас на карте меньше 256 метров памяти. вам может пригодится. Если включили, тогда вам нужно установить следующий параметер: (image_downSizeLimit)image_downSize BumpLimit "256" (64Мб), (image_downSizeLimit)image_downSize BumpLimit "512" (128Мб), (image_downSizeLimit)image_downSize BumpLimit "1024" (256Мб)

    image_forceDownSize - не рекомендую трогать, очень маленкий прирост ФПС.

    seta image_ignoreHighQuality "1"

    image_downSizeSpecular 1 - управление размером бликов. После включение просто ставьте объем памяти в переменную image_downSizeBumpLimit "64"(для 64Мб на карте)

    seta image_useCache "1" - если у вас немерянно памяти можно увеличить кеш картинок. ТОлько это самый опасный флаг. неправильно поставишь капец. image_cacheMinK - надо ставить небольше 20480 и не меньше 1024. image_cacheMegs - 1/4 от все памяти.

    seta image_useCompression 0 - только если у вас 512Мб и больше.

    image_anisotropy - уровень анизотропии, чем меньше тем быстрее.

    image_filter - самое худшее и быстрое "GL_NEAREST" и наиболее сложное "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR".

    r_useOptimizedShadows 1 - выключает динамику теней. все тени статичны.

    r_useTurboShadow 1 - ускоренная прорисовка теней, только для современных карт. может вызывать сильные артефакты.

    r_useDepthBoundsTest 1 - включает UltraShadow для владельцев карт NVIDIA.

    r_skipOverlays 0 - может отключить наложение поверхностей, слабо ускоряет, поэтому не трогайте его.

    r_skipFogLights 1 - нафиг подсветку тумана

    r_skipPostProcess 1 - эффект прозрачности, стекла, воды и прочее - отключить. правда опять же не сильно ускорит.

    r_skipBlendLights 1 - отключение блендинга освежения(короны). пояти не влияет на производительность.

    r_skipDynamicTextures 1 - отключеить динамические текстуры

    r_skipTranslucent 1 - отключение всего прозрачного вообще

    r_useCachedDynamicModels 1 - если у вас памяти больше 512 то модели все будут в памяти. полезен для сложных цен с кучей оппонентов.

    image_lodbias 2 - ну кривые поверхности еще с первых квак.

    ui_showGun 0 - ствол выключить

    com_fixedtic - может отрубать ограничение по фпс. для блокирования читов. в сингле равно com_fixedtic "-1". 0 - ограничения есть. 1 - ограничений нет и нет синхронизации физики. -1 - это фпс не ораничено, а физика ограничена.

    g_bloodEffects 0 - выключить кровь

    g_decals 0 - без дырок в стенах

    g_showBrass 0 - без гильз

    g_skipFX 1 - выключить спецэффекты(выключает HUD вроде бы - надо проверить)

    g_doublevision 0 - двоение изображения при попадании в тебя. в мультике вроде отключено.

    g_muzzleFlash 0 - вспышки выстрелов долой

    g_showPlayerShadow 0 и seta g_skipPlayerShadowsMP "1" - без тени игрока

    seta g_showHudPopups "0" - ХАД не всплывающий а обычный.

    seta g_projectileLights "0" - летающие предметы/снаряды не светятся.

    seta g_showHud "1"

    seta g_skipItemShadowsMP "1" - ну в ку4 появилось много дублируемых флагов.

    net_clientMaxRate - это клиентский RATE, который может быть ограничен на сервере net_serverMaxClientRate

    http://promode.ru
    come to daddy...

  4. #4
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Ужасный, но полезный конфиг : )

    Как бы это плохо не было, но в игре надо выбирать - либо фпс, либо графика. Только лишь владельцы навороченных видео карт, и супер пупер скоростных процессоров могут наслаждаться обеими прелестями сразу. Но для тех у кого кмоп не тянет на 60 фпс, сдесь я расположу свой конфиг, на первый взгляд он покажется ужасным ...



    На первом скриншоте как раз и есть мой конфиг, да ужас... но 60 фпс стабильно и тупые лаги теперь не мешают мне играть
    На втором, скриншоте я вновь отскринил свой конфиг поменял лишь одну команду: r_lightDetallevel (на первом 9, на втором 0) Ну сразу видна разница в фпс, эта команда (как я понял) отвечает за освешение, если, мне вот оно не нужно ... я его отключил
    На 3-ем (хехе) я отскринил снова свой конфиг, тока r_lightDetallevel > 9 (не важно хоть 10 хоть 15 эффект тот же) Это полное отключение освешения, если каму удобно будет так играть то желаю удачи !!!
    Ну и на последок пара конфигов:
    <RF.Rt>, phin
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: quake4 2005-12-15 22-34-25-14.jpg
Просмотров: 71
Размер:	45.3 Кб
ID:	3800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: quake4 2005-12-15 22-34-38-54.jpg
Просмотров: 78
Размер:	48.8 Кб
ID:	3801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: quake4 2005-12-15 22-34-45-00.jpg
Просмотров: 79
Размер:	35.8 Кб
ID:	3802  
    Вложения
    • Тип файла: rar phin.rar (2.0 Кб, Показов: 36)
    • Тип файла: rar q4rt.rar (2.3 Кб, Показов: 40)
    come to daddy...

  5. #5
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Настройки Сервера

    Gametype

    g_gametype - тип игры
    значения: singleplayer, DM, Tourney, Team DM, CTF, Arena CTF.

    Server info - basic

    si_name - название сервера
    g_motd - информация о сервере

    Passwords

    si_usePass - использовать пароль для захода на сервер (Значения: "0", "1")
    g_password - пароль на вход на сервер
    net_serverRemoteConsolePassword - пароль для удаленного управления (rcon)

    General settings

    sv_punkbuster - использовать punkbuster (Значения: "0", "1")
    si_pure - на сервер могут заходить только пользователи с немодифицированный паками (Значения: "0", "1")
    si_weaponstay - остается ли оружие после того как его подняли (Значения: "0", "1")
    si_minPlayers - минимальное количество игроков для начала матча
    si_maxPlayers - максимальное количество игроков на сервере
    si_numPlayers - максимальное количество клиентов на сервере
    si_spectators - разрешать спектаторов (Значения: "0", "1")
    g_spectatorChat - чат спектаторов показывается игрокам (Значения: "0", "1")
    si_warmup - использовать вармап (Значения: "0", "1")
    si_countDown - количество секунд до начала матча после того как все нажмут ready
    si_fraglimit - фраглимит
    si_timelimit - лимит времени
    si_tourneyLimit - количество игр перед сменой карты в Tourney
    si_useReady - использовать реди (Значения: "0", "1")
    si_allowHitscanTint - видимо окрашивание прицела при попадпнии во врага
    значения 0=нет 1=только в десматч, 2=в любом моде (в тимплее окрашивается в цвет команды)

    убрать наклоны при движении:
    pm_bobpitch "0.0"
    pm_bobroll "0.0"
    pm_bobup "0.0"
    pm_crouchbob "0.0"
    pm_runbob "0.0"
    pm_runpitch "0.0"
    pm_runroll "0.0"
    pm_walkbob "0.0"

    Teamplay settings

    si_capturelimit - лимит захваченных флагов
    si_autobalance - видимо консторлирует кол-во игроков за разные команды в ТДМ и КТФ (Значения: "0", "1")
    si_shuffle - видимо перетасовка команд после каждого раунда (Значения: "0", "1")
    si_teamDamage - урон тиммейтерам (Значения: "0", "1")

    Voting

    si_allowVoting - включить голосовалку (Значения: "0", "1")
    g_voteFlags - флаги для голосования(описывается то, какие голосования запрешены).
    bit 0 (+1) restart now
    bit 1 (+2) time limit
    bit 2 (+4) frag limit
    bit 3 (+8) game type
    bit 4 (+16) kick player
    bit 5 (+32) change map
    bit 6 (+64) spectators
    bit 7 (+128) next map

    Network

    net_serverAllowServerMod - использование на сервере мода (Значения: "0", "1")
    net_serverSnapshotDelay - delay between snapshots in milliseconds (?)
    net_serverMaxClientRate - максимальный рейт клиентов
    net_clientDownload - pk4 скачавание 0=none 1=перенаправить на скачку файлов 2=предоставить клиенту файлы(?)
    net_serverDlBaseURL - урл откуда скачивать файлы(пример : "http://www.paklocation.com/pakfolder/")
    net_serverDlTable - список доступных паков для скачки(пример : "q4base/myq4map01.pk4;q4base/myq4map02.pk4")

    Logging

    g_log - вести лог (Значения: "0", "1")
    logFile - тип лога 1=пополняемый лог 2=создается заново в каждой игре
    logFileName - название лога
    com_logMPStats "1" - писать мультиплейерную информацию в StatisticsLog.txt (Значения: "0", "1")

    Mapcycling
    si_map - начинать с карты(название)
    g_mapCycle - менять карты по циклу(пример: mp/q4dm3;mp/q4dm6;mp/q4dm7;mp/q4dm8)

    ЗЫ: прикрепил конфиг с настройками бурика (X-Batle mod)
    Вложения
    come to daddy...

  6. #6
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Турнирные карты

    Все более менее изветсные
    map tmp02 (17 Mb)
    pro-bliptourney1 (0.9 Mb)
    q4dm6a (1.57 Mb)
    swq4dm1 (final) (0.96 Mb)

    Для любителей Quak'a 3-его:
    Q4Aerowalk final (4.49 Mb) - тот же самый hub3aeroq3
    ztnBETA9h (1.3 Mb) - тот же самый ztn3tourney1
    come to daddy...

  7. #7
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта

    Турнирные Моды

    come to daddy...

  8. #8
    <EFFFF
    Поинтов: 8,464, Уровень: 22
    Array Аватар для en phin
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    913
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран5000 Очков Опыта
    Пачт для Quake IV !!!
    quake4_1_0_4_patch
    и сиди кей к нему в придачу!!!
    come to daddy...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •