Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Немного о World of Warcraft

  1. #1
    Хороводоводовед
    Поинтов: 23,826, Уровень: 37
    Array Аватар для Sashok
    Адрес
    Город Е
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,297
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом
    Записей в дневнике
    3

    Немного о World of Warcraft

    Несколько фактов из прошлого, будущего и настоящего...

    Четыре года прошло со времени окончания баталий в Reign Of Chaos, и пока участвовавшие в войне стороны отстраивают заново свои твердыни, новые силы, древние и ужасающие, снова решают навести хаос среди разоренных земель Азерота.

    Итак, как вы наверно уже догадались, этот сайт посвящен игре World Of Warcraft (далее по тексту просто WoW), наверно самому ожидаемому проекту в игровой индустрии. С момента анонса игры и до сегодняшнего дня прошло уже почти 4 года.

    Почему же миллионы фанатов по всему миру так пристально следят за всеми новостями, связанными с разработкой этой игры. Ответ тут довольно простой...

    Во-первых, это игра от Blizzard. Игры от них уже стали своего рода классикой. Многие еще помнят некоторые удачные игры Blizzard под SEGA, а потом под компьютеры - Warcraft, Starcraft, Diablo... Каждая из них раcходилась огромными тиражами и порождала большое число фен-сайтов и кланов. Вот как раз по этому, все внимательно следят за разработкой WoW. И можно без преувеличения сказать, что эта игра, еще не выйдя на рынок, уже обречена на успех.
    Во-вторых, сейчас, с приходом в наш дом быстрого интернета, становятся очень популярными игры типа MMORPG. Играть в одиночку с компьютеру теперь мало кому интересно, а с тысячами такими же как ты в одном мире - это же море удовольствия. Здесь вы можете проходить некоторые этапы вместе со своими друзьями, объединяться с ними в кланы и гильдии, а так же торговаться с другими игроками.

    Ох, что нам тут приготовили!
    И что же нас ждет, если мы решим подключится к World Of Warcraft? Первое, конечно же, это детальнейшим образом проработанный мир. Мы сможет увидеть затонувшие корабли, заброшенные деревушки, таинственные подземелья и, конечно же, огромное количество различных тварей, населяющих Азерот. Если все разложить по полочкам, нас в этой игре мы сможем:

    Подключится к одной из двух фракций разделяющих этот мир - к Альянсу или Орде
    Играть за одну из восьми рас - Люди, Эльфы, Дварфы, Гномы, Орки, Тролли, Таурены и Нежить
    Выбрать один из девяти понравившихся вам классов
    Исселедовать мир и влиять на его будущее во время выполнения различных заданий
    Изучать целых 6 огромных городов, где в каждом из них вы встретите свою архитектуру и окружение
    Практиковаться в большом количестве различных профессий типа Рыболовства или Травничества
    Покупать билеты на полет на грифоне или путешествие на корабле или дирежабле по всему миру
    Ездить на разных ездовых животных - от баранов до обычных лошадей
    Собрать всех своих друзей в гильдию и изучать мир вместе
    Понравилось? Поделитесь:


  2. #2
    Хороводоводовед
    Поинтов: 23,826, Уровень: 37
    Array Аватар для Sashok
    Адрес
    Город Е
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,297
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом
    Записей в дневнике
    3

    Re: Немного о World of Warcraft

    Великолепный мир Азерота населяют 8 различных рас. Поиграть за некоторых из них мы уже успели в Warcraft III, а именно за Людей, Ночных Эльфов, Орков и Нежить. Но по ходу игры вы наверняка сталкивались и с другими, не безинтересными расами. Итак, в World Of Warcraft нас помимо основных рас ждут еще Тролли, Таурены, Гномы и Дварфы. Каждая имеет свои особенности, места обитания ну и, конечно же, внешний вид.
    Люди, Дварфы и Гномы живут в обычных каменных постройках, эльфы затерялись в многовековых лесах. Орки, Тролли и Таурены живут преимущество на открытом воздухе, среди гор и скал. А нежить обустроились под замком Лордерона.

    Альянс:

    Люди - основная раса мира Варкрафта. Крепкие, мужественные и сильные, они выстояли кучу битв, и продолжают по сей день бороться за свое превосходство в мире.
    Ночные Эльфы - наверно, самая загадочная раса, населяющая мир Варкрафта. Найти их не так просто, они скрываются от чужих глаз на своем родном острове, вечно скрытые под тенью многовековых деревьев.
    Дварфы - низкорослые, крепкие существа, отлично владеющие исскуством добывания редких руд и созданием роскошных подземных городов. Однако, Дварфы еще славятся своей стойкостью и неколебимостью в битвах.
    Гномы, не смотря на свой крохотный рост, являются весьма непростыми существами. Они помогают Дварфам создавать различные технологичные устройства, так как Гномы - самые лучшие инженеры в мире Варкрафта.

    Орда:

    Орки - большие, зеленые, свирепые существа, живущие в основном на открытой местности. Являясь не очень технологичной расой, Орки могут похвастаться огромной иерархией племен и семей, во главе которых стоят очень могучие Шаманы....
    Тролли - древние друзья Орков, чем-то даже очень похожие на них. Высокие и сильные, они приняли присягу Орков и теперь все время вместе.
    Таурены - большие, пушистые существа. Несмотря на их внушительный размер, внутри они являются весьма мирными созданиями, ведущими кочевнический образ жизни. Но когда речь идет о защите своего поселения, всякий пожалеет, что встал на пути у Таурена...
    Нежить - омерзительные, полумертвые существа, которые считают, что все вокруг обязательно должны тоже стать мертвыми, как они. Устроившись в развалинах Лордерона, Нежить продолжает наводить ужас на своих ближайших соседей - Дварфов и Людей.

  3. #3
    Хороводоводовед
    Поинтов: 23,826, Уровень: 37
    Array Аватар для Sashok
    Адрес
    Город Е
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,297
    Последние достижения:
    Девять ДрузейВаша первая группаПиарщик первого классаВетеранСоздал фотоальбом
    Записей в дневнике
    3

    Re: Немного о World of Warcraft

    Классы персонажей

    Во время создания вашего героя, вам прийдется еще выбрать, помимо расы, еще и класс вашего персонажа. У каждой расы есть свои доступные специальности - от разных видов магии до обычных воинских искуств. Всего их в игре девять, и каждая предоставляет вам разные способности. Выберите себе то, что вам больше нравиться:

    Паладин - Последователи Светлой Силы, защитники Альянса, Паладины являются, наверно, единственной силой, сдерживающей нечисть из Темного Портала. Подпитываясь от сил светлой стороны они сломя голову бегут в центр самой опастности и уничтожают ее, используя свое основной свойство - Ауры. С помощью них они могут обезопасить себя и своих товарищей от злой магии или обычных физическийх повреждений. Так же Паладины хорошо владеют чистой святой магией, с помощью которой они наносят весьма значительный урон нежити и другим тварям.

    Воины - это самые обычные вояки, у которых за спиной меч или топор, а внутри отвага и доблесть. Все умения война - это различные боевые приемы, типа двойной удар или вихрь. Однако, не взирая на всю их отностильную простоту, Воины могут на равных побороться с другими игроками, а также противостоять весьма сильным монстрами.

    Маг - весьма интересный класс, потому что не каждый умеет, например, заморозить противника, а потом огреть его огненным шаром. Именно заклинания стихий являются главным оружием магов. Однако, использование мощной магии, требует, чтобы ваш персонаж был одет как можно легче, иначе ваше заклинание может просто не сработать. А без доспехов за драконами идти - совершенно недопустимо. Поэтому Маги обладают еще небольшим набором защитных заклинаний, типа Ледяного Щита.

    Жрец, или как его еще называют - священник, использует, подобно паладинам силу интелекта и магии вместе с остротой своего клинка. Жрец является, наверно, самым желаемым классом внутри любой команды. Судите сами - он может вылечивать своих друзей по группе, заставлять засыпать особо сложных монстров, или заставить противника испытать жуткую головную боль и убежать с поля боя. Однако Жрец такой сильный только тогда, когда его спину защищают более крепкие игроки, например воины.

    Охотник - еще один соло-класс, похожая на разбойника. Правда Охотники не занимаются грабежом, а всего лишь обладают умениями использовать природные силы фауны на полную катушку. Вы сможете приручать разных животных, и потом натравлять их на врага. В этом Охотник чем-то похож на Колдуна, правда тот своих животных вызывает с помощью черной магии, а Охотник собирает своих подопечных по лесам и болотам.

    Разбойники обладают весьма ценным даром исчезать в тени на глазах у публики, ходить незамеченным для посторонних глаз в тени зданий, вскрывать сверхсложные замки. Разбойник - весьма неплохой класс для соло-игрока. Вы можете подкрадываться к противникам и убивать их до того, как они успеют что-либо понять. Но если ваша цель успела заметить вас, то Разбойники умеют очень искусно обращаться сразу двумя клинками, и тогда ваша жертва явно пожалеет о том, что появилась на свет.

    Шаманы являются неким аналогом Паладина для рас из Орды. Посмотрите сами - у него есть некие тотемы, которые он создает для себя, и которые помогают ему в некоторых вещах. Например есть тотем который будет удерживать противника неподвижным, или тотем который все повреждения адресуемые вам, будет забирать себе. Это немного напоминает ауры Паладина, однако в отличии от последних, Шаманы не умеют хорошо владеть мечом. Все что им доступно - это различные ножики, палки итд.. Но зато они немного ближе к обычным магам. У них так же есть заклинания ледяной защиты и атаки.

    Друиды - класс, знакомый нам еще по Diablo 2: LOD. Друиды, подобно Охотникам, используют в своих целях всю мощь запрятанную в дикой природе. Если Охотники лишь могут заниматься дрессированием животных, то Друиды могут и вовсе превращаться в любых тварей самостоятельно. Кем вы хотите быть? Орлом, тигром... или может быть медведем? Выбирайте по ситуации: если нужно перелететь через море, то ввиде птицы вы сделаете это намного быстрее. А если вам нужно завалить сильного монстра, то без медвежей лапы тут точно не обойтись...

    Колдунами в Варкрафте зовут магов, которые слишком много времени уделяли изучению черной магии... Так же у них есть еще одно название - некроманты. Действительно, они управляют границами смерти и жизни так же искусно, как маг управляется, например, огненным шаром. Помимо различных жутких заклятий отнятия жизни или перекачивания сил, Колдуны смогут призывать к себе на помощь различных существ, например Инфернала - огромного каменного голема. Так же с Колдуном всегда путешествует маленький симпатичный Имп, ну или попросту говоря чертик. Вообщем, Колдун, является неплохой как и соло так и групповым классом.
    Последний раз редактировалось Sashok; 23.03.2005 в 14:21.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •