Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Happy World

  1. #1
    Бунтик :*
    Поинтов: 22,847, Уровень: 36
    Array Аватар для Eric Cartman
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,859
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран10000 Очков Опыта

    Happy World

    Посмарел 3 серии вроде ничетак особенно когда над парнем издеваться начинают
    Понравилось? Поделитесь:
    Последний раз редактировалось Eric Cartman; 24.01.2006 в 11:05.


  2. #2
    Naked Lunch
    Поинтов: 6,806, Уровень: 19
    Array Аватар для :Dm
    Адрес
    sverd:LOVE:sk
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Последние достижения:
    Создал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    ни видел вообще такого.
    кхм, а про что там ?
    да, сегодня я буду забанен.

  3. #3
    Бунтик :*
    Поинтов: 22,847, Уровень: 36
    Array Аватар для Eric Cartman
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,859
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран10000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от :Dm
    ни видел вообще такого.
    кхм, а про что там ?
    Кароче про пацика которому вечно не везет, и тут к нему в первой серии с неба ангел сходит( )и начинает его защищать от неудач

  4. #4
    Naked Lunch
    Поинтов: 6,806, Уровень: 19
    Array Аватар для :Dm
    Адрес
    sverd:LOVE:sk
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Последние достижения:
    Создал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Rand0m
    Кароче про пацика которому вечно не везет, и тут к нему в первой серии с неба ангел сходит( )и начинает его защищать от неудач
    ты чо с ума сошел ?
    Ее зовут Belldandy ? но по сабам Верданди
    В первый день его выгоняют из общаги, потом они находят дом у монаха ?
    да, сегодня я буду забанен.

  5. #5
    Бунтик :*
    Поинтов: 22,847, Уровень: 36
    Array Аватар для Eric Cartman
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,859
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран10000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от :Dm
    ты чо с ума сошел ?
    Ее зовут Belldandy ? но по сабам Верданди
    В первый день его выгоняют из общаги, потом они находят дом у монаха ?
    нет её зовут Элли

  6. #6
    Naked Lunch
    Поинтов: 6,806, Уровень: 19
    Array Аватар для :Dm
    Адрес
    sverd:LOVE:sk
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Последние достижения:
    Создал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Rand0m
    нет её зовут Элли
    А. ну тогда сори.
    Я уж подумал - если там неудачник, к которому приходит ангел - то это Oh!My Goddess!

    Кстати посмотри ^^ очень классное.
    да, сегодня я буду забанен.

  7. #7
    Бунтик :*
    Поинтов: 22,847, Уровень: 36
    Array Аватар для Eric Cartman
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,859
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран10000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от :Dm
    А. ну тогда сори.
    Я уж подумал - если там неудачник, к которому приходит ангел - то это Oh!My Goddess!

    Кстати посмотри ^^ очень классное.
    блин ( в сеге нету ни Ah! ни Oh!

    Добавлено через 4 минуты
    ftp://87.224.213.28/Anime/Happy World/Happy World.rar
    1-ая серия...архив, спец для тя закатал...251 Мб +) полчаса бурного веселья +)

  8. #8
    Naked Lunch
    Поинтов: 6,806, Уровень: 19
    Array Аватар для :Dm
    Адрес
    sverd:LOVE:sk
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Последние достижения:
    Создал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Rand0m
    блин ( в сеге нету ни Ah! ни Oh!
    У меня на двд есть.

    Добавлено через 31 секунду
    Цитата Сообщение от Rand0m
    блин ( в сеге нету ни Ah! ни Oh!

    Добавлено через 4 минуты
    ftp://87.224.213.28/Anime/Happy World/Happy World.rar
    1-ая серия...архив, спец для тя закатал...251 Мб +) полчаса бурного веселья +)
    нее, я не могу качать.
    с п4п мне щас платно стало(((
    раньше бы скачал.
    да, сегодня я буду забанен.

  9. #9
    Бунтик :*
    Поинтов: 22,847, Уровень: 36
    Array Аватар для Eric Cartman
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,859
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран10000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от :Dm
    нее, я не могу качать.
    с п4п мне щас платно стало(((
    раньше бы скачал.
    50р жалька?

  10. #10
    Naked Lunch
    Поинтов: 6,806, Уровень: 19
    Array Аватар для :Dm
    Адрес
    sverd:LOVE:sk
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Последние достижения:
    Создал фотоальбомВетеран5000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Rand0m
    50р жалька?
    ага. - 1 день анлема.
    да, сегодня я буду забанен.

  11. #11
    Бунтик :*
    Поинтов: 22,847, Уровень: 36
    Array Аватар для Eric Cartman
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,859
    Последние достижения:
    Девять ДрузейПиарщик первого классаВетеран10000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от :Dm
    ага. - 1 день анлема.
    нулана

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •