Варкрафту, и его своеобразной атмосфере посвящается..

авторство: Sith Master, Laeron

Уважаемый читатель, последний очерк в стиле «увидь себя за строчками повествования». Надеюсь, тебе понравится, или даже не то, чтобы понравится, а то, что этот очерк позволит тебе узреть в нем частичку себя, узнать себя, понять и, что немаловажно, посмеяться над собой. Постараюсь таким образом отразить как можно правдоподобнее чувственность и мысли геймера в игровой среде. Почему последний? Наверное, потому что специфично, не каждый понимает - многие считают, что статьи должны быть серьезными и правильными, не как эта, которая на самом то деле именно серьезна, но им этого не понять, в отличие от тебя – того, для кого это написано.

Давай представим картину - диалог Учителя и Ученика. Безусловно, я буду далеко не серьезен в описании этого диалога. Однако, как я замечал уже раньше, это кажущаяся несерьезность. На самом же деле ситуация недалеко уходит от реальности. И это прекрасно! Не правда ли?

Преданность и любовь к игре – не она ли объединяет геймеров, не она ли создает друзей, которые в реале очень легко сходятся и остаются друзьями надолго? Да, порой и мне, и тебе есть за что благодарить игру. Порой время пролетает стремительно, но ты все стремишься быть на пьедестале, и ты уже вышел из того возраста, но все продолжаешь стремиться! А смысл? А зачем смысл – его нет, есть я. И я должен стать чемпионом.

Master: Хорошо! Иметь амбиции хоть и показывает некоторую самовозвышенность, но все же в них больше плюсов, нежели наоборот. Иметь амбиции и стремиться их достичь в жизни – хорошо, это меня радует. Однако не забывай, при всем этом степень твоих амбиций должна варьироваться в зависимости от обстоятельств. Ты должен уметь адаптироваться, в меру ярости, когда необходимо – должно быть спокойствие. Во время игры ты должен быть сосредоточен, а главное – спокоен.

Apprentice: Ок, ок, я так пробовал. Быть спокойным - НЕ поддаваться эмоциям. Ок! Лучницу бьют, надо отвести! Происходят две ситуации. Первая - в мозгу начинают вертеться мысли: «А зачем напрягаться, наводить на нее курсор, а вдруг промахнусь - буду нервничать как ни как». Эстонский игрок проигрывает в пух и прах. Ситуация два - думаю: «А хрен с ним – отведу!» А не отводится **ять. А хрен с ней! Не поддаваться эмоциям говоришь! Нет уж, здесь, извините, вступает в силу 3-я неожиданная ситуация: «А-а-а-а! За Ро-о-одину **ять! Жги, ДХ! Варден! Нож **ять ты в кого кинула?! Дура. Чего встала?! Беги нафиг отсюдова!! Куда?! Да не туда! **ять пинг, **ять руки кривые! Ну беги же! ДХ, прикрывай! Да **ядь не загораживай, а прикрывай ее! СДОООХЛАААААА!!!!! ТВОЮ … (только в мозгу эти слова и проносятся; чтобы произнести вслух, да какой там произнести вслух - на лишние выдохи времени нет) Ха-ха! А так тебе и надо, ДУРА!!! АПМ зашкаливает за 300, барабанные перепонки лопаются и ты уже не слышишь крики умирающих хантов, опять промах мышью - да что за епт…! ААА **ять, НЕОЖИДАЛ ДА? Давай ДХ дожми его! Давай!!!!!! Пульс 400, микроинфаркт. Ооо нет, не-ет, только не стун! ДХ ЖИВИ ДАВАЙ БЕГИ БЕГИ БЕГИИИИИИИИИИ!!!!! А! Не-е-е! *headshot* Сердце в заднюю часть спины, еще один инсульт… Мышка медленно ломается со скрипом под затвердевающей рукой... Все, я спокоен…

M: Хорошо, я тебя понял. Мда, над этим надо поработать. Я подумаю над этим. Так, а пока перейдем к аспекту техническому, надо подкорректировать всю твою игру до мелочей. Начнем с оборудования. Как у тебя мышка, клава – устраивает?

A: Даже очень. Знаешь, что мне больше всего нравится в моей клаве? Вот смотри - рвешь ты противника, контроль - за 200 АПМ. Все - ты понимаешь, что выиграл, осталось лишь убить его Героя, кинув ножик… 2 мили-секунды до окончания кулдауна, отводишь лучницу, адреналин уже льется из ушей и орет «победа!» Все - его Герой убит почти, еще чуть-чуть, надо только нажать на «alt», чтобы посмотреть, сколько там ХП у кого и... тут нажимается клавиша «windows»… Герой убегает, мои дохнут, слив матча! Хочется выйти в окно…

M: Вот оно как, да? Хмм.. отметим. А вообще без клавы никак не получается играть? Ладно, тогда будем искать, будем искать.. Ну что же, давай-ка перейдем непосредственно к игре. Какая твоя самая нелюбимая раса? Начнем с нее, чтобы максимально отточить эту ситуацию.

A: ОРКИ. НЕНАВИЖУ! Самая тупая раса.

M: Постой, нельзя так отзываться о конкретной расе. Ведь геймеры, ею играющие, испытывают не меньшие трудности, чем ты, хотя бы в том же микро-контроле.

A: Кто? Орки? Какой контроль! Да они же **ять привыкли через «А» отправлять в атаку! ****** орки. Отправил через А, пошел на кухню, сварил себе кофе, выпил, посмотрел, не выиграл он там еще? Если нет, то отвел войска. Или нажал «alt+tab», початился в асе, обсудил все мировые проблемы. Обратно «alt-tab» – «Ю аре вин зе матч». *******!

M: Так, явные предрасположенности твои понятны. Хорошо, какой тактический ход или конкретная стратегия со стороны врага предоставляет тебе наибольшую трудность?

A: Не раздумывая! Самое страшное, это когда ЭТИ ****** ОРКИ ЗАСТРАИВАЮТ МЕНЯ!!!!!!! Вот тут я готов убить всех! Меня тут один чел недавно застроил. Всю игру бегал [хлюпанье] у меня, а застроил и выиграл!!!! Я мигом вспомнил первые слова в начале матча о том, какой город он назвал на вопрос «u from?» Знаешь, захотелось туда приехать, в каком бы уголке мира это ни было, найти этого ******* и дать ему такой *****!!!

M: Спокойствие, не забывай, о чем я тебе говорил вначале.

A: Да какое же тут спокойствие?! Бывало снится: бежишь ты, бежишь, вдруг из неоткуда КОЙЛ+НОВА 3 лвл... просыпаешься в холодном поту с криком, будящим весь город. Спокойствие **ять..

M: Так, хорошо.. значит мы выяснили, что твоя самая проблематичная раса – это орк. Перейдем непосредственно к действиям во время матча. Начнем с микро аспекта. Хочу разобраться в уровне твоего микро. Скажи, что ты делаешь в первую очередь, видя назревающую вот-вот стычку?

A: Ха! Конечно же кастую сразу же все те заклинания, которые можно сделать до боя. Во время боя часто как-то не до этого. Только и успевай аптечки жрать.

M: Ладно, чувствую, нам будет не просто. Понятно, какие конкретно микро действия ты можешь применять во время боя, там помеха юнитом, окружение?

A: Дааа, помнится мне Госу окружение ФарСира 5-ю работягами! Но тупняк с моей стороны был следующим - я не сказал им атаковать... Они стояли как бараны, а ФарСир-бедолага, окруженный, стоял их и пинал... запинал двоих…

M: Что же. Придется поработать, юный друг. В тебе полно моментов для совершенствования!

A: Да не таи ты - так прямо и скажи: НУБ я, туплю страшно.

M: Нуб – это нуб, а не тот, кто тупит. Тупят все, даже Граби тупит.

A: Да, вот только во время боя у него не отказывает левое и правое полушарие мозга! А у твоего друга отказывает. Из-за чего приходится пользоваться тем, что осталось.

M: Не будь столь пессимистичен, друг мой. У тебя все получится. Займемся этим вплотную – до завтра. Да.. и еще напоследок – этот вид со стороны, когда ты вступаешь наверное в наиболее тяжелые микро-схватки. Ну, я имею этот открытый рот и слюни, капающие на клаву – это надо убрать.. ну не солидно.. не солидно…

***

Ну что же.. Вот и подошел к концу очерк. Как видишь, я не вмешивался в диалог, то есть не вставлял описательные моменты к какой-либо из фраз. Потому что без них надеялся донести суть очерка. А может у него и нет сути? Проверь свои ощущения после прочтения и получишь единственно верный для себя ответ. Спасибо за внимание... ***ять!