Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Обсуждение : Бредогенератор +)

  1. #1
    Жолты?
    Поинтов: 31,169, Уровень: 43
    Array Аватар для mindbreake
    Адрес
    Forgotten Reality
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,623
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта

    Обсуждение : Бредогенератор +)

    Выкладываю отрывок статьи рмэс , бредогенератор
    После прочтения и выполнения упражнений у вас никогда не будет неловких пауз в общении , сможете долго , а главное интересно и смешно рассказывать о всякой чуши +))
    Вобщем , советую к прочтению
    Инфа взята с www.lover.ru


    Бредогенератор ™

    Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется с
    хpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного тpиангyлятоpа.
    Пример действия бредогенератора.

    В этой главе я расскажу о правильном конструировании бредогенератора. Сам по себе Бредогенератор особенной ценности не представляет, и в общении с начальством на работе его требуется выключать. Последствия могут быть необратимы.

    Но в общении с девушками это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат. С помощью бредогенератора ты сможешь разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время. С помощью бредогенератора ты решишь проблемы типа «о чем говорить с девушкой» или «чем заполнить паузы в разговоре».

    Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго (по моим меркам) – не менее 3 месяцев. Свой бредогенератор, например, я развивал несколько лет, пока не научился выделять самое главное и важное. И эти этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже. Самое главное – эти упражнения делать. Самому, с друзьями, с телевизором и котом – не важно. Важно развивать себя.

    Упражнение 1: лингвистические пирамиды.

    Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

    Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

    Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

    Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

    Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

    Упражнение: Чем ворон похож на стол

    Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

    Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.

    Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

    Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

    После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

    Упражнение: Продвинутое связывание

    Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.

    Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

    Пример:

    -Чем часы похожи на плеер?
    -Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.
    -Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?
    -Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.
    -А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?
    -Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.

    Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

    Упражнение: О чем вижу, о том и пою.

    Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

    Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

    Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

    Упражнение: поток сознания.

    Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

    Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

    Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.

    Упражнение: Продолжить тему

    Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.

    Выполнение (1 вариант): обираются несколько человек, обычно 6. 5 – участники и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После 5 минут ведущим становится следующий член группы.

    После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.

    Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай. Выполнять раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.

    Упражнение: оранжевое настроение

    Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор – умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

    Выполнение упражнения: нужно 2 человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

    Примеры:

    • Оранжевое настроение
    • Кислая шляпа
    • Монотонная тарелка
    • Звонкие таблетки
    • Бледная вилка
    • Хрустящее кресло

    Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

    Осле этого упражнения образуется дополнительный навык – умение генерировать на лету трансовые синестезии (подробнее про это в главе про метафоры).

    Упражнение: Решение проблемы.

    Цель: Развитие начального бредогенератора.

    Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

    В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

    Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

    В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Маршака: Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве.

    Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

    Упражнение: Альтернативные реальности (базовые)

    И тут мы подходим к построению продвинутого бредогенератора, и уже в этом упражнении мы научимся генерировать настоящий бред эталонного качества. Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль – мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а лампочек. Самых разнообразных лампочек. И все, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и лампочкоперегонных заводах.

    И сейчас наступает упражнение. Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь его водить по комнате, при этом, подводя его руку к любому предмету, и объясняешь, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше. И так – 10 минут. Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет являться переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек, это может быть абсолютно любая Альтернативная Реальность, состоящая из чего угодно. Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

    Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. Пробуй. Я помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, я выбрал Реальность Пупырышков. И подвел человека к стене, и сказал «Это пупырышек. Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы минут только через 10 - и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько мне в свое время. В общем, это упражнение нужно проделать раз 5-6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

    Упражнение: Конструирование альтернативных реальностей.

    Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим бредогенератор. То есть это упражнение направлено, в первую очередь, на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали).

    Для этого упражнения тебе потребуется первоначальное состояние Альтернативной Реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

    Выполнение: тебе потребуется только твоя рука. Этой рукой надо касаться любого предмета, перенося его в свою реальность. То есть, если у тебя реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек – ветки, листья, кора, корни. После того, как процесс завершится, переходи к другому предмету. Это упражнение делается молча, в одиночестве и минут 15, не меньше. Двух-трех раз на выполнение будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.


    Упражнение: Альтернативные реальности (продвинутые).

    После того, как ты научился в альтернативные реальности входить и их конструировать, для полного счастья тебе нужно только одно. Сделать так, чтобы в этой альтернативной реальности появилась хотя бы одна девушка. Вроде бы мелочь какая, мелюзга пузатая, а приятно. В конце концов, не мастурбировать же в этой реальности в гордом одиночестве?

    Цель упражнение: создание кокона общения с девушкой, наведение разговорного транса, умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простраивать ассоциативные цепочки в разговоре.

    Ужас какой. Это я про цели. Теперь про выполнение: твоя задача – опять войти в свою альтернативную реальность. После этого, ты находишь на улице девушку и рассказываешь ей про свой мир, аргументировано описывая любой предмет как состоящий из левых поворотов. Критерием правильного выполнения и работающего бредогенератора будет активное участие девушки в описании мира, то есть она включится в эту игру – начнет спрашивать подробности, подсказывать ответы.

    Меры предосторожности: Разумеется, что вот просто так с горящими глазами подбегать к девушке и впаривать ей вселенную телепузиков не стоит. Это я так, на всякий случай сказал. Имея в виду, что сначала стоит подойти и познакомиться. Если во время общения у тебя возникнут затруднения, можно потренироваться с тем же самым многострадальным другом. После этого – вперед, в пампасы, то есть за девушками. А потом – читать следующие разделы этой книги.

    Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать про войну во Вьетнаме, как говорил Форрест Гамп. Я скажу немного другое. В этой главе я очень подробно и последовательно описал конструирование бредогенератора. С помощью этих простых, казалось бы на первый взгляд, упражнений можно развить умение разговаривать просто до комических высот. Тебе потребуется только одно – тренироваться, тренироваться много и каждый день. Кроме этого, есть самая ядреная техника окончательной доводки бредогенератора, но, к сожалению, в формате этой книги ее опубликовать нельзя. Это надо просто слушать, и вариант построения выложен на сайте www.lover.ru (этот вариант является техникой ЭГ «Шкалы и приборы» и изучается, в том числе, на моих семинарах по Эриксоновскому Гипнозу).

    И напоследок скажу одно: Успехов, и да пребудет с тобой бредогенеративная энергия.
    Понравилось? Поделитесь:
    "Мы рождены не для того, чтобы стать топ-менеджерами." ц


  2. #2
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 4,085, Уровень: 15
    Array
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    Хмммммм... Впринципе считаю все выше изложенное абсолютной правдой, разве что насчёт "Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется с хpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного тpиангyлятоpа" мог бы поспорить .
    Я сам пару лет занимался в юношеской центре "Юнеско", и именно там меня научили, что для увлечения свой речью собеседника надо именно заинтриговать его, и не важно на что сделать уклон, на красоту производимой речи, или на сами факты, которые хоть и могут представлять абсолютный бред, но нам же важна не информационная часть, которую получит девушка, а интерес к вашей личности, не так ли?
    В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче... ©

  3. #3
    Жолты?
    Поинтов: 31,169, Уровень: 43
    Array Аватар для mindbreake
    Адрес
    Forgotten Reality
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,623
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Armagedd0n
    Хмммммм... Впринципе считаю все выше изложенное абсолютной правдой, разве что насчёт "Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется с хpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного тpиангyлятоpа" мог бы поспорить .
    Я сам пару лет занимался в юношеской центре "Юнеско", и именно там меня научили, что для увлечения свой речью собеседника надо именно заинтриговать его, и не важно на что сделать уклон, на красоту производимой речи, или на сами факты, которые хоть и могут представлять абсолютный бред, но нам же важна не информационная часть, которую получит девушка, а интерес к вашей личности, не так ли?
    тут основной акцент идет на нестандартность речи и шокирование девушки +)
    красота слов и умение интриговать описывается в других статьях.. хотя банального бредогенератора хватает +))
    язик чють не сломал !
    ага , не для тугих умов
    "Мы рождены не для того, чтобы стать топ-менеджерами." ц

  4. #4
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 4,085, Уровень: 15
    Array
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от InsaneBrain
    тут основной акцент идет на нестандартность речи и шокирование девушки +)
    красота слов и умение интриговать описывается в других статьях.. хотя банального бредогенератора хватает +))

    Ну естественно, но тут тоже можно переборщить, т.е. читал по психологии,это средство воздействия на сознание, но девушка, то может это почуствовать, не всегда же общаться со средними умами . А та фраза помоему вообще смысла не несёт. если разобраться в значении каждого слова, т.е. не могу предствавить о чём в неё хотели сказать используя такие слова, как "Синyсоидальность " "хpомофоpной"
    В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче... ©

  5. #5
    Жолты?
    Поинтов: 31,169, Уровень: 43
    Array Аватар для mindbreake
    Адрес
    Forgotten Reality
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,623
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Armagedd0n
    Ну естественно, но тут тоже можно переборщить, т.е. читал по психологии,это средство воздействия на сознание, но девушка, то может это почуствовать, не всегда же общаться со средними умами . А та фраза помоему вообще смысла не несёт. если разобраться в значении каждого слова, т.е. не могу предствавить о чём в неё хотели сказать используя такие слова, как "Синyсоидальность " "хpомофоpной"
    все зависит от того как ты этот бред преподносишь и на что делаешь акцент , либо ты пытаешься ей вздрючить мозги и ошеломить самым наглым образом , либо "незатейливо" отшучиваешься , етс
    для больших умов также проканывает , проверено..
    тупые конечно же не врубаются , но и к чему они вообще нужны ? )
    кстате , бредогенератор по идее вообщше не должен нести смысл.. +) набор слов если проще.. бред ) ключ в самом названии
    "Мы рождены не для того, чтобы стать топ-менеджерами." ц

  6. #6
    InfoFree Junior Member
    Поинтов: 4,085, Уровень: 15
    Array
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Последние достижения:
    Ветеран1000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от InsaneBrain
    все зависит от того как ты этот бред преподносишь и на что делаешь акцент , либо ты пытаешься ей вздрючить мозги и ошеломить самым наглым образом , либо "незатейливо" отшучиваешься , етс
    для больших умов также проканывает , проверено..
    тупые конечно же не врубаются , но и к чему они вообще нужны ? )
    кстате , бредогенератор по идее вообщше не должен нести смысл.. +) набор слов если проще.. бред ) ключ в самом названии

    Ну всё-равно, даже у невыделяющейся высокими умственными способностями может возникнуть вопрос: "Зачем он это делает? Чтобы произвести впечатление? Или он такой по жизни?..." Начнёт расти недоверие...
    В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче... ©

  7. #7
    Жолты?
    Поинтов: 31,169, Уровень: 43
    Array Аватар для mindbreake
    Адрес
    Forgotten Reality
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,623
    Последние достижения:
    Пиарщик первого классаВетеран25000 Очков Опыта
    Цитата Сообщение от Armagedd0n
    Ну всё-равно, даже у невыделяющейся высокими умственными способностями может возникнуть вопрос: "Зачем он это делает? Чтобы произвести впечатление? Или он такой по жизни?..." Начнёт расти недоверие...
    не возникает как правило
    проверено
    "Мы рождены не для того, чтобы стать топ-менеджерами." ц

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •